IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Жанр: боевая фантастика

Режиссер: Мартин Пик

Сценарист: Дэн Абнетт

Роли озвучивают: Теренс Стэмп, Джон Херт, Шон Пертуи, Стивен Вэддингтон, Дональд Самптер

Год выхода: 2010

Наверное, все, кто знаком со стратегиями серии Dawn of War, согласятся, что вселенная Warhammer 40 000 буквально просится на большой экран — к этому располагают и неповторимый визуальный стиль, и бесконечные эпические сражения. Последние вообще украсили бы любой голливудский блокбастер, но компания Games Workshop на полномасштабную экранизацию варгейма пока не замахивается, а вот снять на его основе CGI-мультфильм пытается уже давно.

Еще в начале двухтысячных был анонсирован анимационный фильм под названием Bloodquest. Он дожил лишь до первого трейлера и после мирно почил в бозе, но это ненадолго остудило пыл Games Workshop. В 2009 году стало известно, что в работе находится новый мультфильм, «Ультрамарины», посвященный похождениям бойцов одноименного ордена космического десанта. Десантников в качестве главных действующих лиц выбрали неспроста — эти перекаченные сверх всякой меры воители в громоздких доспехах давно стали визитной карточкой Warhammer 40 000. Впрочем, это оказалось единственным удачным решением.

Первые поводы опасаться за судьбу проекта появились уже вскоре после анонса. Сначала оказалось, что работает над «Ультрамаринами» студия, успевшая прославиться лишь мультиками для компании LEGO. Затем выяснилось, что режиссерское кресло доверено человеку, главное достижение которого — рекламный ролик к лондонской Олимпиаде 2012 года.

В то же время заподозрить Games Workshop в скупости было сложно. Озвучивать мультфильм позвали именитых актеров во главе с Теренсом Стэмпом. Заняться анимацией ультрамаринов поручили студии Image Metrics, благодаря которой ожили десятки персонажей Red Dead Redemption, Grand Theft Auto 4 и Assassin’s Creed 2. А сценарий доверили Дэну Абнетту — одному из лучших авторов, пишущих книги по мотивам Warhammer 40 000. Из всех вышеперечисленных в итоге не схалтурили только актеры — от которых в данном случае, к сожалению, мало что зависело.

От «Ультрамаринов» ожидали прежде всего насыщенного зрелища, и если бы авторы мультфильма сумели просто сделать нам красиво, то мы с легким сердцем бы простили им слабый сценарий и непроработанных персонажей. Но вместо того, чтобы стать главным козырем мультфильма, видеоряд оказался самым слабым его звеном. Тех, кто рассчитывает увидеть в «Ультрамаринах» зубодробительный экшен в духе трейлеров к Dawn of War, ожидает жесточайшее разочарование.

С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь. Даже с учетом того, что мультфильм вышел сразу на DVD, минуя кинопрокат, демонстрировать сегодня такой уровень графики должно быть попросту стыдно.

О присущем Warhammer 40 000 грандиозном размахе тоже можно забыть. «Ультрамарины» повествуют о маленькой спасательной экспедиции из десятка десантников, которые спешат на выручку братьям по оружию, столкнувшимся с силами Хаоса, — тоже, впрочем, весьма немногочисленными. В итоге вместо масштабных сражений, которыми славится вселенная, нам предлагается любоваться вялыми стычками, которые поставлены так, словно режиссер никогда в жизни не слышал слова «драйв». Но даже им отводится в лучшем случае треть экранного времени: почему-то господину Пику показалось, что зрителям будет интереснее наблюдать, как десантники под аккомпанемент диалогов — сколь пафосных, столь же и бессмысленных — неспешно бродят по планете, которая по унылости пейзажа даст сто очков вперед Татуину.

В общем, мы снова с носом. По вселенной Warhammer 40 000 впору снимать не такие вот бездарные поделки, а экшены сродни «Трансформерам» Майкла Бэя, но «Ультрамарины» об этом могут только мечтать.

Оценка: 2/5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования