IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Star Wars: The Old Republic
Название: Star Wars: The Old Republic   PC
Серия: Star Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts, Lucas Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 20 декабрь 2011
Сайты игры:
http://www.swtor.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Wars: The Old Republic
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Star Wars: The Old Republic – Knights of the Eternal Throne Trailer
 трейлер PC
10 октября 2016 | 6 мин. 9 сек. | Просмотров: 1035
Создатели многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic представили впечатляющий CGI-трейлер нового дополнения Knights of the Eternal...
Star Wars - A Look Ahead
 нестандарт Все платформы
13 июня 2016 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 21138
Шесть студий работают над новыми играми во вселенной «Звездных войн».
Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire — Anarchy in Paradise
 трейлер PC
12 января 2016 | 31 сек. | Просмотров: 7048
Anarchy in Paradise, первая часть в серии семи глав сюжетного дополнения Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire, рассказывающих ис...
Star Wars: The Old Republic - Become the Outlander Trailer
 трейлер PC
19 октября 2015 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 19298
Ролик дополнения Knights of the Fallen Empire.
Star Wars: The Old Republic - Expansion Launch Trailer
 трейлер PC
19 октября 2015 | 1 мин. | Просмотров: 18646
Ролик дополнения Shadow of Revan.
Еще материалы по
Star Wars: The Old Republic
Всего: 17
Статьи о Star Wars: The Old Republic
Новое дополнение для The Old Republic превращает ее чуть ли не в игру от Telltale. И это, скорее, хорошо.More
Как free-to-play и возвращение Ревана возродили интерес к «Старой республике».More
«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), к...More
Блиц-интервью с продюсером контентных обновлений The Old Republic Шоном Кетчерсайдом.More
Детальный разбор самой громкой MMORPG последних лет, призванной установить новые стандарты для жанра.More
Всего: 192
Новости о Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic может показаться странноватым проектом. MMORPG во вселенной «Звездных войн» от компании, которая до сих пор в основном занималась однопользовательскими играми, — согласитесь, звучит не очень очевидно.

Правда, вице-президент BioWare Грег Зещук, с которым мы встретились и поговорили на gamescom, так не считает. «Если немножко углубиться в историю, — напоминает он, — то можно вспомнить, что у нас была, например, Neverwinter Nights. Да и вообще — разница между разработкой однопользовательской игры и MMOG в первую очередь тактическая. Хотя есть, конечно, нюансы в дизайне, которые диктуются тем простым фактом, что у тебя в руках массовый онлайновый проект».

► В процессе разговора Грег обратил наше внимание на мониторы с запущенной игрой. «Гляньте на голограмму! По-моему, они у нас очень клево получились».

По словам Грега, ему известно, что многие фанаты BioWare были разочарованы, когда выяснили, что компания делает MMOG, потому что им хотелось увидеть еще одну большую однопользовательскую игру. И у него есть что сказать опечаленным поклонникам. «Я думаю, что люди, окрестившие проект Knights of the Old Republic 3, по-своему правы. Мы как раз стремились перенести большой сингл-опыт в онлайновый формат, — успокаивает он. — Кроме того, The Old Republic специально создана с таким расчетом, чтобы в нее можно было играть и в одиночку. Это ведь не обычная ММОG, здесь очень мощный сюжет, совершенно иной уровень вовлечения в игру. Просто вокруг вас — живые люди. Естественно, в некоторые места в одиночку лучше не соваться, но большую часть контента можно будет освоить самостоятельно».

Одной из основных тем нашего разговора стала главная гордость BioWare — сюжетная составляющая игры. Напомним, что в The Old Republic у каждого играбельного класса будет собственная история, полная неожиданностей, поворотов и длинных, полностью озвученных диалогов. Когда мы уточнили у Грега, стоит ли ожидать какой-то более общей сюжетной канвы, которая связывала бы отдельные ниточки воедино, он, правда, ответил отрицательно. «Индивидуальные истории, которые мы сочинили для каждого класса, сами по себе очень эпичны, так что какого-то всеохватывающего нарратива у нас не будет. Но есть, само собой, общие сюжетные рамки, которые задает вселенная и контекст глобального конфликта, разворачивающегося внутри нее. Мы старались создать у игрока ощущение, что полномасштабная война еще не началась, но явно уже не за горами».

► Световые сабли наголо! Хочется верить, что в The Old Republic джедаев ждет более благополучная судьба, чем в Star Wars Galaxies.

Особенно интересно нам было выяснить, как будут выглядеть персональные сюжетные квесты с точки зрения других персонажей, входящих в партию. По словам Грега, для других членов отряда эти задания и все связанные с ними взаимодействия будут напоминать квесты состоящих в партии NPC из Dragon Age 2 или Mass Effect 2. В каждой зоне будет по 2-3 суб-инстанса, созданных специально для конкретного класса. Вы сможете отправиться внутрь вместе с друзьями и насладиться их кусочком глобальной истории.

Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа.

 

Хотя пока до конца все же непонятно, чего конкретно ждать от The Old Republic, картина постепенно вырисовывается все более радостная. Тем более что сам Грег во время разговора был абсолютно спокоен — чувствуется, что человек уверен в полном успехе своего дела. Да и вообще — после сравнения с KOTOR3 из его уст хочется не сомневаться, а радоваться. Вдруг и правда.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 117Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования