IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dungeons & Dragons: Daggerdale
Мультиплеер: Интернет, head-to-head (4)
Разработчик: Bedlam Games
Издатель: Atari
Дата выхода: 24 май 2011
Сайты игры:
http://https://www.atari.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dungeons & Dragons: Daggerdale
Все
Dungeons & Dragons: Daggerdale - Weapons & Abilities Trailer
 трейлер PCX360PS3
20 мая 2011 | 59 сек. | Просмотров: 906
Оружие и способности.
Dungeons & Dragons: Daggerdale - The Journey Begins Trailer
 трейлер PCX360PS3
22 апреля 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 724
Древнее зло ищет героев для собственного уничтожения.
Еще материалы по
Dungeons & Dragons: Daggerdale
Всего: 1
Статьи о Dungeons & Dragons: Daggerdale
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются н...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Игру Dungeons & Dragons: Daggerdale сделала студия с интересным названием Bedlam Games. Именно это слово лучше всего позволяет ответить на вопрос, что же получилось из первой за много лет самостоятельной RPG по вселенной Dungeons & Dragons. Предыдущие две выходили аж 5 лет назад — это были Dungeons & Dragons Online и Neverwinter Nights 2. Естественно, многие до последнего надеялись на третью часть NN, но Atari, владеющая правами на создание видеоигр во вселенной «Подземелий и драконов», явно не хочет делать классику в духе Baldur's Gate, предпочитая вместо этого экшен с QTE и добиваниями. К сожалению, одна такая игра в этом месяце у нас уже есть — это Dungeon Siege 3. Успей Daggerdale выйти хотя бы на полгода раньше нее — сгодился бы на роль «второго пилота» для отвлечения внимания. Но сейчас это — мало кому нужный бедлам.

Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представители знакомой всем поклонникам Dungeons & Dragons криминальной организации «Зентарим» во главе со своим одержимым лидером магом Резлусом. Тут, конечно, сразу вспоминается The Temple of Elemental Evil от Troika Games, где фабула почти идентична (и к тому же взята из классического модуля создателя D&D Гари Гигакса).

► У каждого героя есть одно активное классовое умение: воин блокирует щитом, карлик лечит, воровка кувыркается, а полурослик телепортируется за спины врагов.

Однако сходство с классикой на этом заканчивается. У Troika Games, помимо блужданий по Башне первородного зла, все-таки были и нелинейные диалоги, и определенная свобода действий, и разные стартовые квесты для разных героев. А в Daggerdale всего этого нет. Мы просто идем вперед по кишкообразным темным коридорам (действие происходит или под Башней, или на верхних ее этажах), выносим все на пути да выполняем прямолинейные сюжетные и редкие побочные квесты (убей тех, найди и принеси это, освободи четверых шахтеров, сломай восемь выходов, откуда прут гоблины, и т.д.). С напарниками можно общаться только в чате, а реплики в диалогах сводятся к сложной моральной дилемме «принять/не принять задание».

Впрочем, это все цветочки. Авторы покусились на святое — на процесс создания персонажа. Мы, конечно, понимаем, что Daggerdale основана на облегченной, 4-й редакции правил Dungeons & Dragons, но это не повод подменять двухчасовые посиделки над экраном генерации собственного героя крайне ущербным выбором между четырьмя (всего лишь!) странноватыми сочетаниями: эльфийка-вор, карлик-клерик, человек-воин (тут как раз все по классике) и полурослик-маг. Мировоззрения ни у кого нет в принципе (да и зачем оно в такой игре?). Спасибо хоть на старте дают возможность выбрать некоторые расовые и классовые способности: воин, например, может бить щитом, а воровка плеваться огненными стрелами.

Понятно, что истинные поклонники именитой настольной вселенной после этих строчек смачно выругались и бросили читать: для них Daggerdale — одно сплошное недоразумение. Но для менее придирчивой публики, которая пришла сюда в поисках экшена, все не так плохо. Драться, прокачиваться и ходить по магазинам местами даже интересно. Боевая система в целом удобная (смущает разве что дефицит горячих клавиш под зелья и активные умения), в коридорах регулярно попадаются ответвления с сундуками и планктоном для прокачки, из поверженных врагов выпадают всякие редкие и легендарные предметы. А уж сколько здесь бочек с золотишком или зельями внутри — любители разбивать эти хозяйственные предметы сойдут с ума от изобилия.

В отличие от многих других РПГ, в Daggerdale действительно увлекательно и полезно ходить по магазинам: там можно часами выбирать, какую булаву себе прикупить, роняя слюни вот на тот легендарный, но пока слишком дорогой одноручный меч с кучей сказочных бонусов. Не меньше времени занимают и посиделки в инвентаре, где так приятно разбирать и примерять собранные трофеи, сравнивая, как меняются показатели персонажа.

То есть определенное удовольствие от Daggerdale получить можно. Особенно в кооперативе на четверых, где, как водится в таких случаях, и враги сильнее (в сингле умереть реально лишь пару раз за игру), и веселья больше, и чувство локтя дисциплинирует (павших товарищей нужно вовремя реанимировать, а карлик может собирать друзей в круг и лечить).

 

Мешает этому бедлам, творящийся с техническим исполнением: то модели персонажей пропадут, то вместо брони на вас окажутся какие-то фиолетовые текстуры. И вот когда ваш герой в таком фиолетовом шлеме приходит к похожему на полено гному, а тот начинает что-то мычать — кажется, сейчас сюда ворвется злая старшая сестра и принудительно поделит всех на «острых» и «хроников».

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
4
Звук и музыка:
5
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Кооперативное Diablo в мире Dungeons & Dragons: без многих особенностей настольной системы, зато со множеством багов.
Рейтинг «Мании»: 4,0
«Плохо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования