IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Жанр: эпическое фэнтези

Автор: Кристи Голден

Издательства: «Эксмо», «Домино»

Язык: русский

Твердый переплет, 400 стр.

Творческие биографии Кита Де Кандидо и Кристи Голден, автора второго романа по вселенной World of Warcraft, во многом схожи. Подобно Киту, Голден большую часть карьеры писала романы, основанные на популярных межавторских вселенных, и отлично научилась штамповать по два, три, а то и четыре книги в год. Собственные ее произведения не пользовались особым успехом, но, в отличие от Де Кандидо, Голден никогда не позволяла себе откровенной халтуры. Присмотреться к ее роману стоит хотя бы потому, что на него обратила внимание сама Blizzard.

Не секрет, что для разработчиков издание книг по мотивам известной вселенной не более чем способ подзаработать лишних денег на популярном франчайзе. По крайней мере игровые сценаристы обычно работают так, будто никаких новеллистов попросту не существует. Но «Рождение Орды», написанное Голден, — редкое исключение. Шутка ли — некоторые локации, придуманные писательницей специально для этой книги, впоследствии появились в The Burning Crusade!

«Рождение Орды» рассказывает о том, как орки попали под влияние Пылающего Легиона и превратились в жестокую орду, готовую смести все на своем пути. Интриги, конечно, нет, ведь печальный финал известен нам заранее, но это лишь добавляет персонажам неоднозначности, а истории — трагических ноток. Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики, лишь по недоразумению носящие известные имена.

В общем, по меркам игровых новеллизаций роман написан на очень хорошем уровне: изящными литературными приемами не блещет, но его по крайней мере можно читать, не думая постоянно о ближайшем пункте сбора макулатуры.

Оценка: 4/5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования