IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий новостной ленты и автор на «Игромании.ру». Спасал гусей, учась в экологической гимназии, но в университете внезапно стал медиа-аналитиком. Любовь к индустрии ему привил усатый водопроводчик в кепке, а также игры Rare и Nintendo.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Resident Evil 6
Название: Resident Evil 6   PCPS3X360
Другое название: Biohazard 6
Серия: Resident Evil
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (2 игрока, совместное прохождение)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 2 октябрь 2012
Дата выхода в России: 2 октябрь 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Resident Evil 6
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Resident Evil 6 - PC Mercenaries No Mercy Gameplay
 геймплей PC
11 февраля 2013 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 2048
Режим «Никакой пощады» из ПК-версии.
Resident Evil 6 - Siege Mode Trailer
 трейлер PCX360PS3
26 января 2013 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1598
Мультиплеерный режим на 6 игроков — «Осада».
Resident Evil 6 - No Hope Left Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 октября 2012 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 1341
«Надежды больше нет». Короткометражка с реальными актерами.
Resident Evil 6 - Начало игры
 ИМ  начало игры X360PCPS3
2 октября 2012 | 17 мин. 4 сек. | Просмотров: 38347
Первые 16 минут минут игры. Леон Кеннеди и Елена Харпер спасаются от зомби, роняют вертолет и встречают старого "друга".
Resident Evil 6 - Мнение Антона Логвинова
 ИМ  мнение PS3PCX360
1 октября 2012 | 18 мин. 8 сек. | Просмотров: 51162
Биологическая угроза вновь обрушилась на мир.
Еще материалы по
Resident Evil 6
Всего: 8
Статьи о Resident Evil 6
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.More
Хочется пострелять вместе с друзьями? Мы подскажем, где лучше всего этим заниматься!More
Мы вспоминаем самые страшные инфекции из игровых вселенных и надеемся, что они никогда не вырвутся за пределы своих виртуальных миров.More
Очень большой зомби-боевик Capcom, объемы которого должны устыдить все AAA-проекты последних лет.More
«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого н...More
Всего: 53
Новости о Resident Evil 6
В игре появится новый режим.More
Раньше всех появится шестая часть, летом выйдет пятая, а осенью подоспеет и четвертая.More
Когда игра появится на современных консолях, неизвестно.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (20)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
60% Resident Evil 5
20% Call of Duty
10% Resident Evil 4
10% скучных сценаристов

После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте...

Загрузка плеера...
► Resident Evil 6 - большая демонстрация геймплея за Криса, Леона и Джейка.

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Четыре в одном

► Встречаются герои редко и только для того, чтобы убить какого-нибудь босса.

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

► Враги в игре настырные и едва ли когда-нибудь позволят героям побыть одним.

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Capcom очень хотела напихать в «большой» Resident Evil 6 сразу несколько игр поменьше, каждая из которых была бы примечательна не только собственными героями и злодеями, но и игровым процессом. По задумке разработчика, кампания за Леона — якобы медленный Resident Evil 4 , за Криса — шустрый Resident Evil 5, а за Джейка — что-то новенькое, с кунг-фу и шутками в духе Devil May Cry. Но разница ощущается только на первых порах, поскольку в итоге игровой процесс все равно скатывается к беготне со взрывами, кувырканьями и ползаньем на коленках. Немного разнится лишь арсенал оружия, но и это большой роли не играет.

В ногу со временем

► Белое перекрестье без проблем отключается в настройках, возвращая привычный лазерный прицел из четвертой и пятой частей.

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

► Ада Вонг не всегда ограничивается наблюдением со стороны.

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Вескер в отпуске

► Ведет себя транспорт в игре совершенно неадекватно, но зато поездки зрелищные.

Сюжет в Resident Evil 6 вышел... неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

► Как и раньше, многие недруги попытаются подобраться к героям поближе, обнять, схватить и немножко растерзать.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену — Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс — гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

► Невидимая змея — одно из тех экзотических животных, которые делают ваше пребывание в Китае незабываемым.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории. Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

Порадовало
Огорчило
  • множество сочных способов прикончить зомби собственными руками (и ногами);
  • пусть и не самая лучшая, но смена злодейского состава;
  • по-прежнему можно смешивать траву в лечебных целях.
  • ощущение, что сценарий перед разработкой пропустили через шредер;
  • на систему навыков нельзя смотреть без слез;
  • некоторые герои сами не до конца понимают, зачем они тут нужны.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Рестлер
Объяснить зомби его неправоту приемчиком в духе Гробовщика из WWE.
Особые рейтинги
1/10
Искусство умирать
Capcom никак не может усвоить, что больше, чем умирать, игроки не любят только одно: смотреть долгие ролики про то, как они умирают.
6/10
Механик
Здесь можно не только покататься на военном «хаммере» и мотоцикле, но и полетать на боевом истребителе и вертолете. Правда, миссии с транспортом слишком уж одноклеточны и одинаковы.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО

Оценивая пройденную игру, понимаешь, что тридцать часов Resident Evil 6 не стоят и часа четвертой части, но все же среди современных проектов новая игра выглядит более или менее «своей», а следовательно, обвинить Capcom в чем-то трудно: главная и самая дорогая игра издательства не может ориентироваться на горстку поклонников и хардкорных игроков, она должна понравиться вашему трудовику, племяннику и соседу с пятого этажа. Но палку все же немного перегнули.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 105Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 34
03.10.2012 | 02:19 ProROCKv14 [1013]
Итог печальный, но ожидаемый.
Согласны 13 из 27
03.10.2012 | 03:07 Den17 [2035]
Зашибись,ещё одно расстройство. Осталось только, чтобы Ассасин Крид 3 и Дизонорд оказались проектами ранга "играть можно" и этот год можно официально закрывать, как "Год несбывшихся надежд".
Согласны 13 из 18
03.10.2012 | 03:19 SkyeCraft [137654]
Да какой там, блин прочитал статью поморщился, и что всё равно куплю и пройду, и как бы тут мнение одного человека вообще не учитывается, пройдёт народ RE6 и скажет как ему продажи. а то что игромания ставит 7.5 то тут без коминтареев =)
Согласны 6 из 7
03.10.2012 | 03:21 SkyeCraft [137654]
Да какой там, блин прочитал статью поморщился, и что? всё равно куплю и пройду, и как бы тут мнение одного человека вообще не учитывается, пройдёт народ RE6 и скажет как ему продажи. а то что игромания ставит 7.5 то тут без коминтареев =)
исправленый вариант ^^
Согласны 29 из 48
03.10.2012 | 03:45 Den17 [2035]
Синдикат, Асура Врас, Сайлент Хил, Масс Эффект 3, Макс Пэйн 3( перестрелки-офигенно, всё остальное-шлак), Спек Опс, Человек-паук, Гоуст Рекон и даже Дарк Соулс (умудрились портировать жопоруками, к игре претензий нуль).И это только самые нашумевшие. Я понимаю, что были Слипинг Догс, Сёгун 2, Даркнес 2, Дарксайдерс 2 (мож чёто ещё упустил). 90% того, что люди ждали оказалось вроде бы тем, что обещали, но как-то криво и по своему( а где-то и вообще п*здец). И если отвлечься от хвалебных рецензий, которые многим изменяют впечатление от игры, выходит, что почти всё важное от игр, чего все ждали, оказалось середнячком...дорогим,конечно, со спецэфектами, но абсолютным середняком. Иногда было что-то выше, признаю(имею ввиду Макс Пэйн 3). На консолях дела были чуть лучше.Но всё равно трындец полный. Я считаю, что хорошего слишком мало было в этом году. Не знаю: согласитесь или нет. Но стоит только посмотреть на 2007,2008,2009 года...технологии уже были, а игр хороших и оригинальных была куча. Реально интрига была,кто ж станет игрой года Фоллаут 3 или ГТА 4, Биошок или Ведьмак. А щас чё?Ничё, в том-то и дело. Станет игрой года та,которая была просто лучше, чем "ну,ничё так", а не та, которая сделала рывок в жанре или сама по себе очень п*здата даже на фоне других реально крутых игр. Понимаю, что всем насрать и нихера не сделать, просто уже зла нехватает.
Согласны 5 из 15
03.10.2012 | 06:21 Werd [183911]
Синдикат, Асура Врас, Сайлент Хил, Масс Эффект 3, Макс Пэйн 3( перестрелки-офигенно, всё остальное-шлак), Спек Опс, Человек-паук, Гоуст Рекон и даже Дарк Соулс (умудрились портировать жопоруками, к игре претензий нуль).И это только самые нашумевшие. Я понимаю, что были Слипинг Догс, Сёгун 2, Даркнес 2, Дарксайдерс 2 (мож чёто ещё упустил). 90% того, что люди ждали оказалось вроде бы тем, что обещали, но как-то криво и по своему( а где-то и вообще п*здец). И если отвлечься от хвалебных рецензий, которые многим изменяют впечатление от игры, выходит, что почти всё важное от игр, чего все ждали, оказалось середнячком...дорогим,конечно, со спецэфектами, но абсолютным середняком. Иногда было что-то выше, признаю(имею ввиду Макс Пэйн 3). На консолях дела были чуть лучше.Но всё равно трындец полный. Я считаю, что хорошего слишком мало было в этом году. Не знаю: согласитесь или нет. Но стоит только посмотреть на 2007,2008,2009 года...технологии уже были, а игр хороших и оригинальных была куча. Реально интрига была,кто ж станет игрой года Фоллаут 3 или ГТА 4, Биошок или Ведьмак. А щас чё?Ничё, в том-то и дело. Станет игрой года та,которая была просто лучше, чем "ну,ничё так", а не та, которая сделала рывок в жанре или сама по себе очень п*здата даже на фоне других реально крутых игр. Понимаю, что всем насрать и нихера не сделать, просто уже зла нехватает.
Согласен
Согласны 12 из 25
03.10.2012 | 06:49 Zlogercer [174265]
XCOM - будет игрой года xD
Согласны 14 из 15
03.10.2012 | 07:09 Black__star [183645]
Хоть и большенство интернет-изданий поставило Resident evil 6 низкие оценки, меня игра в частности компания леона Порадовала. В другие компании пока не играла.
Согласны 3 из 14
03.10.2012 | 08:50 The brother [159937]
Zlogercer, а может Dishonored ????
Согласны 9 из 24
03.10.2012 | 10:18 sergion [109145]
DISHONORED наша последняя надежда в этом году ребята!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования