IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Last of Us
Название: The Last of Us   PS3PS4
Русское название: Одни из нас
Серия: The Last of Us
Дополнения: The Last of Us: Left Behind
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 14 июнь 2013
Дата выхода в России: 14 июнь 2013
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Last of Us
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Naughty Dog - 30th Anniversary Video
 нестандарт PS3PS4
22 октября 2014 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 1020
Тридцать лет в индустрии: разработчики студии Naughty Dog рассказывают о себе, своей работе и своих играх.
The Last of Us - сравнение графики PS3 vs. PS4
 ИМ  спец PS3PS4
14 августа 2014 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 57614
The Last of Us – сравнение версий графики игры на PS3 и PS4.
The Last of Us Remastered - Обзор
 ИМ  обзор PS4
6 августа 2014 | 4 мин. 15 сек. | Просмотров: 20650
Обзор The Last of Us Remastered — игры, в которой почти нет недостатков и изменений, но зато её историю можно пройти вновь.
The Last of Us Remastered - Photo Mode Tutorial
 нестандарт PS4
28 июля 2014 | 3 мин. 44 сек. | Просмотров: 1934
Многие кадры из The Last of Us впору вешать в рамочку. А после обработки во встроенном в игру редакторе — в рамочку с пышным багетом.
The Last of Us: One Night Live Video
 трейлер PS3PS4
23 июля 2014 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 2700
Экспериментальное мероприятие The Last of Us: One Night Live - театральная постановка со сценами из оригинальной игры. Мероприятие приурочено к выходу...
Еще материалы по
The Last of Us
Всего: 16
Статьи о The Last of Us
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться.More
Мы вспоминаем самые страшные инфекции из игровых вселенных и надеемся, что они никогда не вырвутся за пределы своих виртуальных миров.More
Исследуя сюжет The Last of Us, редактор Олег Чимде, следом за Юнгом, опускается на самое дно человеческой души.More
О мелочах, проблемах достоверности и завышенных ожиданиях.More
Всего: 96
Новости о The Last of Us
Работа поклонника игры впечатлила студию Naughty Dog.More
Рассмотреть татуировку Элли в деталях можно благодаря Нилу Дракманну.More
Во время PlayStation Experience 2016 рассказали о сиквеле The Last of Us.More

The Last of Us анонсировали еще в прошлом году, но о том, как она будет выглядеть, до Е3 знали немногие. Было известно, что игру делают Naughty Dog — главные специалисты по кинематографичным играм в индустрии; скриншоты и ролики заставляли вспомнить «Дорогу» и «Я — легенда»; также в кадре мелькали мутанты, похожие на человекообразные древесные грибы с зубами.

Чтобы прояснить ситуацию, игру понадобилось посмотреть дважды — сначала на общегражданской конференции Sony (ее можно увидеть в интернете прямо сейчас), а чуть позже — за закрытыми дверьми. В обоих случаях показывали один и тот же фрагмент игры. Здесь и там были роскошно поставленные сцены убийств и коротких яростных потасовок с бандитами-бомжами. Но каждый раз это выглядело по-разному.

В своей предыдущей великолепной работе, Uncharted, Naughty Dog проявили себя талантливыми постановщиками: в игре, где от игрока зависело крайне мало, они умудрялись так ловко выстраивать план и вертеть камерой, что складывалась полная иллюзия, будто все решения мы принимаем сами.

В The Last of Us та же проблема решается под другим углом. Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги, а еще есть девочка Элли, которая активно участвует в происходящем и действует по каким-то своим, особым алгоритмам — может, например, неожиданно кинуть врагу камень в висок, и никто не гарантирует, что она сделает это в тактически выгодный для вас момент.

Из всего этого складывается интересная картина. В типовой ситуации The Last of Us есть завязка (герои крадутся через помещение, полное свирепых людоедов) и развязка (в которой людоеды, скорее всего, умирают), а между ними — множество вариантов развития событий вроде описанных выше. Неизменно лишь одно: каждая стычка будет заканчиваться максимально эффектно и драматично. Вот Джоэла хватает за загривок кто-то недобрый и зовет товарища, чтобы тот пристрелил незваного гостя. Но герой тут же высвобождается, меняется с душегубом местами и делает так, что заряд дроби, предназначенный для него, попадет в пузо людоеду. Того же бомжа можно было до смерти забить осколком кирпича, пристрелить или прокрасться мимо — и в каждом случае у игры наверняка нашелся бы способ поэффектнее это обставить. Проще говоря, в The Last of Us вы своими действиями запускаете десятки маленьких яростных сценок, из которых в конечном итоге складывается ваше личное приключение.

В «мирное» время (то есть когда пара героев бредет сквозь осколки цивилизации, исследуя по пути развалины) игра напоминает Uncharted с минимумом акробатики — но это, опять же, только на первый взгляд, и отличия становятся видны только при ближайшем рассмотрении. Так, Элли не просто произносит задуманные сценаристами реплики, она реагирует на ваши действия — подскажет путь, если вы заблудитесь, заведет краткий разговор насчет случайно увиденного на улице постера, выразит негодование, если вы будете особенно жестоки с врагами. Такие мизансцены есть в каждой игре, но Naughty Dog, похоже, всерьез решили напичкать ими каждую сцену, и за одно прохождение вы, скорее всего, не сможете увидеть их все.

 

В итоге получается удивительное: игра, с виду неотличимая от обычного линейного экшена (пусть даже оригинального и профессионально поставленного) внезапно оказывается одной из самых нелинейных игр в этом слегка обронзовевшем жанре. Если у Naughty Dog все получится, стандарты современных интерактивных боевиков придется серьезно пересмотреть.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования