IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Crysis 2
Название: Crysis 2   PCX360PS3
Серия: Crysis
Дополнения: Crysis 2: Retaliation
Мультиплеер: Интернет (12)
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 22 март 2011
Дата выхода в России: 24 март 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Crysis 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Crysis 2 - DirectX 11 Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PC
20 июля 2011 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 12785
Всевозможняые продвинутые технологии, которые прикручивает к игре новый патч за номером 1.9. Само обновление и текстуры высокого разрешения вы можете ...
Crysis 2 - DirectX 11 Trailer
 трейлер PCX360PS3
28 июня 2011 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 3195
Всевозможные продвинутые технологии, которые прикручивает к игре новый патч за номером 1.9. Само обновление и текстуры высокого разрешения вы можете у...
Crysis 2 - Decimation DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
19 июня 2011 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 713
Пятерка новых карт для сетевого режима.
Crysis 2 - Retaliation DLC Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCX360PS3
16 мая 2011 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 7833
Трейлер, рекламирующий первый сборник мультиплеерных карт для Crysis 2.
Crysis 2 - Retaliation DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 мая 2011 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 576
Трейлер, рекламирующий первый сборник мультиплеерных карт для Crysis 2.
Еще материалы по
Crysis 2
Всего: 10
Статьи о Crysis 2
«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интегра...More
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности ...More
«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей м...More
Разработчиков в третий раз подряд подвело банальное непонимание того, что такое современный шутер.More
Всего: 73
Новости о Crysis 2
Лучшие предложения этой недели!More
Разработкой занимается молодая команда Frame6, но без участия Crytek не обошлось.More
Краткие новости дня...More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (7)  

На своей презентации EA показали российским журналистам невиданную заморскую диковинку под названием «Crysis без тормозов». Если помните, продолжение громкого шутера было решено выпустить также и на приставках, отчего игра демонстрирует чудеса оптимизации. Визуально она больше не вызывает истерики: во-первых, Killzone 2 уже вышла; во-вторых, вместо замороженных джунглей герои скитаются по набившему оскомину Нью-Йорку. Похоже, разработчики наконец расслабились и, вместо бесконечной гонки за технологиями, решили как следует поработать над геймплеем (впрочем, сцена, в которой многоэтажный дом разваливается по кирпичику в тот момент, когда сквозь него прорастает какое-то гигантское щупальце, действительно потрясает).

Crysis и раньше сравнивали с работами Майкла Бея, а теперь вот еще и Нью-Йорк, и вот такие монстры...

Как выяснили сами Crytek, структура оригинального Crysis не позволила на 100% раскрыть потенциал их собственного изобретения — нанокостюма. Высокий прыжок с разбега — простейший маневр, который был заложен в систему управления, — не всегда удавалось выполнить. Игроки не успевали перевести «рычаг коробки передач» из положения «максимальная скорость» в «максимальную силу» — или успевали, но энергии уже не хватало. То есть получился казус — игроки действительно были сильнее и быстрее своих врагов, но на деле доказать свое превосходство у них получалось не всегда. Именно поэтому большинство сверхвозможностей вшито в новый костюм по умолчанию, их даже не придется активировать.

Зачем в разгар инопланетного вторжения люди продолжают воевать друг с другом, разработчики пока не объясняют. Но и не отрицают, что причины есть, и очень веские.

Соответствующим образом изменилось устройство уровней. Герой больше прыгает, чаще переходит на спринт, постоянно включает маскировку и нагло расхаживает под носом у врагов (а не ползает на карачках). Смена обычных джунглей на каменные не прошла для игры даром. Между небоскребами разных высот весьма удобно прыгать в режиме Power Mode, чем герой с удовольствием и пользуется, как кузнечик перемахивая с одной крыши на другую. Второй плюс от «вертикальных» уровней — обилие бездонных пропастей. Вы можете подкрасться к врагу, встать прямо перед ним, знакомым движением схватить за горло, а потом вышвырнуть в окно небоскреба — чтобы тот, расколов стеклопакет, повторил путь Комедианта из «Хранителей».

* * *

Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь это так, разминка. Враги, впрочем, тоже не отстают. Инопланетяне стали сильнее, выносливее, а главное — падают с небес прямо вам на голову, словно метеориты. Проламывающий пол герой, враги-метеориты… Уж не собираются ли Crytek перепеть, простите, Section 8? Если так — мы только за! Идея была безоговорочно прекрасной, вот только реализовать ее как следует нищие разработчики не смогли. А на стороне Crytek —миллионы Electronic Arts и самый мощный движок на свете.


Будем ждать?

  • Crysis в Нью-Йорке.
  • Усиленный нанокостюм: большинство возможностей доступны по умолчанию.
  • Новая архитектура уровней бросает вызов силе и ловкости героя.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 6
27.07.2010 | 14:50 litalex [67497]
[censored] пустые страницы выкладывать
Согласны 1 из 6
27.07.2010 | 15:05 litalex [67497]
з а е б а л и пустые страницы выкладывать
Согласны 4 из 4
08.08.2010 | 17:44 B-onE [36918]
СКООООРО
БУДУ ЖДАТЬ, С НЕТЕРПЕНИЕМ!
Согласны 5 из 6
19.08.2010 | 19:18 XXIMillenium [65298]
Думаю теперь я знаю во что буду играть в марте 2011го
Согласны 4 из 5
20.10.2010 | 19:10 The_Legend [86904]
Это будет одной из самых значимых игр XXI века!
Как ни крути, CryEngine3!
Согласны 4 из 4
19.01.2011 | 17:41 Brenan_Kail [103101]
Уже захлебываюсь от предвкушения)))))
Согласны 1 из 1
04.04.2011 | 15:33 Zerkach [77387]
лучшая игра 2011 года
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования