IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
World of Warcraft: Cataclysm
Название: World of Warcraft: Cataclysm   PCMac
Серия: World of Warcraft
Аддон к: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 7 декабрь 2010
Дата выхода в России: 7 декабрь 2010
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft: Cataclysm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft: Cataclysm - Patch Rage of the Firelands Trailer
 трейлер PC
22 июня 2011 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 581
Анонс патча v4.2.
World of Warcraft: Cataclysm - Старт продаж в Москве
 ИМ  репортаж PC
7 декабря 2010 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 24995
Старт продаж World of Warcraft: Cataclysm в Москве – избранные кадры с места события.
World of Warcraft: Cataclysm - The World Reborn Trailer
 трейлер PC
7 декабря 2010 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 6736
Кинематографический трейлер, демонстрирующий различные игровые локации с их обитателями.
World of Warcraft: Cataclysm - Официальный трейлер
 трейлер  РУС PC
24 августа 2009 | 4 мин. 35 сек. | Просмотров: 17470
Видеоанонс нового дополнения для World of Warcraft, которое полностью перекроит знакомый виртуальный мир.
Еще материалы по
World of Warcraft: Cataclysm
Всего: 10
Статьи о World of Warcraft: Cataclysm
Продолжение «Учебника гильдмастера». Теперь не только для WoW, но и для других онлайновых игр, так что — внимание, гильдиеводы!More
Руководство по развитию собственной гильдии в World of Warcraft, с учетом нововведений, привнесенных Cataclysm.More
В этом хит-параде для вас были собраны наиболее дорогостоящие и роскошные предметы игровой вселенной WOW.More
«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы ...More
После пары визитов в новые подземелья вспоминаешь классический World of Warcraft.More
Всего: 49
Новости о World of Warcraft: Cataclysm
Любителям пользоваться ботами закрыли доступ к игре на полгода.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Финал чемпионата пройдет во время фестиваля BlizzCon 2015.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз которого намечен на 7 декабря.

Игромания: Сложно ли было решиться на необратимые изменения в Азероте?

Алекс Афразиаби: Нет, ни капельки. По-моему, когда мы собрались на посвященную этому встречу, ни у кого из нас не было ни малейшего сомнения, что нужно поступить именно так.

Игромания: То есть для вас это был просто логичный следующий шаг?

Алекс: В этом была и вполне очевидная логика, но в основном — страсть. Посмотрите, как эволюционировала игра за эти годы. Мы сами много играем и знаем, что на фоне The Burning Crusade и тем более Wrath of the Lich King контент оригинального World of Warcraft смотрится довольно блекло. Ему, в конце концов, уже шесть лет. Но мы не собираемся отказываться от Старого света — наоборот, мы пошли на такой серьезный шаг именно потому, что любим Восточные королевства и Калимдор и хотим сделать их еще лучше. Наша цель: чтобы игрок, войдя после запуска Cataclysm в игру, был поражен так же, когда впервые увидел стартовую зону рыцарей смерти.

Игромания: А как вы выбирали новые играбельные расы? Почему именно воргены и гоблины?

Алекс: О, вот это как раз была очень непростая задача. Мы рассматривали в качестве возможных кандидатов множество различных рас. Вариантов была тьма-тьмущая. Назовите любую расу: я практически уверен, что в какой-то момент нам приходила в голову и она.

Игромания: Что, и мерлоки тоже?

Алекс: Представьте себе — как раз этот вариант мы обсуждали довольно долго. Но гоблинов нам хотелось сделать одной из играбельных рас Орды уже очень давно. Они ведь исторические союзники орков, а нам кажется, что контекст очень важен: важно чтобы игроки имели какое-то представление о новых расах. Воргены же были выбраны по двум причинам. Во-первых, нам показалось очень интересной идея рассказать их историю, зачатки которой уже существовали в World of Warcraft. Во-вторых, нам захотелось, чтобы новая раса Альянса была такой вот дикой, таинственной, но при этом благородной и могучей. Еще к тому были чисто визуальные предпосылки. Нужно, чтобы игрок, даже просто видя силуэт представителя каждой расы, мог сразу определить, кто перед ним. А у воргенов как раз очень характерная внешность и силуэт.

Игромания: Вы используете в Cataclysm фазирование, которое наделало столько шуму в Wrath of the Lich King?

Алекс: Как сумасшедшие! Не хочу слишком в это углубляться, чтобы не испортить удовольствие, но часть стартовой зоны воргенов, например, в какой-то момент уйдет под воду. А те, кто решит играть за гоблинов, увидят, как большую часть острова, на котором они начинают игру, превратит в пепел извержение вулкана. И это лишь два примера — в Старом свете таких моментов теперь будет очень много.

Игромания: Со стороны иногда кажется, что для вас игры — точная наука. Это действительно так? Вообще, в чем заключается творческий метод Blizzard?

Алекс: Наука? Ну, может, только отчасти. Мы всегда строим планы на дальнюю перспективу — вот это правда. Не скажу, что нам всегда точно известно, какими станут наши миры через 5-10 лет, но обсуждать их будущее мы начинаем с очень большим запасом.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
02.12.2010 | 10:19 Eucalypt [81485]
Я слишком вовремя:):):)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования