IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Несколько лет назад для того, чтобы на этих страницах появился двухстраничный материал, посвященный, скажем, новой игре Introversion, редактору нужно было сорвать голос на редакционной летучке, сточить пальцы в электронной переписке, пройти перед главным редактором все миссии из присланной бета-версии, пятьдесят раз повторить слова «мировой эксклюзив» и, в отдельных случаях, исполнить танцевальный номер. Большинству людей вокруг инди-игры казались маргинальным развлечением, такими «черными курильщиками» на дне мирового океана — форма жизни, которую никто толком не видел.

Independent Games Festival доказал, что это не так. Мы больше не испытываем смущения, рассказывая про восьмибитные квесты, стратегии с управлением временем и платформеры. За прошедшее время инди превратились в самостоятельную уважаемую индустрию со своими лидерами, аутсайдерами, плагиаторами и новаторами.

Но то, что произошло в этом году, все равно несколько не укладывается в голове. Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных трехсот шести дойдут десятки, но пройти мимо такого события мы никак не могли. По этому поводу нынешний выпуск «В центре внимания» посвящен десяти лучшим (на наш взгляд) потенциальным участникам финала Independent Games Festival 2010.

Для того чтобы проверить, насколько наше мнение в итоге совпадет с мнением жюри, мы ввели специальную шкалу, которая показывает, каковы шансы той или иной игры выйти в финал. Делайте ставки!

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования