IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Beyond: Two Souls
Название: Beyond: Two Souls   PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 9 октябрь 2013
Сайты игры:
http://www.beyondps3.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Beyond: Two Souls
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Beyond: Two Souls - Сравнение графики: PS4 vs. PS3
 ИМ  спец PS4PS3
15 марта 2016 | 4 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Beyond: Two Souls — на PS4 и PS3. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Beyond: Two Souls - PS4 Announce Trailer
 трейлер PS4
19 ноября 2015 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 14892
Sony объявила, что Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream выйдет на PS4.
Beyond: Two Souls - App Video
 нестандарт PS3
22 октября 2013 | 2 мин. 28 сек. | Просмотров: 903
Рассказ о специальном приложении для мобильных устройств на iOS и Android.
Beyond: Two Souls - Launch Trailer
 к релизу  СУБ PS3
10 октября 2013 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 101652
Сеанс интерактивного кино от Дэвида Кейджа начинается.
Beyond: Two Souls - Блиц-обзор
 ИМ  блиц-обзор PS3
9 октября 2013 | 5 мин. 45 сек. | Просмотров: 9371
Впечатления «Игромании» от кинематографичного и живого Beyond: Two Souls! Меньше игра, чем кино... зато какое!
Еще материалы по
Beyond: Two Souls
Всего: 6
Статьи о Beyond: Two Souls
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрыв...More
«За гранью: две души» внезапно оказалась совсем не такой, как все ожидали. Увы, в плохом смысле.More
«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной девушки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет ...More
Лебединая песнь PlayStation 3 и самый амбициозный проект Дэвида Кейджа.More
Всего: 40
Новости о Beyond: Two Souls
Вышли Bloodborne: The Old Hunters; Minecraft: Story Mode — A Telltale Games Series: Episode 3 — The Last Place You Look; Mighty Switch Force! Academy; Beyond: Two Souls (PS4).More
Цифровая версия игры появится на PS4 в следующий четверг.More

Дэвид Кейдж — своеобразная версия режиссера Кристофера Нолана от игровой индустрии. Как и автор новейших приключений Бэтмена, Кейдж умеет делать произведения, практически неотличимые от настоящего искусства. Сходство настолько убедительное, что разницы не чувствует даже сам Кейдж: в интервью он важно рассказывает, как по два года вынашивает идеи для новой игры, как целый год пишет сценарий, как выбирает актрису на главную роль, а между делом упоминает, что в начале своей карьеры успел поработать с Дэвидом Боуи.

Проблема в том, что Дэвид Кейдж в своем сегодняшнем амплуа — скорее гениальный стилизатор и геймдизайнер, чем режиссер. Два года назад «Игромания» поставила высший балл его Heavy Rain; под этой оценкой мы готовы подписаться и теперь, но приходится признать, что это был скорее приз за технические достижения — за новый подход к кат-сценам и мини-играм, а также за головокружительную нелинейность. А то, что авторы старались выдать за драму, при ближайшем рассмотрении оказывалось довольно дешевым триллером со смертельно серьезным лицом.

Главная проблема с новой игрой Кейджа, Beyond: Two Souls, в том, что прямо сейчас нельзя понять, сделал ли автор с прошлого раза хоть какие-то выводы, научился ли, наконец, придумывать убедительные истории. С точки зрения задумки и формы подачи все безупречно: роскошная анимация, давящая атмосфера одноэтажной американской глубинки (за углом мерещится то Стивен Кинг, то Дэвид Линч), а также «оскаровская» номинантка Эллен Пейдж в главной роли. Эллен играет роль Джоди Холмс, девушки с необычным даром: она постоянно находится в контакте с некой потусторонней сущностью, которая выполняет роль агрессивного ангела-хранителя. Может отпугнуть чересчур участливого копа, разбив о стенку чашку с кофе, а может и вертолет уронить на улицу, и закрыть свою подопечную щитом, когда ей вдруг захочется спрыгнуть на полном ходу с крыши поезда.

Игровой процесс разделяется на две больших части. С одной стороны, мы управляем Джоди, и это больше всего напоминает Heavy Rain — нажимая на кнопки и затейливо вертя стиками геймпада, мы более или менее точно имитируем действия героини. С другой стороны, игра за Сущность похожа на прохождение антикварного шутера с включенным чит-кодом «notarget»: мы свободно парим над локацией и издеваемся над преследователями (в роликах это в основном представители власти). Помимо старых добрых шуточек из арсенала полтергейстов, Сущность умеет вселяться в недалеких полицейских и заставлять их нападать на товарищей (или просто буксовать на месте, сидя на мотоцикле, — чтобы отвлечь на себя внимание). Или вот обрушение вертолета. Для этого придется свести пилота с ума. Впрочем, и своей силы у сущности предостаточно — в закрытой презентации, например, она поднимала в воздух автомобили.

Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с погонями, гончими псами, драками и горящими полицейскими. Уже одни эти сцены стоят двух часов унылого размазывания соплей.

 

И еще одно: в Beyond нет такого понятия, как Game Over, здесь нельзя проиграть. То есть если, допустим, Джоди мучительно убегает от копов, а ее в итоге ловят, то события продолжат развиваться, например, в участке. Кейдж объясняет это тем, что он считает неправильным прерывать историю, показывая игрокам фигу и отправляя их на перезагрузку. В высшей степени светлая мысль.

Вообще, с Beyond все, скорее всего, будет хорошо: даже если у Quantic Dream не получится со сценарием, у нас будет как минимум приличная актерская игра и небанальный геймплей. Главное, чего сейчас ни в коем случае нельзя делать, — это заведомо провозглашать Кейджа и компанию гениальными режиссерами, надеждой индустрии и всем прочим. Чтоб не зазнавались раньше времени — ведь это качество еще не помогало ни одному художнику.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования