IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dungeons
Название: Dungeons   PC
Русское название: Dungeons: хранитель подземелий
Разработчик: Realmforge Studios
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 4 февраль 2011
Дата выхода в России: 16 февраль 2011
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dungeons
Все
Dungeons - Gameplay Trailer
 трейлер PC
11 декабря 2010 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 1964
Прекрасная возможность примерить на себе роль зловредных обитателей подземелий.
Dungeons - gamescom 2010 Trailer
 трейлер PC
21 августа 2010 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 747
Что скрывают в себе подземелья?
Еще материалы по
Dungeons
Всего: 2
Статьи о Dungeons
«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами...More
Прихвостни тьмы превратились из звезд подземелья в обслуживающий персонал.More
Всего: 5
Новости о Dungeons
Разработчики пообещали исправить все недостатки первой части.More

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики немного ошиблись и перепутали источник вдохновения — на самом деле им оказался Theme Park, экономическая стратегия про парк развлечений от все того же Питера Молиньё. В ней нужно было строить аттракционы, следить, чтобы у капризных гостей не заканчивалась сахарная вата, и вовремя начислять авансы уборщикам. Вот и Dungeons, вместо гадкого и опасного подземелья, куда адекватному герою лучше не соваться, предлагает игроку обустроить увеселительный парк им. Люцифера: с дыбой вместо карусели и скучной тюремной клеткой взамен американских горок.

Фейерверки

Гоблины — настоящие трудяги. Один потерял контактную линзу, а второй и не думает помогать: слишком занят ковырянием в носу.

Болезненное сходство усиливается еще и тем, что основная задача в Dungeons — привлечь в свое подземелье как можно больше сиятельных храмовников и паладинов. Для этого — сейчас, пожалуйста, присядьте — подземелье нужно украсить. Герои спускаются к нам, чтобы вдумчиво изучить количество позвонков в висящем на стене скелете, насладиться мраморной отделкой стен и обчистить сундуки с золотом, — словом, ведут себя ничуть не лучше, чем упившиеся газировкой младшеклассники. От этого у них поднимается настроение, а в душе у них, как в последнем клипе Кэти Пэрри, искрятся фейерверки. Именно в этот кульминационный момент посетителей больно бьют по голове и волокут в мрачные казематы. Там их страдания обращаются в особую «энергию душ», а содержимое кошельков отправляется обратно в сокровищницу. Причем чем больше узника впечатлило ваше скромное жилище, тем больше ресурса из него удастся вытянуть.

На энергию с замученных пленников приобретаются все новые и новые стильные саркофаги и канделябры: у каждого героя есть индивидуальные потребности, и их, видите ли, нужно удовлетворять. В противном случае им могут наскучить однообразные стены, и они пойдут крушить сердце подземелья. Тщательно располагать элементы декора не так интересно, как в The Sims: обычно все сводится к быстрой расстановке одинаковых стульев и фонарей — только бы очков престижа набралось побольше.

Сердце подземелья стало намного брутальнее и идет в комплекте с расчлененным трупом в ванной. Он почему-то кочует из уровня в уровень.

Одновременно с этим ваши прихвостни тьмы превратились из звезд подземелья в обслуживающий персонал. В Dungeon Keeper, если помните, всем было наплевать на нужды каких-то там героев, зато каждый вид монстров обладал своим характером и вкусовыми предпочтениями: магам подавай библиотеку, демонессы скучают без камеры пыток, жирные рогатые демоны любят лакомиться цыплятами и т.д. А если вы не могли обеспечить адским тварям приемлемых условий труда, они с обиженной миной покидали помещение через портал.

В Dungeons лоботомированные упыри и вурдалаки исправно возрождаются вокруг специальных пентаграмм. В уровнях они не растут (разве что можно повышать общий уровень существ) и стали беззубыми и бесхарактерными — о бунте из-за отсутствия еды или золота не может быть и речи. Главная их задача — накидываться на героев в тот момент, когда те, в полной мере оценив ваш талант декоратора и разграбив казну, направляются к выходу из подземелья.

Адские будни

Сеять хаос, разрушение и домашний уют придется на протяжении двадцати уровней.

Другое сомнительное ноу-хау Dungeons — возможность управлять хранителем подземелья, смурным рогатым мужиком. Сомнительное оно потому, что в Dungeon Keeper игрок управлял болезненного вида рукой, мог хватать за шиворот монстров и пленных героев, разнимать несогласных и, в целях профилактики, шлепать их. Не говоря уже о том, что там можно было вселиться в любого обитателя вашего подземелья и взглянуть на привычные подвалы по-новому, а если подземелью угрожала опасность, то живо продемонстрировать навыки, полученные, скажем, в Doom.

Теперь же при использовании заветного заклинания камера переносится за спину персонажа и происходящее на экране начинает напоминать неудачную пародию на Dragon Age, тем более что у Повелителя и так есть три ветки умений и даже какие-никакие RPG-характеристики. Надобности в этом режиме, однако, нет, управлять властелином и колдовать можно из стандартной RTS-перспективы — так намного удобнее.

Уголок больше напоминает не настоящее подземелье, а музей — уж больно долго и внимательно посетители разглядывают экспонаты.

В итоге нормальный рабочий день в подземелье выглядит примерно следующим образом: гоблины понуро копают туннели, герои толпятся в сокровищнице и изредка пытаются улизнуть вместе с набитыми золотом мешками; монстры шатаются рядом с пентаграммами и лениво преследуют мерзавцев. Повелитель бегает и суетится: кому-то в этом беспорядке надо поддерживать престиж подземелья, иначе никаких героев, пленников и красивых безделушек в коридорах не будет. У успешного хранителя стабильный приток героев, и из них постоянно, как на конвейере, выкачиваются положительные эмоции. Удовольствия в этом процессе — примерно как в заполнении бухгалтерской отчетности. Иногда кажется, что бедняги в камерах мучаются гораздо меньше, чем игрок.

* * *

Изменить в худшую сторону удачную игровую механику и сделать из симулятора злодея суетливую экономическую стратегию про идиотов-героев и каталог IKEA для зловещих подземелий — не таких свершений ждешь от «духовного наследника Dungeon Keeper». Нет, игра отнюдь не ужасна — просто от идеологического предка остались лишь основные черты да однокоренное слово в названии. Поэтому, если в магазине ваш взгляд случайно упадет на коробку с Dungeons, имейте в виду: с тем же успехом вы можете купить себе какой-нибудь Prison/Eco/Wine/Shopping Centre Tycoon.


Оценка: 5,5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 64
17.02.2011 | 12:34 anton-5419 [38904]
1 ый
Согласны 51 из 54
17.02.2011 | 12:34 Galba [94410]
В том и смысл,чтобы игроки,помнящие Dungeon Keeeper не клюнули на эту поделку народных умельцев.Как говорится:"предупредить и предостеречь"
Согласны 13 из 16
17.02.2011 | 12:35 anton-5419 [38904]
блин а я её купить хотел :(
Согласны 23 из 23
17.02.2011 | 12:36 Bulbigood [7411]
пичаль. *включает данжн кипер 2*
Согласны 1 из 16
17.02.2011 | 12:37 OgDeMon [5663]
1
Согласны 14 из 15
17.02.2011 | 12:37 anton-5419 [38904]
будем ждать данжан кипе 3
Согласны 1 из 10
17.02.2011 | 13:27 "Ice" [99932]

anton-5419
1 ый

LOL
Согласны 6 из 6
17.02.2011 | 13:31 ^Walker [70817]
не уж то все так плохо, я даже статью не читал, сразу пошел оценку смотреть и настроение попортил себе сильно. Эх вспоминаю те времена
Согласны 17 из 34
17.02.2011 | 13:34 В@лентин [107479]
Ну вот вам явное ужасное подобие настоящей игры, и как раз для рс. Ух игромания любит постебятся над рс владельцами. Консольным играм ставит 10, а рс играм по пять баллов.Да игромания я смотрю вы любите это дело...
Согласны 4 из 4
17.02.2011 | 13:42 de@thmike [105445]
ДАНЖЕНС ГАВНО! Пошел в мадагаскар 2 играть! Написал мой сын...)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования