IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
Важные новости
IM
Intel выпустит восьмое поколение процессоров Core до конца года
10 февраля 2017
Но чипы будут выпускаться по 14-нанометровому техпроцессу. More
IM
PS4 Pro получит режим Boost Mode
6 февраля 2017
Функция позволит ускорить загрузку игр и увеличить частоту кадров. More
IM
Nintendo обнародовала характеристики Switch
30 января 2017
Разбираем консоль во всех подробностях. More
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.

Технические характеристики

Сенсор: оптический, 2000 dpi * Разрешения: 500, 1000 и 2000 dpi * Скорость: 160 IPS * Ускорение: 23G * Время отклика: 1000 Гц * Длина провода: 2 м * Размеры: 75х107х35 мм * Кнопки: 7 шт. * Цена на июль 2012 года: 950 рублей

Экспансия Cooler Master на рынок игровых манипуляторов продолжается. Ее первый грызун, CM Storm Sentinel Advance, с ходу начал конкурировать с дорогими устройствами от Razer, Microsoft и Logitech. Многие у нас в редакции до сих пор пользуется первенцем CM Storm, и единственная проблема, которая всплыла за два года службы, — верхняя панель изменила цвет и начала крошиться, но провода целы, кнопки не заедают, датчики работают.

На достигнутом компания не остановилась и сейчас делает важный стратегический ход — начинает осваивать новые ценовые сегменты. Не все могут позволить себе мышь за две-три тысячи рублей, а для тех, кто не был готов платить больше тысячи, до недавнего момента лучшим выбором по соотношению цены и качества оставалась продукция A4Tech. Теперь к ней присоединились и устройства от Cooler Master — в продаже появилась недорогая CM Storm Xornet.

Легкий грызун для средних рук

В основу легла уже известная нам CM Storm Spawn. Формфактор прежний и подходит только правшам: справа есть выступ, на котором располагается безымянный палец, а у обладателей небольших ладоней еще и мизинец. Такая форма позволяет расслабить кисть и не придерживать устройство с торца. Мышка отлично крутится вокруг своей оси, мизинец-то лежит на полочке и не мешает. Правда, подходит Xornet далеко не всем. По традиции мы дали попробовать мышь людям с разным размером рук. Обладателям маленьких и средних ладоней она понравилась, а вот тестеры с большими кистями рук уставали через полчаса-час: корпус слишком короткий, и запястье приходилось удерживать на весу.

Сама Xornet весит немного, и никаких грузиков для нее не предусмотрено. Поначалу это кажется недостатком, однако потом понимаешь, что легкая конструкция значительно лучше летает по коврику, а значит, и управляться с нею можно буквально двумя пальцами. Лишние граммы только испортили бы эту концепцию.

Кнопок тут немного. Две основные — широкие, нажимаются предельно легко, но с характерным четким прокликиванием: никаких случайных выстрелов. Пара боковых — расположены так, что нечаянно не зацепишь, но при этом и тянуть к ним большой палец не приходится. Единственно — если рука большая, первая фаланга будет выступать за пределы клавиш, что неудобно. А вот скролл хороший: мягкий, без свободного хода и прокручивается с легким нажимом.

Если не считать скромных размеров, придраться в Xornet можно лишь к двум вещам. Во-первых, нет нормальной оплетки провода. Во-вторых, никаких дополнительных индикаторов выбранного режима чувствительности, хотя кнопки для его изменения есть: две маленьких клавиши перед колесиком прокрутки.

В противовес этим мелким огрехам отметим несколько интересных деталей. В Xornet используется уникальная механика клавиш Omron, которая, по словам производителя, может выдержать до пяти миллионов нажатий. Вдобавок тут есть система антидрифта, борющаяся с дрожанием курсора при отрыве мышки от поверхности стола. Мы проверили, никакого дрожания нет, впрочем, и на других мышах мы его не замечали. Ну и последнее — противоскользящее покрытие, которым так часто пренебрегают другие производители.

* * *

Xornet оказалась очень удобной мышью. Если подыскиваете игровой манипулятор стоимостью в районе тысячи рублей, точно стоит присмотреться — у других производителей за те же деньги обычно продаются грызуны классом ниже. И не забудьте перед покупкой подержать устройство в руке (упаковка устроена так, что это можно сделать, не вынимая образец из блистера), чтобы понять, подходит ли она под вашу ладонь.


ПЛЮСЫ:

  • отличное сочетание цены и качества
  • разгружает запястье
  • очень легкая
  • удобные софттач-накладки на торцах
  • мягкие, но четкие щелчки кнопок

МИНУСЫ:

  • плохо подходит людям с большими ладонями
  • провод без оплетки
  • нет индикатора чувствительности
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
03.07.2012 | 08:20 Veles Sibir [121630]
Дизайн неплохой но судя по последним двум картинкам, мизинец и безымянный пальцы будут разделены этаким плавником (, на последней сильно выдаётся вправо, на нём ещё надпись Xornet) а это врятли поспособствует удобности. Разве что с такой формой мыши, вырвать её у вас из руки получится не сразу - захват будет крепкий.
Согласны 2 из 3
03.07.2012 | 12:12 vvkr [46304]
Со времен "древних" топорных мышей от майкрософт держу их в руке слегка по диагонали, причем пальцами, то есть в ладонь не вкладываю, поэтому тот самый "плавник" не даст безымянному пальцу нормально лечь на мышку. Так что такая эргономика не всякому эргономична.
Согласны 0 из 1
03.07.2012 | 12:33 Лариса-киса [178552]
По-моему, весьма и весьма. Дело привычки.
Согласны 0 из 1
03.07.2012 | 13:32 Шпулькин [178031]
Мышь удобная (на вид), а так незнаю. Но я возможно куплю её и 1000 непожелею!_х
Согласны 0 из 1
03.07.2012 | 16:16 Treadstone48 [178561]
Надо будет прикупить себе. А то старая совсем уже надоела
Согласны 0 из 1
04.07.2012 | 19:32 samorodowv [68620]
Проверил на своей oscar x7 дрожит как бешеная)))
Согласны 1 из 3
04.07.2012 | 20:00 ropblHbl4 [21385]
Использую китайскую мышь за 100 рублей и бед не знаю. По моему, это всё позерство.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования