IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Stronghold 3
Название: Stronghold 3   PC
Серия: Stronghold
Мультиплеер: Интернет (до 4 игроков)
Разработчик: Firefly Studios
Издатель: SouthPeak Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 октябрь 2011
Дата выхода в России: 28 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Stronghold 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Stronghold 3 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
11 ноября 2011 | 4 мин. 39 сек. | Просмотров: 14413
Продолжение замкостроительной стратегии Stronghold оказалось очень неоднозначным. С одной стороны, соответствие канонам серии, с другой…
Stronghold 3 - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PC
29 октября 2011 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 2002
Релизный геймплейный ролик, посвященный Stronghold 3 и ее основным аспектам — строительству замков и беспощадной войне.
Stronghold 3 - Launch Trailer
 к релизу PC
26 октября 2011 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 894
Можно потратить целую жизнь на строительство крепостных стен. Стен, которые может разрушить до основания всего одна битва.
Stronghold 3 - Military Trailer
 геймплей PC
7 октября 2011 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 1422
Осада нескольких крепостей.
Stronghold 3 - English Economic Mode Trailer
 трейлер PC
3 сентября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 972
Древняя книга Stronghold.
Еще материалы по
Stronghold 3
Всего: 3
Статьи о Stronghold 3
«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом и...More
Большинство подданных ждет перспективное будущее на лесоповале и в каменоломнях.More
«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской)....More
Всего: 9
Новости о Stronghold 3
Ждем возвращения известной серии градостроительных стратегий.More
Stronghold 3 выйдет раньше на целый квартал, уже в начале будущего года.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% Settlers
20% Medieval 2: Total War
20% Carcassonne
10% потерянного

Французские революционеры были неприятно удивлены, когда после непродолжительного, но яростного штурма Бастилии обнаружили в крепости всего семь заключенных: четырех контрабандистов, двух психов и одного неугодного собственному отцу аристократа. Похожие чувства вызывает и Stronghold 3: от игры ожидаешь как минимум возможности построить собственный неприступный замок, но на деле оказывается, что все свои фантазии придется реализовывать в Minecraft или настольной Carcassonne.

Развалина

Суть оригинальной Stronghold была, напомним, как раз об этом — о том, как буквально на пустом месте вашими заботами воздвигаются несокрушимые стены и башни, собирается непобедимое войско, а построившие все это великолепие простолюдины ликуют, славя прозорливого правителя. Разработчики смешали в одной игре сразу три разновидности стратегии: экономическую, строительную и военную. В Stronghold 3 те же самые люди формально попытались сохранить ключевые элементы ими же придуманной формулы, но потерпели сокрушительное фиаско.

► Развитие любой крепости начинается с одинокой хижины и лениво потягивающегося лорда.

Самое дикое в игре — это война. Над солдатами в Stronghold 3 явно поработал Урфин Джюс. Заторможенные болваны застревают в зданиях, во время осады бьются в стены замка как мухи в стекло и реагируют на команды через одну.

Адекватно маневрировать даже небольшой армией — крайне непростая задача. Ни о каких тактических построениях речи даже не идет: какая уж тут тактика, когда в большинстве случаев даже сложно сказать сказать заранее, как отреагируют подчиненные на вашу команду — пойдут в атаку, займутся выкапыванием рва на полпути или просто промаршируют мимо врага. Все — из-за того, что игра требует предельной точности движений. Если промахнулись на пиксель влево или вправо попытка не засчитывается.

► Чтобы на карте появилась хотя бы вот такая стена, должно пройти немало времени.

Бизнес-модель

Можно конечно закрыть глаза на неуклюжую боевую механику и заняться экономической частью, тем более, что Stronghold 3 как раз предлагает две одиночные кампании на выбор — военную и экономическую. Но и это не спасает от разочарования.

Стоит лишь раз хорошенько все обмозговать, определить оптимальное количество построек и их расположение, а потом миссию за миссией строить один и тот же поселок. Собственно, игра сама подталкивает вас к этому: в Stronghold 3 есть только два варианта решения любой проблемы: заранее заданное и неправильное.

► Осадные машины крайне полезны при штурме — если, конечно, доедут до пункта назначения и не развалятся по пути.

Тематическое разделение кампаний, кстати, довольно условное. В обеих предполагается, что ваше поселение будет развиваться каждый раз в одинаковом ключе — с достаточной защитой от врагов и работающей инфраструктурой.

Есть, впрочем, и третий режим — свободный. Но и он в итоге оказывается неполноценным: карты небольшие и чтобы построить что-то реально интересное, нужно потратить немало игровых лет и часов реального времени: пока крестьяне соберут достаточное количество ресурсов для возведения стен.

► На этих каменоломнях крестьяне будут работать не один десяток лет. Если ощущаете тягу к благотворительности, можете еще одарить их волом.
Мнения

Максим Еремеев, редактор «Игромании»

В Stronghold 3 не работает, кажется, вообще ничего. Во всем скрыт какой-то изъян, какая-то мелкая деталь, которая либо ломает геймплей, либо лишает процесс всякой привлекательности. Такое ощущение, будто тебя специально стараются усыпить или вывести из себя.

Поэтому тем, кто давно любит Stronghold, лучше не приближаться к ней, чтобы не портить приятных воспоминаний, а тем, кто ничего о серии не слышал и хочет попробовать ее в первый раз, лучше обратиться к предыдущим выпускам. Они точно доставят больше удовольствия.

Странно конечно, что создавали все это более-менее те же люди, которые работали над оригинальной игрой. Видимо некоторым разработчикам просто везет в первый раз.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

У Stronghold 3 есть по сути одна фундаментальная проблема: каждая ключевой элемент игры был реализован гораздо лучше где-то еще. Не хватает масштабных сражений и осад — Total War к вашим услугам. Душа просит экономической стратегии — достаточно вспомнить The Settlers. Возведение замков было куда интереснее еще в первой части Stronghold. А третья — и сделана отвратительно небрежно, и простора для творчества не дает никакого.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 4,0

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 11
15.11.2011 | 20:39 Danya1425 [8501]
Адекватно маневрировать даже небольшой армией — крайне непростая задача. Ни о каких тактических построениях речи даже не идет: какая уж тут тактика, когда в большинстве случаев даже сложно CКАЗАТЬ СКАЗАТЬ заранее, как отреагируют подчиненные на вашу команду — пойдут в атаку, займутся выкапыванием рва на полпути или просто промаршируют мимо врага.
ОШИБКА: 2 слова "сказать" :)
первый :D
Согласны 7 из 11
15.11.2011 | 20:45 Danya1425 [8501]
У Stronghold 3 есть по сути одна фундаментальная проблема: КАЖДАЯ ключевой элемент игры был реализован гораздо лучше где-то еще.
ОШИБКА: каждЫЙ, а не каждАЯ :)
Согласны 7 из 8
15.11.2011 | 21:07 CLearER17 [138660]
как уже говорили, нужны патчи (много патчей), и неплохо бы масштабное дополнение - тогда игра имеет шансы на успех хотя бы среди фанатов.
Согласны 7 из 7
15.11.2011 | 21:08 CLearER17 [138660]
"...тем, кто ничего о серии не слышал и хочет попробовать ее в первый раз, лучше обратиться к предыдущим выпускам. Они точно доставят больше удовольствия."
Уточнить надо: Stronghold 2 не менее дисбалансированный, чем 3-яя часть.
Согласны 6 из 6
15.11.2011 | 21:46 VataN [478]
Мда вобщем про серию лучше забыть, а тем кто все таки хочет поиграть, лучше вспомнить про замечательную 1ю часть, а так как продукт нишевый и команда разработчиков мала и звезд с неба не хватает, то скорее всего на серии можно ставить крест.
Согласны 2 из 4
15.11.2011 | 21:48 VataN [478]
Хотя в теории при хорошей переработке игры и движка, а также хорошим маркетинговым ходам, можно выпустить игру на топовых планшетниках.
Согласны 5 из 6
15.11.2011 | 22:03 IIMICHAELII [124242]
не устану повторять борадатую притчу "Ражденный ползать летает тока к 3 сервис паку "
Согласны 2 из 5
15.11.2011 | 22:50 Nero123[TF2] [129071]
"каждая ключевой элемент игры" - правьте.
Согласны 8 из 8
16.11.2011 | 00:04 GoldenRacer [137865]
редакторы приукрасили слово полный отстой в целую статью)
Согласны 3 из 3
16.11.2011 | 00:33 DgMDante [45276]
Я как в крусэйдер и цитадель играл, так играть и буду! Вот если бы их на движок стронгхолд-кингдомс пересадили, то появилось бы ещё фанатов. Всё говно, кроме мочи, стронгхолда цитадели и стронгхолда крусейдера.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования