IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner
Серия: Walking Dead
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: 9 октябрь 2012
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner
Все
The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner - Stats Trailer
 трейлер PCX360PS3MaciOS
14 ноября 2012 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 460
Статистика ключевых решений, которые принимали игроки в четвертом эпизоде. Внимание: много спойлеров.
The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner - Trailer
 трейлер PCX360PS3MaciOS
4 октября 2012 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 1235
Группа выживших прибывает в безопасный город, который миновала инфекция. Так они думали.
Еще материалы по
The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner
Всего: 1
Статьи о The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner
«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ро...More
Всего: 4
Новости о The Walking Dead: Episode 4 — Around Every Corner
В октябрьскую линейку бесплатных игр вошли Valiant Hearts, The Walking Dead и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.More
Сроки запуска разработчики пока не называют.More
Краткие новости дня...More

Рассказ о Walking Dead можно сравнить с прогулкой по минному полю: нужно ступать очень осторожно, чтобы не дай бог не разболтать какой-нибудь смертоносный для этого игрового сериала спойлер. Причем с каждым новым эпизодом становится все сложнее — к четвертому набралось уже столько трупов, скелетов в шкафу и эффектных сюжетных поворотов, что шагу ступить нельзя, не подорвавшись и не испортив удовольствие тем, кто по каким-то причинам с сериалом еще не познакомился. Так что мы будем особо осторожными: в этой статье всего один спойлер, и мы его раскроем прямо сейчас — в Around Every Corner у Telltale Games заканчиваются идеи.

► Некоторые сцены получились хорошо, но по-настоящему мощных, срывающих башню моментов в Around Every Corner, к сожалению, нет.

Вернее, даже так — они закончились еще в первом эпизоде, просто только сейчас разработчикам стало нечем это маскировать. Четвертая серия — это большой «Ранее в The Walking Dead», растянутый на два часа. Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сериях. Разработчики вводят очередную пачку новых персонажей, и кто-то обязательно умирает.

Заложенные ранее сюжетные бомбы традиционно взрываются в самый неподходящий момент. Внезапно нападают зомби, и компания лихорадочно пытается от них отбиться. Кто-то становится героем, кого-то приходится бросить. Ли бархатным голосом успокаивает девочку Клементину, уверяя ее, что все будет хорошо. Персонажи орут друг на друга, плачут, угрожают, умоляют, боятся, злятся, лгут, падают духом… И самое страшное то, что все это уже не цепляет, хотя раньше работало безотказно.

► На вас наваливается зомби, и вы лихорадочно долбите по клавише Q. Эту сцену за весь сезон мы видели не меньше двадцати раз. Ну сколько можно?..

Telltale то ли слишком ленивы, чтобы изобретать что-то новое, то ли просто сами не знают секрета своего успеха и потому вынуждены бесконечно цитировать сами себя. В Around Every Corner вас ждут все те же двухкнопочные QTE, до безобразия простые головоломки, коротенькие моменты со стрельбой и диалоги на одни и те же темы — все б/у и секонд-хенд. В том же можно было бы упрекнуть Starved for Help и Long Road Ahead, но там самоповторы не так заметны рядом с по-настоящему яркими и запоминающимися сценами, которые отвлекали от этих шаблонов. В четвертом эпизоде ничего подобного попросту нет.

Но главная подлость заключена в другом. Даже отлично понимая, что четвертая серия, в общем, это одна большая «копипаста», у ветеранов трех прошлых эпизодов выбора нет — Around Every Corner надо срочно брать. Потому что после всего пережитого персонажи кажутся до того родными, что не узнать, чем их путешествие закончится, сродни преступлению. За Ли и компанию все еще по-настоящему переживаешь, а тяжесть каждого решения почти физически ощущаешь на своих плечах. Важно понимать, что в этом нет заслуги Around Every Corner. Эта связь постепенно выстраивалась на протяжении прошлых серий. Однако такая привязанность (хоть и «по инерции») все равно способна удержать четвертый эпизод от полного провала.

 

Американский писатель Микки Спиллейн как-то сказал: «Первая страница продает книгу. Последняя страница продает следующую книгу». Если так, то пятый и заключительный эпизод Walking Dead можно официально считать коммерческим успехом. Потому что Around Every Corner заканчивается таким жирным клиффхэнгером, что ждать полтора месяца до grand finale первого сезона нет никаких сил.

Вместе с тем за Telltale Games становится как-то беспокойно: если разработчики срочно не придумают ничего нового или как-то мощно не обыграют старое, пятый эпизод станет большим разочарованием. Потому что уже сейчас та драматическая машина, что ранее успешно выдавливала у зрителя слезу, проржавела до основания.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
На Around Every Corner другие эпизоды с полным правом могут смотреть свысока: в четвертой серии разработчики грешат самоповторами, отчего недостатки сериала становятся только заметнее. Если Telltale не обновит свой драматический арсенал до финала, первый сезон закончится бесславно.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования