IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Fallout: New Vegas
Название: Fallout: New Vegas   PCX360PS3
Серия: Fallout
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 октябрь 2010
Дата выхода в России: 22 октябрь 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout: New Vegas
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fallout: New Vegas - Трейлер дополнения Lonesome Road (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 5082
Новое загружамое дополнение к Fallout: New Vegas, мягко говоря, не несет оптимизма. Главного героя преследует некто с классическим злодейским голосом,...
Fallout: New Vegas - Honest Hearts DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 мая 2011 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1377
Национальный парк Зайон из нового DLC "Честные сердца".
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Fallout: New Vegas
 РУС PCX360PS3
31 декабря 2010 | 8 мин. 48 сек. | Просмотров: 7602
Игры и реальность: Лас-Вегас и Нью-Вегас.
Fallout: New Vegas - Dead Money DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 декабря 2010 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 2684
Первый загружаемый DLC с подзаголовком Dead Money.
Fallout: New Vegas марафон - Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
24 октября 2010 | 48 мин. 23 сек. | Просмотров: 79419
Вторая часть нашего термоядерного марафона, посвященного Fallout: New Vegas.
Еще материалы по
Fallout: New Vegas
Всего: 12
Статьи о Fallout: New Vegas
Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигаба...More
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Всего: 46
Новости о Fallout: New Vegas
Созданием игры займутся разработчики Wasteland 2 и Fallout: New Vegas.More
Однако создатель мода не обвиняет разработчиков игры в плагиате.More
Проекты получили поддержку обратной совместимости.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

Однажды все заканчивается. Пустяковая работа, обычное задание для курьера. Получи пакет тут, сдай пакет там. А на полпути тебя останавливает странная компания — странная, потому что к рейдерам из банды Великих Ханов непонятным образом примешался щеголь в клетчатом костюме. И вместо заслуженной платы ты получаешь две пули в голову. Спрашивать «с тобой все в порядке?» оказывается некому, и вот уже земля летит навстречу, и ты в ужасе понимаешь, что одного неудачливого курьера из «Мохаве-экспресс» сейчас похоронят заживо.

Но спустя несколько самых длинных мгновений в твоей жизни, наполненных беззвучным криком и попытками не задохнуться, что-то железное касается тела, нагло вырывает тебя из земли и куда-то несет. Хуже уже не будет. Можно окончательно потерять сознание. А может, это еще не конец?

Все только начинается...

Да она же родом из Арройо! Жаль, нельзя спросить, как у них там...

Так уж сложилось, что в постядерной Америке судьба больше благоволила к жителям Убежищ — видимо, потому, что однажды она уже подшутила над ними и теперь возвращает долг, раз за разом делая их (или их потомков) героями и спасителями. Но не теперь. Внезапный каприз — и простой курьер получает редчайший шанс выжить после выстрела в голову, практически восстать из мертвых, и отправляется доделывать свою работу, а заодно разобраться, кто и за что его подстрелил.

Небольшой стартовый капитал, пистолет с запасом патронов и неожиданный подарок от малознакомого доктора — перчатка Пип-боя 3000 и костюм Убежища 21. Вот и готов классический герой серии, история которой больше всего напоминает извилистый горный серпантин.

Начавшись в 1997 году, она получила продолжение год спустя. Потом внезапно вильнула в сторону, обзаведясь откровенно неудачным консольным Fallout: Brotherhood of Steel и неоднозначным Fallout Tactics. После случилось затишье, во время которого фраза «сразу после выхода Fallout 3» стала постепенно приобретать значение «никогда».

Еще один курьер уходит покорять Пустошь.

Известие о том, что в глубинах студии Black Isle идет разработка продолжения под кодовым именем Project Van Buren, появилось незадолго до того, как проект был закрыт по причине банкротства разработчика и издателя. Чтобы спасти хоть что-то, компания Interplay принялась распродавать права на свои продукты — и на Fallout в том числе.

То, что «единственную настоящую постапокалиптическую ролевую игру» выкупила Bethesda, для кого-то было знамением скорого оживления серии, а для кого-то символом, что ее вот-вот зароют еще глубже, превратив в «Oblivion с винтовками». И выход Fallout 3 эти два лагеря не примирил, а, наоборот, только усилил противоречия. Кто-то видел тот же движок, что и у четвертой части «Древних свитков», куцый основной сюжет, с ленцой пробегаемый за пару дней максимум, и одинаковых, будто клонированных, персонажей, среди которых почти не было запоминающихся личностей. Им возражали, что в игре осталось главное — свобода действия и открытый мир послевоенной Америки.

И вот после нескольких дополнений к третьей части появилась новость, что разработку еще одной игры в этом же мире Bethesda поручила студии Obsidian Entertainment. И опять мнения разделились. Пессимисты утверждали, что серию уже не спасти и вообще дальше будет только хуже. А оптимисты скромно указывали на имена в верхних строках списка разработчиков: Фергюс Уркхарт, Крис Авеллоне... Эти люди работали и над первыми играми серии, неужели они не смогут «сделать все правильно»?

Большая политика маленькой пустыни

Паладины ходят строем. Всегда.

Не будем пока поддерживать ни пессимистов, ни оптимистов. Посмотрим на то, что получилось в результате. Основы сюжета New Vegas взяты прямиком из дизайн-документов однажды закрытого проекта Van Buren. Суть конфликта в том, что неподалеку от Нового Вегаса находится крупнейшая в мире плотина Гувера, чудом уцелевшая после войны и исправно генерирующая несметные, по меркам послевоенного мира, мегаватты энергии. Желающих контролировать такой лакомый кусок полно, но пока что там закрепились войска Новой Калифорнийской Республики. Закрепились не слишком прочно, потому что с востока их поджимает Легион — воинственное образование, пытающееся копировать военно-политическое устройство Римской империи. Однажды легионеры уже получили по шее от бравых калифорнийских рейнджеров и теперь горят желанием отомстить. А кто не желал — те просто горят, Цезарь шутить не любит.

Жизнь легионеров не сахар: то рейнджеры, то песчаные бури.

Естественно, от передела собственности таких размеров страдает в первую очередь мирное население, которое худо-бедно выживает на просторах бывшей пустыни Мохаве. «Бывшей», потому что эта область США пострадала во время войны меньше остальных и по сравнению с ними уже пустыней считаться не может. Вполне себе зеленая и поросшая травой местность. Земля есть, вода есть, вот и появляются то тут, то там городки и фермы. И этому «мирному населению» не особенно хочется пахать «на дядю», какую бы форму дядя ни носил... Да только что простые поселенцы могут сделать против мощных армий НКР и Легиона?

И именно в этом месте на сцену выходит курьер службы «Мохаве-экспресс», а за сценой обнаруживается целая армия роботов во главе с неким мистером Хаусом. Он так долго обеспечивал формальную независимость Вегаса, что неужели теперь не использует возможность добиться и реальной его независимости? Ведь тот, кто владеет плотиной, владеет и всей Пустошью.

Мистер Хаус собственной персоной. Кого-то он мне напоминает...

Но это были только основные силы, а есть еще и те, кто поменьше. На самостоятельные действия их не хватит, но если с ними договориться, объединить под своим началом... Достичь конечной цели будет много проще. Выходцы из Убежища 34, обосновавшиеся на древней авиабазе, накроют врага залпами артиллерии, а если им чуть-чуть подсобить, то и авианалет устроят. Братство Стали не может похвастать многочисленностью своих рядов в этом регионе, но даже небольшой отряд паладинов в силовой броне и с тяжелым вооружением может оказать серьезную поддержку при защите или штурме плотины Гувера.

А может быть, стоит послать к черту всех — и НКР, и легионеров, да и Хауса — и подчинить Новый Вегас лично себе? Замечательный карьерный скачок: из курьеров — в повелители Вегаса и всея прилежащего. Естественно, без жертв в этом случае не обойдется; и их будет побольше, чем в других вариантах.

Вот оно, лицо настоящего героя. Суровое и беспощадное.

Fallout: New Vegas — именно об этом: о выборе стороны, создании и разрушении союзов, приобретении друзей и наживании врагов. Мохаве, будто паутиной, опутана сложной системой взаимоотношений, вторгаясь в которую невозможно не оборвать те или другие нити. Нейтральность можно сохранить только в худшем смысле слова — одинаково испортив отношения со всеми и, что характерно, обратив все себе на пользу. Такой вот эгоистичный нейтралитет.

Хотя, конечно, можно забросить вообще все и просто бродить по Пустошам, охотясь на мутировавшую живность, в одиночку уничтожая банды рейдеров и с риском для жизни забираясь в давно заброшенные Убежища в поисках редких технологий. Тут Новому Вегасу есть что предложить. Его территория может показаться небольшой — особенно в сравнении с Fallout 2, — но она очень плотно наполнена секретами, тайниками и просто интересными местами, которые стоит посетить.

• • •

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней можно жить. Более того, в ней можно умирать, но не потому, что попался не в меру сильный враг, а защищая идеалы Новой Калифорнийской Республики. Или Легиона. Или просто свои собственные.

Вердикт: Игра, которую можно пройти полностью только для того, чтобы понять, что увидел в лучшем случае половину возможного, — и сразу же начать проходить еще раз, чтобы немедленно увидеть и вторую половину.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 11
05.03.2011 | 22:34 SGone [70641]
Сплошное прохождение, угу... :-(
Согласны 23 из 24
09.03.2011 | 12:40 BadBoyAlex [146]
Классная игра...
Согласны 3 из 14
09.03.2011 | 16:11 MX3D [70936]
Люди подскажите, за легион интересно играть?
Согласны 6 из 7
09.03.2011 | 18:15 DgMDante [45276]
С классическим дробовиком интересно играть!))) Да на самом деле за всех интересно! Играй, не пожалеешь)
Согласны 12 из 12
09.03.2011 | 23:18 vlados#3 [70592]
да эту игру лучше до самого конца не проходить, лучше пытатся находить всё новые квесты, да и просто путешествовать тоже клёво, много приколов понаходишь...
Согласны 8 из 8
09.03.2011 | 23:19 MX3D [70936]
Нет ну я за НКР прошёл игру, остались три фракции, вот и спршиваю какая интересней.
Согласны 1 из 7
09.03.2011 | 23:22 MX3D [70936]

vlados#3
да эту игру лучше до самого конца не проходить, лучше пытатся находить всё новые квесты, да и просто путешествовать тоже клёво, много приколов понаходишь...


Это работает только когда первый раз проходишь.
Согласны 9 из 10
09.03.2011 | 23:45 vlados#3 [70592]

MX3D
vlados#3
да эту игру лучше до самого конца не проходить, лучше пытатся находить всё новые квесты, да и просто путешествовать тоже клёво, много приколов понаходишь...
Это работает только когда первый раз проходишь.



уверен? я её 4 раза уже прошёл и только в последние 2 раза нашёл всё что есть в игре, надо пройти ещё раз)
Согласны 9 из 9
09.03.2011 | 23:46 vlados#3 [70592]

MX3D
Нет ну я за НКР прошёл игру, остались три фракции, вот и спршиваю какая интересней.


иди сам за себя, всмысле помогай йес-мену, тогда сам главным станешь
Согласны 0 из 0
10.03.2011 | 20:32 MX3D [70936]
Люди ёщё один вопрос: кто знает как раздобыть бронекостюм vault21?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования