IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Darkspore
Название: Darkspore   PC
Мультиплеер: Кооператив (4 человека)
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 апрель 2011
Дата выхода в России: 28 апрель 2011
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darkspore
Все
Только на русском / с субтитрами
Darkspore - Accolades Trailer
 геймплей PC
15 мая 2011 | 39 сек. | Просмотров: 1130
Залихватский геймплей и рейтинги игровых сайтов на фоне.
Darkspore - Skar Hero Trailer
 нестандарт PC
20 апреля 2011 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 1360
Воинственное существо по имени Скар.
Darkspore - Beta Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2011 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 1808
Приглашение принять участие в бета-тестировании игры.
Darkspore - Zrin Hero Trailer
 нестандарт PC
14 января 2011 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 1234
Закадровый рассказ о существе Zrin.
Darkspore - Video Dev Diary 3
 дневник PC
17 декабря 2010 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 1144
Устами разработчика глаголет истина о PvP.
Еще материалы по
Darkspore
Всего: 6
Статьи о Darkspore
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручн...More
В сухом остатке вышло то, чего все и опасались: Diablo c перламутровыми пуговицами.More
Все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов геймплея.More
«…Геймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический м...More
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драго...More
Всего: 21
Новости о Darkspore
Это произойдет в конце февраля.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Если немного напрячь память, то станет очевидно, что компании Maxis всегда особенно хорошо удавались не столько сами игры, сколько внутриигровые редакторы. Именно благодаря «режиму строительства» из The Sims в эту игру валом повалили архитекторы-любители. SimCity по большому счету и вовсе была одним большим редактором, ну а сколько домохозяек безнадежно сожгли пироги в духовке, пытаясь воссоздать внешность любимых актеров в редакторе The Sims 2-3, — страшно представить!

Пожалуй, единственная и главная их осечка случилась с Spore: попытка изобразить эволюцию жизни во Вселенной при помощи пяти мини-игр с треском провалилась. Зато прилагаемый редактор получился настолько удачным и универсальным (с его помощью с равным успехом можно было создавать дома, машины, самолеты, летающие тарелки и уродцев всех мастей), что до выхода игры его даже продавали на отдельном диске.

В итоге Maxis нашли крайне изящное решение: если игра — ерундовая, а редактор — хороший, то надо просто сделать другую игру! Так появился Darkspore, пожалуй, самый необычный клон Diablo на сегодняшний день. Если вы читали наше превью в прошлом номере, то, должно быть, знаете, что в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, ноги и хвосты, которые нужно прилаживать к персонажам между миссиями: отрастили ласты — получите +5 к харизме!

Все это звучит очень привлекательно, однако с первых же секунд игры (а мы мучили Darkspore добрых сорок минут, в кооперативном режиме) у нас возникли сомнения. Во-первых, не очень понятно, как разработчики собираются сбалансировать получившуюся систему: у каждого из игроков есть по три героя, между которыми они постоянно переключаются. При этом внешне героев практически невозможно отличить от тех же самых монстров — ведь все они сделаны в одном и том же редакторе. В результате любая попытка пройти миссию в компании с товарищами превращается в садистскую кучу-малу. Во-вторых, прямо сейчас решительно непонятно, как разработчики собираются мотивировать игрока: сюжет в игре пока что предельно условный, а структура нарушает все известные Diablo-каноны: вместо более или менее бесшовного мира, поделенного на несколько больших локаций, нам собираются предложить стандартную последовательность из миссий.

В этом — основная на сегодняшний день проблема Darkspore: здесь очень много смелых экспериментов, но пока не ясно, ради чего мы вообще должны во все это играть. Возможно, все это потому, что разработчики так и не показали нам редактор персонажей, а ведь в этой игре он — ключевой номер программы, алтарь манчкинизма, то, ради чего люди обычно играют в Diablo, Sacred и Torchlight, — шмотки и прокачка.

Надписи «Player 1» и «Player 2» над головами персонажей еще надо разглядеть. Визуально же они практически неотличимы.

На сегодняшний день Darkspore болезненно напоминает своего прародителя: в ней хорошо все… кроме самой игры.

* * *

Беда в том, что целевая аудитория Darkspore — как раз те самые манчкины и любители бессмысленной прокачки. На руках у Maxis, безусловно, есть очень интересная концепция, с помощью которой можно вывести принципиально новый вид Diablo-игр. Теперь все, что от них требуется, — сделать интересный геймплей. Второго шанса на ошибку у них уже не будет — предыдущий «проект Maxis с инновационной концепцией» назывался, напоминаем, Spore.


Будем ждать? Самый необычный Diablo-клон на сегодняшний день. Вопрос о том, получится ли из него интересная игра, остается открытым.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования