IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Жанр: Аркада
Разработчик: Wanako Studios
Издатель: Atari
Дата выхода: 23 март 2011
Сайты игры:
http://https://www.atari.com/
Рейтинги игры
3
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Все
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
23 марта 2011 | 41 сек. | Просмотров: 312
Трепещите, привидения и прочие призраки! Охотники выкатывают из гаража свой фирменный автомобиль. Ролик к выходу игры.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Video Dev Diary 2
 дневник PCPS3X360
18 марта 2011 | 47 сек. | Просмотров: 224
Как стать профессиональным охотником за привидениями.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Video Dev Diary 1
 дневник PCPS3X360
12 марта 2011 | 41 сек. | Просмотров: 332
Сюжетное обоснование новых приключений охотников.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Multiplayer Trailer
 трейлер PCPS3X360
9 марта 2011 | 36 сек. | Просмотров: 231
Борьба с полтергейстами в компании троих друзей.
Ghostbusters: Sanctum of Slime - Locations & Environments Trailer
 трейлер PCPS3X360
28 января 2011 | 36 сек. | Просмотров: 197
Канализация, кладбище, холл отеля и городская улица - привидения есть везде.
Еще материалы по
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Всего: 2
Статьи о Ghostbusters: Sanctum of Slime
Примеряем модные штаны, изучаем Shadow of the Colossus без PS2, катаем животных на грузовике, мажемся эктоплазмой.More
«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-н...More
Всего: 3
Новости о Ghostbusters: Sanctum of Slime
Экшен Ghostbusters: Sanctum of Slime объявляет открытие сезона охоты на привидений.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Нам не до конца понятны причины и предпосылки существования игры Ghostbusters: Sanctum of Slime. Бизнес-аналитики журнала «Игромания» набросали три вероятных сценария. Сценарий первый: у издательства Atari, покрытого пролежнями, язвами и гнильцой, дела так плохи, что они готовы по капле давить деньги из любого перспективного IP. Сценарий второй: компания готовит вторую полноценную игру про охотников за привидениями, и им очень нужна небольшая арт-поддержка. Сценарий третий: успех Lara Croft and the Guardian of Light так вскружил им голову, что захотелось срочно сделать что-нибудь свое про кооператив и изометрию.

Угадайте, что это за отель?

Все три варианта, конечно, имеют право на жизнь и по-человечески понятны. А вот что непонятно, так это зачем нанимать на аутсорс студию Behavior Interactive. Вы можете знать ее по двум самостоятельным играм: одной плохой (Naughty Bear) и одной на удивление хорошей (Wet). А еще на их счету значатся несколько десятков трэш-проектов, среди которых есть, например, викторина по мотивам «Сумерек». И с лицензиями они обычно работают так себе.

Sanctum of Slime — это, как вы уже поняли, тесное Diablo про истребителей привидений. Выполненное, к слову, в стилистике мультсериалов по мотивам, а вовсе не фильма, и команда тут новая. Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер один, палите из протонного бластера по прущим отовсюду призракам и следуете в пустынную комнату номер два. Когда комнаты заканчиваются, обычно нужно пройтись по ним еще раз, и привидений становится чуточку больше. В конце — босс, и все они убиваются одинаково.

В Sanctum of Slime можно спокойно скрещивать лучи: ядерного взрыва не последует.

Авторы не постеснялись повторно использовать материал из проекта Terminal Reality. Повторяются локации, враги и даже звуки. Попутно сперли идею с несколькими режимами бластера: помимо стандартного луча, есть еще электрические импульсы и какие-то голубые пульки, которые рикошетят от стен. Но если в большой игре вам нужно было понять, каким оружием и кого убивать, то здесь на это времени нет. Вы просто палите во все вокруг, ворочая мышь или стик по кругу, а если никто не умирает — пробуете переключить режим.

Не следует, конечно, забывать, что новые Ghostbusters — это кооперативная игра, а поскольку охотников четыре (у Лары был всего один помощник), мультиплеер в ней теоретически должен быть еще лучше. Но единственное совместное действие тут — «полечи дохлого напарника» (нужно быстро нажимать на кнопку). Даже самая очевидная идея с командными убийствами боссов, когда кто-то удерживает привидение лучом, а кто-то выбрасывает ловушку, тут не реализована: у главарей есть банальная полоска здоровья, а когда она истекает, нужно выполнить примитивное QTE.

* * *

Лучшее, что есть в Sanctum of Slime, — это понятно какая песня, но ее можно прослушать совершенно бесплатно, посетив, например, официальный сайт игры.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 2

Графика: 4

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Скучные изометрические «Охотники за привидениями», которым не дают покоя метаморфозы с Ларой Крофт. Не звоните им.

Рейтинг «Мании»: 3,0

«Ужасно»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования