IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Жанр: киберпанк 2.0

Автор: Уолтер Йон Уильямс

Издательство: Orbit

Язык: английский

Мягкий переплет, 496 стр.

Писатели-фантасты стремятся заглянуть не только в прекрасное далеко, когда человечество (надеемся!) начнет освоение других планет и звездных систем, но и предугадать, что ждет нас буквально завтра. Вот и многоопытный Уолтер Йон Уильямс (Metropolitan, City on Fire, Frankensteins and Foreign Devils, The Rift, Daddy’s World) попытался представить, как стремительно развивающиеся информационные технологии изменят облик нашего мира уже в самом скором времени.

Уильямс рассказывает о новой разновидности игр — так называемых играх в альтернативной реальности (ARG), зародившихся в США в начале века. Основной принцип ARG — «Это не игра» — значит, что все происходящее не выдумано. Все люди, телефонные номера, события реальны, и, принимая участие в ARG, игроки могут изменить существующий порядок вещей. Пока ARG используются в основном для вирусного маркетинга, но по мере того, как грань между виртуальным и реальным миром истончается, ARG становятся все популярнее. К чему они могут привести, Уильямс рассказывает на страницах This Is Not a Game.

Схемы, позволяющие подзаработать с помощью онлайновых игр, используются в книге для обрушения экономики целых стран. Геймеры же, выполняющие задания устроителей игры, уже не знают, выслеживают они выдуманного злодея или настоящего преступника. Игры и сформировавшиеся вокруг них сообщества превращаются в серьезную силу, и, конечно, находятся люди, которые используют их для достижения собственных целей. Роман интересен именно потому, что пытается предсказать будущее, тем более что фантастические допущения в нем минимальны, а вот детективная интрига разочаровывает предсказуемой развязкой.

Подобная фантастика сверхближнего прицела становится на Западе все популярнее. Но наши издатели обычно неспешно реагируют на новые веяния зарубежного книжного рынка, поэтому роман This Is Not a Game и его товарищей по жанру мы увидим на русском языке только года через три. К тому времени, быть может, прогнозы Уильямса уже сбудутся.

Оценка: 5/5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования