IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Название: The Elder Scrolls 5: Skyrim   PCPS3X360
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноябрь 2011
Дата выхода в России: 11 ноябрь 2011
Рейтинги игры
9,5
Рейтинг
журнала
9.0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Elder Scrolls V: Skyrim - Сравнение графики: Xbox 360 vs. Xbox One
 ИМ  спец X360XONE
7 ноября 2016 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики The Elder Scrolls V: Skyrim — на Xbox 360 и на Xbox One. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition - Лучшие моды
 ИМ  спец PCPS4XONE
6 ноября 2016 | 10 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» решила выбрать из того, что есть, десять самых интересных и забавных модов для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition.
The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 поводов перепройти
 ИМ  спец PCPS3X360PS4XONE
25 октября 2016 | 10 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Переиздание «Скайрима» с улучшенной графикой выйдет уже 28 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition Showcase Presentation
 трейлер XONEPS4PC
13 июня 2016 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 31687
HD-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim для PS4 и Xbox One и другие крутые игры Bethesda.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Update New Kill Cameras Trailer
 трейлер PCPS3X360
15 марта 2012 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 5956
Новые кинематографичные способы... убивать. Обновление 1.5.
Еще материалы по
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всего: 26
Статьи о The Elder Scrolls 5: Skyrim
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.More
Рассказываем, стоит ли покупать переиздание The Elder Scrolls 5: Skyrim.More
Мы изучили все, что сейчас известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, и рассказываем, что ждет вас в переиздании.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Всего: 138
Новости о The Elder Scrolls 5: Skyrim
Обновление 1.9 выйдет на следующей неделе.More
Директор по маркетингу Bethesda вступил в дружескую перепалку с одним из аналитиков.More
В будущем мы также услышим о Fallout для VR и новой части The Elder Scrolls.More
Всего: 33
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (4)   Codes (27)  

The Elder Scrolls 5: Skyrim — игра, которую в нашей стране ждет чуть ли не каждый первый человек, кто еще помнит, как расшифровывается аббревиатура RPG. Для той могучей армии старых хардкорщиков, которые искренне считают, что трехмерный Fallout 3 — это ересь и беззаконие, а Mass Effect так и вовсе экшен, Skyrim должен стать истинным столпом веры и последней отрадой в мире казуалов, консолей и азиатских онлайновых игр.

Несмотря на то, что анонс The Elder Scrolls 5 случился уже давно, а выход игры запланирован на ноябрь этого года, на этой Е3 впервые Skyrim показывали вживую для избранной публики. Первое впечатление неожиданное: «Господи, наконец-то Bethesda научилась по-человечески собирать Е3-демоверсии». Презентация всех предыдущих больших RPG компании — что Oblivion, что Fallout 3 — неизменно кончалась зависаниями, страшными глюками и сгоревшими прямо на глазах улюлюкающей публики «иксбоксами».

► Мир Skyrim — лесотундра в вечной мерзлоте, где обитают преимущественно йети, мамонты и, куда уж без них, ледяные драконы.

Второе впечатление ожидаемое: «The Elder Scrolls — он и в Африке The Elder Scrolls». Если не делать скидку на современную графику и прочий прошедший со времен четвертой части научно-технический прогресс, то отличить на первый взгляд Skyrim от Oblivion будет крайне затруднительно.

В плане игровой механики Skyrim продолжает традицию, заложенную третьей и четвертой частью. Это по-прежнему навороченная ролевая игра, где бои происходят в реальном времени с видом от первого или третьего лица, где характеристики главгероя растут в зависимости от частоты использования тех или иных умений и где неигровые персонажи корчат страшную обиженную рожу, если в разговоре вы вдруг выбираете неправильную реплику. Дьявол, как обычно, сидит в деталях: в первые десять минут вдруг выясняется, что художники Bethesda наконец-то научились делать нормальную анимацию. Это гораздо важнее, чем кажется, особенно для тех, кто помнит, что в Oblivion главный герой во время бега двигался так, будто вместо нижнего белья всю жизнь носил исключительно чугунные подштанники.

Дальше — больше. Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены — до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину. Что касается размеров, то, по словам разработчиков, весь регион Skyrim можно проскакать на лошади не менее чем за десять часов (благо между уже открытыми зонами можно мгновенно перемещаться при помощи карты), а одних только подземелий ожидается более 150 штук.

► Сражениям с драконами в новом The Elder Scrolls отведена чуть ли не половина экранного времени.

Несколько оригинальных изменений появилось и в боевой системе. Скажем, теперь за поведение правой или левой руки нашего героя отдельно отвечает левый или правый шифт геймпада (или кнопки мыши). То есть если в одном кулаке у вас зажат меч, а в другом вы держите щит, то по одной кнопке персонаж будет атаковать, а по второй — защищаться. В случае с магией, поместив в разные руки разные заклинания, можно создавать совершенно удивительные комбинации: смешали файербол с заклинанием шторма — вот вам огненный шторм, поместили на одну кнопку молнию, а на вторую порыв ветра — в лицо гаду полетит наэлектризованное миниатюрное торнадо.

Таких незаметных на первый взгляд оригинальных решений в Skyrim — тысяча! Скажем, все основные навыки персонажа представлены в виде карты звездного неба, где созвездия — ветки умений, а отдельные звезды — перки. Странные руны, которые тут и там встречаются на скалах во всем регионе, — отрывки заклинаний на древнем драконьем языке, обучившись которому можно завести собственного ручного ящера. И так далее, и так далее. Е3-презентации явно недостаточно для того, чтобы оценить масштаб этой чудесной игры, полчаса хватает только на то, чтобы понять — новый The Elder Scrolls пока что выглядит как самый вероятный претендент на лучшую ролевую игру 2011 года.

Долгожданное продолжение чуть ли не самой ожидаемой хардкорной фэнтези/RPG. Все как обычно - только еще с мамонтами, драконами и, наконец, нормальной анимацией.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования