IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
inFamous 2
Название: inFamous 2   PS3
Русское название: Дурная репутация 2
Серия: inFamous
Дополнения: inFamous 2: Festival of Blood
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 7 июнь 2011
Дата выхода в России: 10 июнь 2011
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
inFamous 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
inFamous 2 - UGC Tutorial 2D Cutscenes Trailer
 геймплей PS3
5 декабря 2011 | 3 мин. 40 сек. | Просмотров: 383
Процесс создания собственных короткометражек на базе игры.
inFamous 2 - Festival of Blood Trailer 2
 трейлер PS3
1 сентября 2011 | 50 сек. | Просмотров: 615
Кровь из вены здесь способна оживлять усопших...
inFamous 2 - GamesCom 2011 Trailer
 трейлер PS3
17 августа 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 940
Добро пожаловать на Фестиваль крови! Открытие назначено на октябрь сего года.
inFamous 2 – User-Generated Missions Tutorial Trailer 1
 геймплей PS3
19 июля 2011 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 388
Азы работы с редактором миссий.
inFamous 2 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PS3
15 июня 2011 | 7 мин. 29 сек. | Просмотров: 35443
inFamous была единственной достойной игрой в своем поджанре. И за два года расклад не особенно изменился.
Еще материалы по
inFamous 2
Всего: 6
Статьи о inFamous 2
«…Комикс можно рекомендовать как источник информации о мире и героях игры. Но как самостоятельное произведение он остается заурядным…»More
«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим ...More
Если вы в курсе, кто есть кто, то следить за событиями inFAMOUS — все равно что читать хороший комикс.More
Подробности о самой напряженной игре этого лета.More
«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы заглянуть в ближайшее будущее игр для PlayStation 3. Под прицелом — Journey, Uncharted 3: Drake’s Deception, inFamous 2, Ratchet & Clank: All 4 OneMore
Всего: 18
Новости о inFamous 2
Талантливые разработчики на дороге не валяются, а конкуренты только и ждут подходящий момент, чтобы переманить под свое крыло сплоченную команду.More
Некоторые разработчики тратят уйму сил, времени и денег на создание загружаемых материалов, а другие поступают более хитро.More
Вслед за Microsoft, которая вчера вечером в Лос-Анджелесе сделала несколько интересных анонсов, удивлять публику приготовилась другая компания из «большой тройки» — Sony.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и давали возможность творить в нем что душе угодно. При желании можно было метать молнии, швыряться машинами (после катастрофы, уничтожившей недавно полгорода, герой получил возможность управлять электричеством, подзаряжаясь от фонарных столбов и подстанций) или же встать на сторону добра, возвращать свет в разрушенные районы и переводить старушек через дорогу.

Для тех, кто полюбил первую часть, у нас есть хорошие новости — с тех пор мало что изменилось. Но это, как вы понимаете, одновременно и самая плохая новость относительно inFAMOUS 2.

По прозвищу Зверь

Играть во вторую часть inFAMOUS, не видя первой, явно не стоит. Сюжет здесь без особых объяснений продолжает линию оригинала: уже в самом начале нас бросают в бой с главным пугалом первой части — огромным, размером с небоскреб, огненным монстром по кличке Зверь, который уже разрушил Эмпайр-Сити и отправляется вслед за Коулом в южный городок Нью-Маре.

Зато если вы в курсе, кто есть кто, то следить за событиями inFAMOUS — все равно что читать хороший комикс. Сюжет подается в виде стильных рисованных заставок, в которых разворачиваются порой пафосные, порой абсурдные, но всегда чертовски интересные события. На месте и все архетипичные персонажи — ненавидящий мутантов и лично Коула миллионер Бертран, чудаковатый ученый доктор Вольф, хрупкая девушка Куо (бывший агент ЦРУ) и толстый приятель Зик, напоминающий припанкованного Элвиса. Теперь на них даже можно смотреть без слез — графика и лицевая анимация многократно улучшились по сравнению с первой частью. Все, от роликов и музыки до оформления меню, радует глаз и ухо.

В сиквеле Коул отчего-то помолодел, а также сменил актера озвучки. Впрочем, в русской версии он все равно говорит голосом главного героя «Мести боксера».

Нью-Маре явно был срисован с Нового Орлеана (помните песню The House of The Rising Sun в одном из трейлеров?): здесь даже есть целые затопленные водой кварталы, которые наряду с другими закрытыми поначалу территориями придется для начала электрифицировать. Впрочем, ничего интересного они собой не представляют — единожды заглянув туда, возвращаться уже не захочешь. Стимул для исследования дает разве что исторический центр с готическими соборами, парками и неоновыми вывесками.

В целом Нью-Маре выглядит гораздо живее Эмпайр-Сити: по городу шныряют ледяные монстры, огромные тараканы и прочая гадость, а за нашей головой круглосуточно охотится армия ополченцев Бертрана. Но и Коул отнюдь не беззащитен: с самого начала доступны многие приемы из первой части вроде антиграва и гранат, что моментально взвинчивает темп игры. Чтобы почувствовать себя полноценным сверхчеловеком, больше не нужно долгой прокачки. А по прошествии времени герой научится вызывать смерч, запускать ракеты и даже перемещаться по воздуху с помощью электропаутины, словно какой-нибудь Спайдермен. Значительно возросли возможности протагониста и в ближнем бою: теперь у нас есть устройство под названием «разрядник», разбрасывающее врагов направо и налево и позволяющее делать эффектные добивания с кинематографичными ракурсами и рапидом.

Как и в первой игре, в inFAMOUS 2 есть система кармы, непосредственно влияющая на геймплей. Выступая на стороне добра (то есть совершая условно «добрые» поступки), Коул практически не наносит урона мирным жителям, использует более гуманное оружие вроде гранат-липучек (которые из-за маленького урона больше подходят для издевательств над врагами, нежели для их уничтожения) и может массово лечить раненых граждан. А вот он же в злодейской ипостаси — более эгоцентричен. Игра за него предсказуемо агрессивнее и веселее: получаешь доступ к двойным ракетам, умению поражать одним импульсом нескольких противников и даже бесконечной энергии (правда, только на время) — иметь дурную репутацию оказалось не так уж и плохо!

Смерч в действии.

Electric nights

Кстати, если в первом inFAMOUS карма почти не влияла на основной сюжет, то на этот раз все по-другому. Помимо главного героя в Нью-Маре стали появляться другие люди со сверхспособностями, так называемые проводники. Одна из них — наша новая знакомая Никс, слегка неуравновешенная девица с деструктивными наклонностями, которая все время норовит втянуть Коула в неприятности. Такое положение дел не устраивает Куо, предпочитающую более легальные методы борьбы. Из-за конфликта между девушками придется постоянно выбирать, на чьей вы стороне.

Помочь повстанцам, привезя медикаменты, или обманом заставить их тебя боготворить? От подобных решений будет зависеть финал игры. Однако моральный выбор встречается и вне сюжета: блуждая по городу, иногда сложно удержаться от того, чтобы не запустить пару машин в уличную демонстрацию, проходящую под лозунгом «Коул Макграт — последний гад!» (как минимум за банальность рифмы). Благодаря таким ситуациям и хорошо проработанным персонажам (и Куо, и Никс на самом деле не так просты, как кажутся) inFAMOUS 2 способен здорово играть на эмоциях, даже несмотря на то что игра все время обращается с нами, как с десятилетним ребенком, помечая «хорошие» решения синим цветом, а «плохие» — красным.

За симуляцию открытого мира приходится расплачиваться весьма средней детализацией, но прогресс по сравнению с первой частью налицо.

Сюжетная кампания состоит из 40 эпизодов, в ходе которых встречаются поистине уникальные моменты: вам предстоит истребить монстров ультрафиолетовым прожектором, сделать компрометирующие снимки лидера Ополчения и даже запустить ядерную ракету. В общем, скучать не придется. Кроме основных миссий и баловства вроде расправы над уличными музыкантами и обезвреживания бомб, в игре есть около 60 дополнительных заданий, а также возможность создавать собственные уровни и размещать их в PSN. Не Little Big Planet, конечно, но, если разберетесь с непростым редактором, может выйти довольно занятно. Каждый созданный игроками квест появляется на карте в виде зеленой пиктограммы и моментально становится доступен к прохождению, после чего его можно оценить, а лучшие творения поднимутся в топ. Это создает хороший задел для появления в inFAMOUS 2 полноценного комьюнити.

Единственное, что слегка разочаровывает, — это, как ни странно, противники. Они довольно разнообразны, и изучать их поведение поначалу интересно, однако во второй половине игры им уже попросту нечего нам предложить: все нехитрые тактики просчитаны, остается только раз за разом действовать по заученным алгоритмам. Все бы ничего, но то же самое происходит и с ключевыми боссами. Например, первая битва с гигантским жуком, сносящим на своем пути здания, — настоящее событие, но, когда встречаешься c ним второй раз по сюжету (что само по себе уже не вызывает прежних эмоций), выясняется, что с момента первой встречи он не приобрел ровным счетом ни одной новой атаки. Вместо того чтобы столкнуть нас с новыми врагами, разработчики заставляют повторять уже пройденные битвы, и это главный недостаток inFAMOUS 2.

В этом городе нет никого сильнее нас. За это мы и любим inFAMOUS 2.

* * *

Когда скользишь по проводам вдоль залитых солнцем крыш навстречу пулеметному гнезду, чтобы обрушить на него десятки молний, такие вещи становятся неважными. В свое время Sucker Punch метким релизом усмирили Prototype, продемонстрировав, что именно они лучше всех знают, как на самом деле нужно делать симулятор сверхчеловека. Вторая часть только укрепила позиции разработчиков: в inFAMOUS 2 по-прежнему есть классный паркур, интересный открытый мир и ни с чем не сравнимое ощущение мощи. Кажется, теперь Prototype 2 может и вовсе не выходить.

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 81 из 83
05.07.2011 | 00:08 vvkr [46304]
Игромания 8,5
Игроки 4,0
ППЦ
Согласны 66 из 74
05.07.2011 | 00:08 Spartan Chif [36804]
Игромания, я с вас фигею. Игра вышла еще в начале ИЮНЯ, а вы только родили рецензию. Да, оперативность не ваш конек.
Согласны 22 из 137
05.07.2011 | 00:09 Spartan Chif [36804]

vvkr
Игромания 8,5
Игроки 4,0
ППЦ


Школота понаставила низких оценок, потому что игра не вышла пека. Ка обычно.
Согласны 44 из 77
05.07.2011 | 00:22 Goblin48 [65303]
игра айс всем советую,прототип 2 может не выхдить
Согласны 59 из 72
05.07.2011 | 00:34 redon33 [115196]
Школота как всегда негодует, ну и пусть со стороны это выгладит даже забавно, но а игра выше всякий похвал, лучшая на ряду с Бетменом игра о супер героях.
Согласны 33 из 41
05.07.2011 | 00:52 Хэнк Муди [120172]
Присоединяюсь ко всем вышесказанным мнениям о том,что игра действительно хороша) Особенно порадовал ее визуальный ряд-качество картинки,детализация и спецэффекты - все очень сильно доставляет)
Согласны 32 из 41
05.07.2011 | 01:02 Хэнк Муди [120172]
Сейчас от нечего делать прочитал данную статью и наткнулся на скриншот с цитатой:

За симуляцию открытого мира приходится расплачиваться весьма средней детализацией...

Что за вздор?Картинка одна из лучших на PS3, и с детализацией там все в порядке.
Согласны 18 из 22
05.07.2011 | 01:22 Crowup [8456]

Хэнк Муди
Сейчас от нечего делать прочитал данную статью и наткнулся на скриншот с цитатой:

За симуляцию открытого мира приходится расплачиваться весьма средней детализацией...

Что за вздор?Картинка одна из лучших на PS3, и с детализацией там все в порядке.



Да там и картинка "Смерч в действии." (видимо имелся ввиду - "ионный вихрь") совсем на картинке не "оный" )
Да и про "сильнее всех..." тоже предмет споров )) Особенно если играть не на легком уровне ))

Вообще графика мало того, что СИЛЬНО подтянулась в игре от первой части, так и вообще среди опенвордов нынешних одна из лучших по детализации (не путать по стильности - тут до АС всем как до неба... ну и либерти сити конечно гениален по этой части). Хотя сам город, лично мне, в первой части намного больше нравился, там буквально каждый переулок "родным" - запоминаемым, становился, а тут я как-то не прижился... правда и выносят тут любые случайные противники дай боже (опять таки если не на легком) - всегда приходиться быть на чеку и поглядывать на карту больше чем на сам город ))
Но тем не менее игра пройдена в два захода на платину, что значит - затягивает!
Согласны 44 из 58
05.07.2011 | 01:42 Fenegz [23949]
Быдло пк дроччеры и школота как всегда заминусовали из зависти
Согласны 23 из 28
05.07.2011 | 01:48 super gemer [108353]
игра супер не могу оторваться. уже 3 раз прохожу с большим интересом
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования