IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Syndicate
Название: Syndicate   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет (2-4 игрока)
Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 21 февраль 2012
Дата выхода в России: 21 февраль 2012
Сайты игры:
http://www.ea.com/syndicate
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Syndicate
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Syndicate - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
14 марта 2012 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 1655
Чипы, биомеханические имплантанты, уникальные технологии... не помогли появиться релизному трейлеру в нужный момент. Выкладываем теперь.
Syndicate - Мини-марафон. Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
27 февраля 2012 | 14 мин. 16 сек. | Просмотров: 19672
Вторая часть нашего мини-марафона, посвященная Syndicate — новому боевику в стиле киберпанк.
Syndicate - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
26 февраля 2012 | 10 мин. 17 сек. | Просмотров: 32931
Syndicate — это определенно один из лучших сюжетных шутеров последних лет наряду с Bulletstorm и Crysis 2.
Syndicate - Мини-марафон. Часть 1
 ИМ  архив PCX360PS3
21 февраля 2012 | 20 мин. 6 сек. | Просмотров: 39390
Мы начинаем мини-марафон, посвященный Syndicate — новому боевику в стиле киберпанк.
Syndicate - Интервью с разработчиками
 ИМ  контакт PCX360PS3
21 февраля 2012 | 11 мин. 42 сек. | Просмотров: 6188
Интервью с разработчиками Syndicate.
Еще материалы по
Syndicate
Всего: 6
Статьи о Syndicate
Непривычно сложный боевик в декорациях особенно мрачного будущего. Красивый и захватывающий, но чересчур прямолинейный.More
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь вес...More
Сейчас, когда возродившаяся серия Syndicate сменила жанр, самое время вспомнить оригинал, выпущенный студией Bullfrog в 1993 году.More
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом...More
В мире Syndicate споры об авторском праве решаются не в суде, а на полях тайной войны.More
Всего: 18
Новости о Syndicate
Syndicate — попытка перезапуска стратегической серии в жанре шутера, которая не оправдала возложенных надежд.More
Приключения агента Майлза Кайло уже начались.More
Издательство Electronic Arts решило познакомить игроков с несколькими кинозвездами, работавшими над озвучкой шутера Syndicate.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

Совсем недавно подтвердился наконец-то слух, который давно бродил в Интернете: шведская студия Starbreeze разрабатывает игру Syndicate, своеобразную кавер-версию аркадной киберпанковской стратегии, которую многие из нас в 90-е заигрывали до дыр. Правда, теперь это шутер от первого лица. Хотя, по словам разработчиков, они пытаются сохранить атмосферу оригинала, просто наполнив ее новым геймплейным содержанием.

Еще до того, как прозвучал официальный анонс Syndicate, «Игромания» отправила в гости к Starbreeze Георгия Кургана. Его материал об игре вы можете прочесть в №10 (169) 2011. А прямо здесь и сейчас мы предлагаем вам выдержки из интервью, которое он взял у разработчиков во время визита.

О будущем

«В Syndicate будет отличный сюжет. Мы смотрим на роль социальных медиа- и мобильных технологий в современном мире и пытаемся представить вселенную, где все это эволюционировало, приведя к возникновению суперкорпораций, которые правят миром и используют Агентов, чтобы влиять на ход истории».

«В мире Syndicate споры об авторском праве решаются не в суде, а на полях тайной войны, солдаты которой — Агенты. Мы хотим дать игрокам возможность по-настоящему понять, что значит быть одним из них. Раньше вы видели просто несколько фигурок на карте, а теперь сами побываете в шкуре такой фигурки. В предыдущих играх вы были командиром: указывали Агентам, куда идти и что делать, апгрейдили их. В Syndicate кто-то другой делает то же самое с вами. И на уме у него не всегда приятные вещи».

О смерти

«В Syndicate основной фокус — сражения на средней дистанции. Но игра не особенно щедра на патроны, и, чтобы компенсировать недостаток боеприпасов, вам придется пользоваться специальными способностями и, само собой, иногда идти в рукопашную. Вы даже можете оказаться в ситуации, когда вам в принципе не выдадут в начале уровня оружия, но беззащитны вы точно не будете».

«Во время разработке мы больше концентрировались на сражениях, чем на стелс-геймплее. Нам игра видится классическим боевиком. Но совместите его с системой ближнего боя, прибавьте специальные способности — и получите нечто совершенно новое».

Об острых ощущениях

«Применение способностей, доступных герою, завязано на выбросы адреналина. Если вы видите смерть врага или вообще что-то, что может вас эмоционально расшевелить, ваше тело вырабатывает адреналин. А он, в свою очередь, используется в качестве «топлива» для специальных способностей. Кстати, намекну: если в меня попадет пуля, в моем организме тоже начнет вырабатываться адреналин».

«В новой игре гораздо больше тактической свободы. Выбор решения для каждой игровой ситуации не ограничивается вопросом «какое оружие мне использовать?». У вас всегда будет целый набор вариантов, на который влияют окружение и силы, которые вы открываете по мере прохождения. Наверное, в каком-то смысле — даже то, какие именно способности вы выбираете и как вы их улучшаете».

Об интеллекте

«Не раз случится так, что вы, начав проходить знакомое место по второму разу, не сможете предсказать действия AI. В прошлый раз он сделал то-то и то-то, а в этот — может позвать на подмогу друзей и попросить их ударить вам во фланг. Все потому, что враги у нас — не заскриптованные. Они анализируют каждую ситуацию и пытаются подобрать подходящее решение».

«Мы сами с этим столкнулись, когда сели играть. Нам даже в двадцатый раз было интересно проходить одно и то же место, потому что ситуация всякий раз разыгрывалась по-новому».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 2
03.10.2011 | 17:37 PLasteliN [18117]
запускал недавно черз DOC синдикат... лАГИ!!!!!
Согласны 32 из 37
03.10.2011 | 18:08 sanjeck [71440]
враги не заскриптованные хм... в какой игре это было в последниа раз, а да ни в какой
Согласны 21 из 30
03.10.2011 | 18:47 Егорррр [99836]
Это тот же самый Деус экс только чуть-чуть дугой.(по описанию очень похожи)
Согласны 0 из 2
03.10.2011 | 18:50 vladevstrat [102419]
а когда она выходит?
Согласны 18 из 35
03.10.2011 | 19:37 KVAS [121492]
Деус экс круче
Согласны 4 из 16
03.10.2011 | 19:38 KVAS [121492]
а разрабы просто [censored] все из деус экса
Согласны 32 из 34
03.10.2011 | 19:43 nik_82 [40025]

KVAS
Деус экс круче


Об этом можно будет судить только когда выйдет Syndicate
p.s. но Deus Ex, конечно, шикарен ^_^
Согласны 0 из 1
03.10.2011 | 20:24 Nikolaidi [102947]
очень сильно на последний deus ex похожо
Согласны 3 из 4
03.10.2011 | 20:51 Грaф Дрaкула [132923]
Не знаю, мне игра понравилась бы. Люблю кровь.
Согласны 11 из 11
03.10.2011 | 22:19 McCow [116814]
Блеать, хватит сравнивать Deus Ex с Syndicate, две абсолютно разные игры. Единственное, что общее, так это киберпанковский мир, а так один из них стеллс, другой шутер-боевик.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования