IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Yesterday
Название: Yesterday   PCMaciOS
Русское название: Yesterday: Печать Люцифера
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22 март 2012
Дата выхода в России: 16 март 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Yesterday
Все
Yesterday - Launch Trailer
 к релизу PCMaciOS
22 марта 2012 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 664
Таинственный культ, шрам на руке, подозрительные личности... Попытаться разобраться во всем этом можно уже сейчас. Ролик к выходу игры.
Yesterday - PC Debut Trailer
 трейлер PCMaciOS
21 марта 2012 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 506
Пятиконечная оккультная звезда, свечи и таинственные записи на стене... Что-то тут нечисто!
Еще материалы по
Yesterday
Всего: 4
Статьи о Yesterday
«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь отте...More
После бесшабашной Runaway и легкомысленного The Next BIG Thing испанцы из Pendulo Studios взялись за серьезный триллер.More
«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The...More
Следующая игра от Pendulo Studios снова окажется классическим рисованным приключением. Но уже не юмористическим, а напряженным и мрачным.More
Всего: 1
Новости о Yesterday
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% стиля Pendulo Studios
30% непопадания в жанр
20% хоррора
10% «Послезавтра»

Pendulo Studios потеряла невинность и решила войти во взрослую жизнь, предъявив игроку в качестве паспорта триллер с элементами ужасов Yesterday. Взбалмошный и непосредственный подросток резко превратился в мрачного, агрессивного юношу. Правда, многие подростковые комплексы он прихватил с собой.

► Тизер Yesterday, впервые явивший игру миру на Gamescom-2011.

Главарь Белый и агент Вчера

Жутковатый вступительный ролик, в котором картинка ритуальной комнаты чередуется с блиц-кадрами пыток и казней, поначалу кажется незваным гостем из другой игры. Фирменный юмор и стильная мультяшная графика никуда не делись. Начало чем-то неуловимо напоминает The Next BIG Thing, в котором история крутилась вокруг монстров, но от этого ничуть не было страшно.

Молодой очкарик Генри Уайт и его дружок, мускулистый и туповатый напарник Купер, — характерная комическая парочка. Они инспектируют заброшенную станцию метро в поисках секты, поочередно влипая в неприятные ситуации. Игрок тихонько ползет по предыстории и начинает готовиться к волнующему моменту, когда сценаристы лихо закрутят сюжет...

Предыстория заканчивается — и тут Pendulo закручивают все с такой силой, что «лицо» у квеста искажается до неузнаваемости. На сцену выходит главный герой Джон Йестердей, детектив с замогильным взглядом, — и нас резко окунают в триллер, зачем-то продолжая сыпать шутками.

► В сценах пыток Pendulo наконец показали свою «темную сторону».

Джон получает повторное задание от своего шефа, повзрослевшего и заматеревшего Генри Уайта, — расследовать деятельность некой сатанинской Церкви Плоти, сжигающей бездомных ради своих туманных целей.

Почему повторное? Да потому что ранее Йестердей это расследование уже вел. Но наткнулся на нечто инфернальное, сильно разволновался и, оставив записку с извинениями, попытался покончить с собой. К счастью, неудачно. Но теперь он страдает амнезией — и распутывать инфернальный клубок опять придется с нуля.

Впрочем, по ходу дела он будет понемногу вспоминать прошлое. Выяснит, что самоубийство на самом деле было убийством, что шеф его, Генри Уайт, вовсе не такой хороший человек, каким кажется. Затем Йестердей с удивлением узнает, что прекрасно управляется с катаной и вообще — бессмертный... Точнее, постоянно воскресающий.

Разработчики так и не сладили с норовистым сюжетом, и он понес по ухабам. Казалось бы, Fahrenheit может дать сто очков вперед любому повествованию, перегруженному событиями, но нет — Yesterday поднимает сумбурность еще на несколько градусов. Сюжет кувырком прокатит через полмира, чтобы в итоге невнятно оборваться где-то в Шотландии.

► Узнаете? Это Певец Боли, колоритнейший поэт-мазохист из The Next BIG Thing, предыдущей игры Pendulo.

Четырёхглавая соломинка

А как все хорошо начиналось в предыстории... Игра успешно балансировала на грани между триллером и юмористическим квестом, и тогда казалось — разработчики сделали уверенный шаг вперед, отыскали меж жанров новую золотую жилу и не утратили при этом фирменного почерка. Один только деспотичный руководитель бойскаутов, постоянно являющийся здоровяку Куперу из прошлого, стоил доброй половины персонажей!

Но потом в игру вступил Джон Йестердей — и история «поплыла», как боксер после нокдауна. Резко переключившись на заявленную серьезность, испанцы ударились во все тяжкие: сатанинская секта, бессмертие, проклятие, тайные знаки, обучение боевым искусствам у слепого отшельника... Для головоломки «собери игру класса В» не хватило только пришельцев, египетских пирамид и магических кристаллов.

► Уйма коробок в товарном вагоне — рай для охотника на пиксели.

Отчасти Yesterday спасают четыре варианта концовки: есть тут и полный хэппи-энд, и частичный, и тотальная победа Зла, и, наконец, неожиданно комическое завершение. Но ни один из эпилогов, следующих за финальными титрами, не оставляет чувственного послевкусия. И это тем более обидно, поскольку квесты нынче выходят ой как нечасто. Где набирать новую армию игроков, тяготеющих к приключениям и головоломкам, если даже старожилам из Pendulo не хватило пороху?

Роль женщины в истории

А что же одна из главных визиток Pendulo — роковая женщина приятной наружности, всюду сопровождающая главного героя? Разумеется, Pendulo Studios не стали наступать на горло собственной песне.

Читать далее

Лучшее — заклятый друг хорошего

Игрокам, воспитанным «старой школой», здесь тоже не разгуляться: головоломок на всю игру полторы штуки: в основном мы шарим курсором по локациям, чтобы спрятать в инвентарь предмет и впоследствии применить его на объект. В лучшем случае — совместить предметы и потом применить.

Интерфейс тоже может неприятно удивить. Разработчики зачем-то запихнули в нижнюю панель все важные кнопки — от подсказок до выхода из игры, обозначив их совершенно невнятными символами. С ходу сложно догадаться, что «звездочка» — это загрузка эпизодов, а «мишень» — подсветка активных зон. Зато для пояснения, как пользоваться интерфейсом, отвели отдельную кнопку в правом нижнем углу. В каком-то смысле получилась инструкция по использованию инструкции...

► Годы овладения боевыми искусствами упаковались в один комикс.

Прошлогодний постапокалиптический квест «Послезавтра» от Daedalic Entertainment запомнился бюджетными, но симпатичными роликами-комиксами, состоящими из отдельных картинок. Испанцы же возвели такие комиксы в культ.

Какое бы действие вы ни совершили — вам покажут картинку. Активировали объект на локации или предмет в инвентаре? На экране появляется увеличенное изображение, блокирующее возможность других действий. С причитающимся комментарием. И этим сопровождается почти каждый щелчок левой кнопкой мыши — и ближе к середине игры всплывающие окна начинают нешуточно раздражать.

ВЕРДИКТ

Испанцам раз за разом удавались талантливые комические номера, но под ярким фантиком у них нередко скрывалась серьезная смысловая «начинка». В Yesterday разработчики начали так же весело, но вдруг «спохватились» и принялись нагнетать излишний драматизм. Итогом стали редкие и неуверенные аплодисменты — ожидали мы от игры совершенно иного.

ОЦЕНКА САЙТА: 7,0

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 14
31.03.2012 | 05:28 kazbeck1998 [149995]
Да ладно главное чтобы было интересно.
Согласны 23 из 23
31.03.2012 | 07:18 Akc3nt57 [37449]
Вот видите, можете кидать видео на ютуб! Так почему дейли в таком формате не делать, а то никак видео с вашего плеера не грузится.
Согласны 18 из 18
31.03.2012 | 09:16 FruitNinja. [139119]
На YouTube закидывайте видео!
Согласны 5 из 5
31.03.2012 | 09:51 Nexus12 [21693]
А мне очень понравилась игра)
Согласны 4 из 5
31.03.2012 | 12:31 Tikal [153700]
Хорошая игрушка, правда прошел ее очень быстро -4 часа игры))))))))))
Мой вердикт 8,5/10
Согласны 3 из 3
31.03.2012 | 12:49 Avatar123 [149674]
Интерестный квест, как и предыдущие работы Пендуло!
Согласны 10 из 10
31.03.2012 | 14:19 Raito-san [36390]
Я просто фигею с игромании, побольше спойлеров ребят! Если бы читал до того как прошел игру было бы вообще не интересно играть.
Согласны 2 из 2
31.03.2012 | 14:23 Raito-san [36390]

С ходу сложно догадаться, что «звездочка» — это сохранение, а «мишень» — подсветка активных зон.


В начале идет обучение, где написано, что мишень - подсветка активных зон, а зведочка это ни разу не сохранение, а выбор эпизода, сохранение там автоматическое.
Согласны 0 из 0
31.03.2012 | 21:40 lawyers [49801]
Черт, так нехватает короткой справки с названием жанра и т.п.
Согласны 0 из 0
31.03.2012 | 23:55 talerster [148033]

Raito-san
В начале идет обучение, где написано, что мишень - подсветка активных зон


Как оно идёт?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования