IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
BioShock Infinite
Название: BioShock Infinite   PCX360PS3
Серия: BioShock
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 март 2013
Дата выхода в России: 26 март 2013
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
BioShock Infinite
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
BioShock Infinite: The Complete Edition - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
4 ноября 2014 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 13522
Полное собрание сочинений... Простите, полное издание BioShock Infinite со всеми вышедшими дополнениями.
BioShock Infinite - Unboxing: Premium, Ultimate
 ИМ  анбоксинг X360PS3
31 марта 2013 | 5 мин. 41 сек. | Просмотров: 113670
Игромания открывает сразу два издания — Ultimate Songbird для PS3 и Premium Edition для Xbox 360.
BioShock Infinite - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
27 марта 2013 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 4036
Небесный град Колумбия распахивает свои врата пред игроками. Добро пожаловать.
BioShock Infinite - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
25 марта 2013 | 6 мин. 58 сек. | Просмотров: 241037
Серия BioShock вернулась в руки разработчиков оригинала, и они не подвели. Перед нами один из серьезнейших претендентов на «Игру года»...
BioShock Infinite - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
25 марта 2013 | 29 мин. 09 сек. | Просмотров: 224668
Герой приплывает к очередному загадочному маяку, но вместо того, чтобы отправиться под воду, взмывает в небеса...
Еще материалы по
BioShock Infinite
Всего: 17
Статьи о BioShock Infinite
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
Сборник концепт-дизайнов одной из самых художественных игр современности.More
Всего: 86
Новости о BioShock Infinite
Если игры у вас уже есть, то они автоматически загрузятся в вашу библиотеку.More
На создание LEGO-версии районов Восторга ушло от одиннадцати до восемнадцати тысяч кубиков.More
«Я думал, что потеряю рассудок и разрушу свой брак, если продолжу в том же духе», — признался геймдизайнер.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  

На первой презентации в Нью-Йорке BioShock Infinite казалась достойной продолжательницей оригинального BioShock — не меньше, но и не больше. Для нынешней Е3 Irrational Games приготовили абсолютно новую презентацию абсолютно новой игры. За год проект обрел более четкие очертания, и это что-то гораздо более современное, динамичное и зубастое.

Общая канва при этом осталась прежней. В роли бывшего пинкертоновского агента Букера Девитта мы пытаемся спасти из летающего города Колумбии девушку по имени Элизабет. В чем причина интереса, который проявляют к ней наши таинственные наниматели, — загадка, но в жизни Колумбии Элизабет играет весьма важную роль. Дело в том, что она обладает особыми способностями, которые желают обратить себе на пользу две фракции, бьющиеся за контроль над городом: националисты «Основатели» и коммунисты из группировки Vox Populi («Глас народа»).

► Элизабет — это не просто набор дополнительных способностей, а еще и полноценная личность. Во время игры чувствуешь, как крепнет связь между героями — не в последнюю очередь благодаря тому, что они постоянно общаются, комментируя происходящее и свои находки.

Именно на то, как изменились по сравнению с первым показом Infinite силы Элизабет, обращаешь внимание в первую очередь. На Е3 девушка не швырялась во врагов огромными шарами раскаленного металла, но проделывала нечто гораздо более впечатляющее. Помимо гражданской войны в Колумбии, есть как минимум одна серьезная проблема: по каким-то причинам ткань пространства-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыться от врагов. Или обрушить противникам на головы огромный контейнер. Или вообще оказаться вдруг в другом времени и месте: примерно в середине презентации Элизабет и Букер на несколько секунд переносятся на ночную американскую улицу начала 80-х (афиша над входом в кинотеатр гласит «Месть джедая»).

Но главный шок испытываешь, когда начинается драка. Например, выясняется, что система рельс, проложенных между островами, из которых состоит Колумбия, используется не только для перемещения на большие расстояния — это еще и важнейший инструмент в бою. Зацепившись за рельс и промчавшись над бездонной пропастью, вы оказываетесь у окопавшегося врага в тылу, ловко уходите от ответной атаки, пинком ноги на противоходе отправляете пару небесных коммуняк в последний полет — навстречу земле. Ритм, в котором течет бой в BioShock Infinite, на несколько десятков ударов в секунду быстрее, чем мы ожидали. Мало того — в него органично интегрированы способности Элизабет, так что вы постоянно вынуждены прибегать к помощи хрупкой барышни.

► В лучших традициях BioShock, особой симпатии не вызывает ни одна из группировок Колумбии. Основатели — без пяти минут фашисты, а борцы за народное благо так озлобились за годы бесплодной борьбы, что к моменту нашего появления в городе напоминают окончательно отморозившихся Красных кхмеров.

Хотя и ей самой требуется помощь — ведь за Элизабет охотится Певчая птица. Этот огромный летающий робот был призван охранять девушку и на всякий случай запрограммирован таким образом, чтобы в случае ее побега испытывать сильнейшую ревность, так что встреча с бывшим другом и опекуном не сулит бедняжке ничего хорошего. Сама она говорит, что возвращение под крыло Птицы будет «хуже смерти». Впрочем, это пока все, что известно об отношениях между Элизабет и Птицей: разработчики по понятным причинам не торопятся раскрывать детали сюжета.

 

В целом новая встреча с Infinite оставляет чрезвычайно приятное впечатление. Игра пока не просто соответствует всем нашим ожиданиям — она их превосходит, будто авторы лучше самой аудитории знают, что той надо, и на шаг во всем опережают своих фанатов. Такого уровня творческого предвидения достигают очень немногие разработчики, и крайне отрадно видеть, что это удалось Irrational.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования