IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Появление романа по мотивам Crysis 2 нас здорово удивило. Нет, разумеется, новеллизации писали по играм и с более слабым сюжетом, но редко когда это делали авторы, подобные Питеру Уоттсу. Писатель, которого называют новым Лемом, лауреат премии Хьюго, один из флагманов твердой научной фантастики (той, где повествование не нарушает физических законов)... Работу в межавторских проектах такие литераторы обычно считают ниже своего достоинства. А что же Уоттс?

Первые страницы нас разочаровали. Фактически Уоттс взялся за пересказ Crysis 2, а это не самый удачный подход к новеллизации. Далеко ходить не надо: роман «Темный прилив», о котором мы пишем выше, лишний раз доказывает, что адаптация в лоб — дохлый номер. А задача Уоттса усложнялась еще и тем, что протагонист на протяжении всей игры не произносил ни слова.

Тем не менее фантаст нашел изящный выход. Crysis: Legion — это внутренний монолог главного героя Crysis 2, Алькатраса. Благодаря Уоттсу выясняется, что эта немая наногромила — вообще-то сложная и интересная личность. А схематичный сюжет писатель компенсирует великолепным стилем и необычно глубоким для новеллизаций психологизмом.

Но если для других авторов роман уровня Crysis: Legion был бы безусловным успехом, то для Уоттса это явный шаг назад. Было бы несправедливо утверждать, что фантаст намеренно халтурит, но все же чувствуется, что ему не слишком интересен мир Crysis, что рамки жанра писателя стесняют, а боевая фантастика — не его стихия.

На русском пока выходил лишь один роман Питера Уоттса — «Ложная слепота». И хотя это серьезная научная фантастика, не слишком популярная в России, но своего читателя он нашел. Мы не сомневаемся, что рано или поздно отечественные издательства возьмутся и за Crysis: Legion... хотелось бы только, чтобы перевели они его быстрее, чем Crytek сделала третий Crysis.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования