IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Singularity (2010)
Название: Singularity (2010)   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (12)
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 июнь 2010
Дата выхода в России: 25 июнь 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Singularity (2010)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Singularity - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
13 июля 2010 | | Просмотров: 32430
Летний шутер про плохих русских и провалах во времени.
Singularity - Multiplayer Developer Trailer
 разработка PCX360PS3
28 июня 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1424
Подробности о мультиплеере из уст разработчиков.
Singularity - Gravity Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 июня 2010 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 6271
Заигрывания с гравитацией.
Singularity - Impulse Power Trailer
 трейлер PCX360PS3
30 мая 2010 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 3175
Помимо всего прочего, временной манипулятор можно использовать в качестве грозного импульсного оружия.
Singularity - Deadlock Feature Trailer
 трейлер PCX360PS3
22 мая 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 3537
Еще одна возможность девайса, контролирующего время.
Еще материалы по
Singularity (2010)
Всего: 5
Статьи о Singularity (2010)
Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. ...More
«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Rave...More
Искусственные ограничения никак не дают почувствовать себя супергероем, хотя все необходимые для этого данные у игры есть.More
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и т...More
Всего: 8
Новости о Singularity (2010)
Для многих издателей выпуск новой игры — отличный повод сократить штат. Вот и после релиза Singularity из Raven Software решили уволить от 20 до 40 сотрудников.More
Издательство Activision закончило второй квартал финансового года со стабильно высокими показателями.More
Руководство Activision решило, что пришло время расставить приоритеты. Издатели предпочли в осенней гонке хитов сделать ставку на Modern Warfare 2, которая выйдет 10 ноября. Разумеется, Activision не ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре ничего хоть сколько-нибудь оригинального.

Singularity выступает в той же весовой категории, что и Wolfenstein год назад. Эта игра похожа на ярмарочного фокусника: появляется в разгар лета, стремительно показывает одуревшей от жары публике пару шумных, но не очень-то изобретательных трюков, после чего спешно раскланивается и проворно убегает обратно за кулисы — ровно за секунду до того, как зрители начинают зевать. И насколько бы заманчиво ни звучала формулировка «шутер про тайные советские эксперименты, мутантов и путешествия во времени» — получившийся в итоге продукт оказывается компиляцией, пускай и довольно талантливой, наработок из BioShock и Half-Life 2. Вопрос только в том, насколько это критично именно для вас.

Заветам Ленина верны

Там, где в BioShock были изящные дамы-мутанты в коктейльных платьях, у Raven — опухшие уроды в бронежилетах с надписью «Спецназ». Очень жизненно.

Первые десять минут у разработчиков еще получается маскироваться: они пускают пыль в глаза, демонстрируя гигантскую каменную руку с серпом, торчащую посреди океана, кружат голову агитплакатами с кириллицей и гордо показывают пятиметровую голову Сталина в фойе КПП исследовательского комплекса «Каторга-12». Затем начинаются подозрительные вещи: игрок находит катушечный магнитофон с записанной на нем речью какого-то научного сотрудника, а также видеопроектор с агитационным мультфильмом про холодную войну и отважный труд коммунистических ученых. Визуальный стиль последнего ни капли не похож на продукт советской школы анимации, зато подозрительно напоминает рекламу плазмидов из BioShock.

Неловко свернув за угол, главный герой (американский спецназовец с неповторимым именем Натаниэль Ренко) неожиданно попадает в 1955 год, в день, когда на базе произошла некая ужасная катастрофа. В порыве благородства Ренко вытаскивает из пожара какого-то типа с сатанинской бородкой, после чего стремительно возвращается назад в 2010-й и выясняет, что благодаря его поступку настоящее изменилось: гигантскую голову Сталина заменила статуя того самого подозрительного субъекта с бородкой («доктор Демичев» — подсказывает табличка), а остров, на котором находится «Каторга-12», наводнили отвратительные твари, большинство из которых — мутировавшие бывшие сотрудники комплекса.

Апгрейды МВП никак не отражаются на внешнем виде устройства, очень жаль.

Если к этому моменту сходство с игрой 2K Games еще не начало бросаться вам в глаза — разработчики быстро исправят этот недостаток: покойные жители комплекса и прилегающей деревни оставляют в произвольных местах жалостливые записки, кто-то неизвестный малюет на стенах зловещие надписи, а апгрейдить оружие и спецспособности героя предлагается на специальных станциях. Ну а когда Ренко в руки попадает мобильный временной преобразователь, выясняется, что у Singularity и BioShock есть еще одна общая черта — механика перестрелок. Номинально зловещая перчатка на нашей левой руке — это мощный прибор, способный перемещать объекты во времени. В реальной жизни он становится альтернативой плазмидам, однако Raven не позволяют игроку выбирать тактику боя, и пройти игру, пользуясь одним лишь МВП, нельзя.

Зато с помощью этого волшебного устройства можно сделать любую перестрелку если не проще, то как минимум веселее: набор возможностей, которые дает МВП, радикально отличается от того, что мы привыкли видеть в шутерах. Вместо ожидаемого рапида в Singularity предлагается старить врагов до смерти (по сути — просто возможность прихлопнуть любого рядового противника одним ударом либо замедлить/ослабить его), устанавливать специальный купол, внутри которого течение времени замедляется в несколько раз, а также разрушать избранные объекты легким движением пальцев.

Даздраперма

Чтобы не портить вам удовольствие, мы не будем комментировать этот скриншот.

Смотрится все это… скажем так, по-разному. С одной стороны, все очень круто: можно «заморозить» противников в куполе, выпустить в их сторону очередь и с чувством мрачного торжества наблюдать, как пули ползут к вражеским черепам сквозь воздух, сделавшийся вдруг вязким, словно кисель. Можно за секунду лишить противников спасительных укрытий. Можно ловить ракеты и гранаты и «старить» бочки с зажигательной смесью, превращая их из опасного оружия в бесполезную груду металла. А чтобы у недоброжелателей совсем уж не осталось шансов, в игре есть винтовка и гранатомет с управляемыми патронами. При этом от метких выстрелов вражеские головы разлетаются в труху — это чтобы вы не забывали, что эту игру сделали авторы Soldier of Fortune.

С другой стороны, от игры совершенно не чувствуешь отдачи. Оружие звучит на редкость неубедительно — пистолет чахло кашляет, словно неисправный гвоздомет, винтовка что-то невнятно бубнит себе под ствол. Окружение практически неинтерактивно — эй, Raven, на дворе 2010 год! Мощный заряд киберперчатки Ренко разрывает врагов на кровавые клочки и костяные осколки, но при этом поросший мхом телефон на столе даже не шелохнется, не ждите. А количество объектов, которые можно перемещать во времени, совершенно не впечатляет — в лучшем случае взаимодействовать можно с каждым пятидесятым ящиком и с каждой сотой лестницей. Проще говоря — только по сценарию и очень редко.

Все эти искусственные ограничения никак не дают почувствовать себя супергероем, хотя все необходимые для этого данные у игры есть. Пусть сюжет Singularity в общем и целом ничем не выделяется: злые и добрые ученые, зловещие эксперименты, временные парадоксы, власть над миром и так далее, — зато набор аттракционов разработчики заготовили более чем внушительный. Действие несколько раз перемещается из 2010-го в 1955 год и обратно, ход истории неоднократно меняется. Нам противостоят мутанты, советские солдаты, а порой и те и другие разом. Есть, наконец, битва с гигантским *СПОЙЛЕР* и огромный корабль (простите, но об этом мы уже никак не можем умолчать), который восстанет из праха прямо на ваших глазах и точно так же рассыплется в пыль, пока вы будете прогуливаться внутри.

Винтовка «Охотник» с управляемыми боеприпасами позволяет достать противника где угодно.

С помощью замедляющего поля можно пройти чуть ли не всю игру. Когда удается поймать в него нескольких противников, случаются забавные истории: поле исчезло — и вдруг все умерли.

* * *

В Raven, безусловно, работают талантливые сценаристы и геймдизайнеры, но эти люди почему-то напрочь отказываются видеть дальше собственного носа. Им хватает ума, чтобы грамотно копировать и интерпретировать чужие идеи, но при этом они не понимают очевидных вещей — что интерактивный боевик должен быть как можно более интерактивным, что богатая физика в современных шутерах — не опция, а необходимость, а оружие мало просто придумать, его нужно убедительно реализовать. Поэтому, повторимся, нам бесконечно обидно, что мы не можем поставить выше жидких семи с половиной баллов игре, в которой есть «периодический стол из элементы» и кинохроника, завершающаяся словами «Слава КПСС!». Однако с таким подходом к реализации ни на что большее Raven рассчитывать не могут. Впрочем, быть может, это такой намеренный ход и разработчики сами хотят закрепиться в нише производителей «летних блокбастеров»? А что, тоже выход — надо же кому-то, в конце концов, развлекать людей в перерывах между Турцией и Гоа.


Формула игры: 50% BioShock + 30% Wolfenstein + 20% Half-Life 2

Оценка: 7,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 54Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 26 из 195
25.06.2010 | 17:23 KorTick_1 [62204]
Игра шлак больше 5 не заслуживает wolfenstein(2009) был лучше а еще лучше wolfenstein 2001 Raven пора на пенсию
Согласны 66 из 174
25.06.2010 | 17:23 это мой мир [57745]
ура я первый!
Я несогласен с оценкой,я ставлю ей от 8-до 9 баллов.
Игра кул!
ИМХО!
Согласны 14 из 114
25.06.2010 | 17:24 Беза [32068]
Не играл и не стану...
Согласны 36 из 103
25.06.2010 | 17:24 KorTick_1 [62204]
не первый
Согласны 15 из 128
25.06.2010 | 17:24 zoiberg_143@ [32710]
по мойму часть претензий к игре высосана из пальца!!!!
Согласны 70 из 82
25.06.2010 | 17:24 Noob&Pro [53705]
норм игрушка, сегодня начал играть мне покачто нравится =)
Согласны 8 из 41
25.06.2010 | 17:26 M512V170295 [37433]
Хммм, лучше сначала посмотрю ролики, а уже потом сделаю вывод о игре.
Согласны 39 из 53
25.06.2010 | 17:29 iNFerno95r [41787]
ждaл игру...тeпeрь встaeт вопрос, игрaть в ЭТО или нeт?
Согласны 19 из 66
25.06.2010 | 17:30 KorTick_1 [62204]

zoiberg_143@
по мойму часть претензий к игре высосана из пальца!!!!


И правда многое как в bioshock толко в разы хуже
Согласны 15 из 71
25.06.2010 | 17:31 KorTick_1 [62204]

iNFerno95r
ждaл игру...тeпeрь встaeт вопрос, игрaть в ЭТО или нeт?


Пустая трата времени нервов и денег
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования