IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Battle: Los Angeles
Название: Battle: Los Angeles   PCPS3X360
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 март 2011
Дата выхода в России: 11 март 2011
Рейтинги игры
4
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battle: Los Angeles
Все
Только на русском / с субтитрами
Battle: Los Angeles - Teaser Trailer (русская версия)
 тизер  РУС PCPS3X360
16 марта 2011 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 5585
Дебютный трейлер игры по мотивам одноименного голливудского боевика («Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»).
Battle: Los Angeles - Teaser Trailer
 тизер PCPS3X360
16 марта 2011 | 50 сек. | Просмотров: 366
Дебютный трейлер игры по мотивам одноименного голливудского боевика («Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»).
Battle: Los Angeles - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
14 марта 2011 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 453
Игра по мотивам одноименного фильма. В нашем прокате картина известна под названием "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес".
Еще материалы по
Battle: Los Angeles
Всего: 1
Статьи о Battle: Los Angeles
«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по но...More
Всего: 3
Новости о Battle: Los Angeles
Компания «1С-СофтКлаб» анонсировала экшен «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес».More
Пришельцы будут атаковать Землю не только в киноблокбастере Battle: Los Angeles, но и в одноименной видеоигре.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Несколько лет назад в специализированной прессе было распространено шаблонное выражение «приложение к билету в кинотеатр». Это довольно обидное клеймо, которое вешалось на откровенно проходные игры, худо-бедно сшитые по кинолицензии. Эти пять слов здорово экономили драгоценное место в статьях: стоило автору написать нечто вроде «перед нами очередное приложение к билету в кинотеатр», как читателю сразу становилось все понятно — это крайне неказистая поделка (как правило, экшен) с бюджетом в один бутерброд с колбасой и двумя стаканами теплой колы, сделанная неопытной или попросту криворукой студией. Четыре-пять часов вялого геймплея, пара-тройка ключевых сцен из оригинала и зевающие актеры из фильма на озвучке. Это было мерзко, но это окупалось — игры по раскрученным брендам всегда неплохо продаются.

Порой в Battle: Los Angeles на вас будет накатывать непреодолимое желание что-нибудь срочно взорвать. Это как-никак единственный способ немного разбавить визуальную бедность игры.

С Battle: Los Angeles все несколько иначе. Эта игра принесла совершенно новый, буквальный смысл в старое выражение. Единственный вариант, при котором эта, с позволения, игра могла иметь шанс на существование, — если бы код для ее скачки печатали на лицевой стороне билета в кино. Покупку этого куска кода за $10 можно рассматривать только как странный вид благотворительности.

Недавно прошедший в прокате фильм «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» был настолько глуп, что даже хорош: такую искреннюю военную пропаганду о борьбе с трехметровыми земноводными в США не снимали, наверное, с середины 80-х. Сценарий целиком состоит из слова «пригнись!», морпехи словно сошли с призывных плакатов, противника в кадре почти не видно (камера не попевает за героями).

Головы у захватчиков специально такие большие, чтобы было удобнее развешивать хедшоты. Проблема в том, что у врагов в BLA нет модели повреждений, так что выстрел в пятку будет иметь точно такой же эффект.

В формате видеоигры такая вещь ожидаемо не сработала — Мишель Родригес есть, но камера все время на одном месте, а противники тупые (в фильме земноводные вели бой на равных, словно отряд спецназа, выполняющий задание по зачистке города от людей). Но главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час геймплея за $10 — это сущий криминал.

И черт бы с ним, если бы этот час действительно был наполнен качественным экшеном и зрелищными сценами, но и этого здесь нет. Движок категорически отказывается рисовать эффектные кадры, да и фантазия у разработчиков, мягко говоря, неважная. Периодически на заднем плане что-то вяло вспыхивает или падает, но зрелищности действу это нисколько не прибавляет, особенно после Call of Duty: Modern Warfare 2.

* * *

Вообще Battle: Los Angeles — самый заурядный шутер последнего времени, у которого ощущается явный дефицит контента. Всю игру мы будем заниматься одним и тем же — переть от одного чекпойнта к другому и отстреливать валящихся на голову пришельцев. Праздники случаются: иногда нас сажают за пулемет или в танк, но по степени веселья такие моменты сопоставимы с похоронами любимого дедушки. Арсенал представлен всего тремя видами оружия, противников и того меньше... удивительно, но Saber Interactive удалось сделать чертовски утомительной игру, которая длится всего час.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 4

Графика: 6

Звук и музыка: 4

Интерфейс и управление: 7

Дождались? С Battle: Los Angeles все получилось как в анекдоте — игра просто отвратительная, а еще ее мало дают.

Рейтинг «Мании»: 4,0

 «Плохо»

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования