IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Darkspore
Название: Darkspore   PC
Мультиплеер: Кооператив (4 человека)
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 апрель 2011
Дата выхода в России: 28 апрель 2011
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darkspore
Все
Только на русском / с субтитрами
Darkspore - Accolades Trailer
 геймплей PC
15 мая 2011 | 39 сек. | Просмотров: 1130
Залихватский геймплей и рейтинги игровых сайтов на фоне.
Darkspore - Skar Hero Trailer
 нестандарт PC
20 апреля 2011 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 1360
Воинственное существо по имени Скар.
Darkspore - Beta Trailer
 трейлер PC
17 февраля 2011 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 1808
Приглашение принять участие в бета-тестировании игры.
Darkspore - Zrin Hero Trailer
 нестандарт PC
14 января 2011 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 1234
Закадровый рассказ о существе Zrin.
Darkspore - Video Dev Diary 3
 дневник PC
17 декабря 2010 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 1144
Устами разработчика глаголет истина о PvP.
Еще материалы по
Darkspore
Всего: 6
Статьи о Darkspore
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручн...More
В сухом остатке вышло то, чего все и опасались: Diablo c перламутровыми пуговицами.More
Все генетические манипуляции занимают от силы пять процентов геймплея.More
«…Геймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический м...More
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драго...More
Всего: 21
Новости о Darkspore
Это произойдет в конце февраля.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More

Насчет Darkspore нас больше всего волновала проблема неуместного разнообразия. Не запутаются ли игроки во всех этих крыльях, ногах, хвостах и гастродермисах, в то время как надо решать простые и понятные геймплейные задачи. К счастью, разработчики отлично понимают, что за игру им надо сделать. Геймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попадают в редактор — и вот там на них обрушивается долгожданный дождь из оторванных конечностей (базовых видов героев — сто, комбинаций органов — сотни тысяч).

Дальше включается самая главная находка игрового баланса. Весь этот анатомический театр с органами, скажем так, пропускают через тройное сито. Будь у игрока один герой, он, кажется, как буриданов осел, только и делал бы, что метался между комбинациями, забыв про геймплей, и был всегда недоволен. Но героев у него всегда три. Отсюда следует важная задача: вы не просто изгаляетесь над существами, вы стараетесь собрать из них команду.

То есть на уровни вы попадаете сразу всем отрядом. Управлять можно только одним героем, но в любой момент его можно заменить любым из двух оставшихся. По механике это напоминает смену шутерного оружия. Попали в закрытое помещение — поменяли снайперскую винтовку на шотган; враги перешли в ближний бой — запустили героя-воина вместо «лучника».

Тут наконец ты начинаешь верить, что совместить разнообразие Spore с геймплеем Diablo — это все-таки удачная идея. В Spore вы экспериментировали ради эксперимента. Здесь вы создаете новых существ, чтобы побеждать. Только что могучий воин отбил атаку целой армии монстров, получил страшные ранения. Вы меняете его на врача, тот призывает какое-то подгнившее деревце, потом вновь запускаете воина — и вот он, сидя под кроной лекарственного растения, зализывает раны. Или еще более изящный прием: играя «лучником», установите капкан, поймайте туда сильного врага, а потом… нет, не расстреливайте его издали, а переключитесь на воина, зайдите со спины и избейте!

Чтобы у игроков была реальная мотивация к переключению героев, Maxis провели колоссальную работу над врагами. Они разные. Они заставляют вас мыслить тактически. Они тоже сражаются в отрядах: например, офицер подбадривает рядовых бойцов, маг прикрывает пехотинцев, а собранные в банду врачи безостановочно возрождают друг друга.

Единственное, что по-прежнему смущает в Darkspore: в Diablo и ей подобных все-таки есть какой-никакой сюжет, а здесь все похоже на серию гладиаторских боев на пыльных тропинках далеких планет.

PvP-режим довольно странный: герои потрясающие, но вот арены совершенно пустые, им явно не хватает хоть какого-то разнообразия.

* * *

Но и этим суть межвидового разнообразия не исчерпывается. У Darkspore потрясающий ритм и геометрия схваток. Старкрафтовской кучи-малы, когда толпа врагов сливается в бесформенную массу хищно урчащей плоти, тут не бывает никогда. Монстры очень аккуратно перемещаются по полю боя и заставляют вас двигаться так же.

Тут есть, например, совершенно гениальные самонаводящиеся ракеты. Тонкость в том, что летят они медленно, уворачиваться от них проще простого, но вам все-таки придется двигаться, отвлекаться, по-новому выстраивать тактику. Или вот черные дыры: они даже не наносят вам урона, просто подтягивают к себе и не дают сдвинуться с места. Или упомянутые врачи, которые лечат друг друга, — чтобы победить, придется рассечь их могучую кучку, разогнать засранцев по углам и прикончить поодиночке. «Движение — жизнь» — вот подходящий девиз механики Darkspore.


Будем ждать? Эксперимент по превращению арт-игры в rogue-RPG перестает казаться таким уж диким. Похоже, все, в чем нуждалась Spore, — это быть чуточку ближе к людям.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования