IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Корсары: каждому свое
Другое название: Pirates Odyssey: To Each His Own
Серия: Корсары
Мультиплеер: Нет
Разработчик: BlackMark Studio
Издатель: Акелла
Дата выхода: 7 декабрь 2012
Рейтинги игры
0.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Корсары: каждому свое
Всего: 1
Статьи о Корсары: каждому свое
«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (1)  

Тонущая «Акелла», видимо, совсем потеряла какую-либо надежду на спасение, раз уж решилась на столь отчаянный шаг — продавать любительские моды под видом полноценных проектов. Конечно, такой прием они используют уже далеко не в первый раз, но время идет и требования к качеству в индустрии с каждым годом становятся все серьезнее.

Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям. Исследование архипелага, торговля, поиск сокровищ, морские сражения и абордажи — список доступных развлечений почти не изменился.

Только вот недостатки тоже никуда не делись, а ряд достоинств за годы простоя успел изрядно заплесневеть. Бесследно исчезла атмосфера пиратского приключения, за которую предыдущим частям некоторые игроки прощали критические ошибки в геймдизайне. Графика, которая еще в 2005 году была сильно устаревшей, сейчас просто вызывает отторжение, постоянная подгрузка локаций вгоняет в сон (сами локации почти без переделок переехали из предыдущих частей), а боевая система по-прежнему напоминает цирковой забег медведей со шпагами. Даже морские бои — визитная карточка серии — после Assassin’s Creed 3 кажутся неубедительными и скучными (пусть и куда более реалистичными).

Собрана игра, безусловно, талантливыми любителями, которые практически без копейки в кармане сочинили много интересных квестов, но играть в «Корсаров» сегодня просто физически трудно. Судя по всему, «Каждому свое!» станет последним гвоздем в гроб некогда популярной серии. Каждому свое — вот уж действительно.

Рейтинг «Мании»: 0,5
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
18.02.2015 | 15:09 SaIIIa [5733]
играть действительно сложно. В разработке старались вот только дизайнеры и сценарист. Ну и еще звуковой режиссер, который всю музыку написал. А остальные гоняли балду. Это игра, в которую хочешь поиграть как-то ... ну расслабиться хотя бы. А вместо этого от игры одни расстройства. Из игры вообще пропала напрочь карта мира. Вроде в самом начале игры есть квест, когда ты МОЖЕШЬ получить карту всего архипелага, но вместо нормальной карты тебе дают старый-старый клочок с одними лишь названиями островов, и никаких названий бухт и колоний. Зачем мне голые острова? Нигде названия островов не упоминаются ни в одном квесте, именно что бухты и колонии. А где их искать, если на карте они не обозначены? Т.е. дали не карту. В итоге мне пришлось в инете самому искать игровую карту корсаров, со всеми обозначениями, бухтами и колониями, самому ее печатать на принтере и каждый вечер сидеть С НЕЙ за компом. На компе игра, на столе - распечатанная карта. Очень зашибись.
Согласны 0 из 0
18.02.2015 | 15:17 SaIIIa [5733]
игре можно было бы простить многое. И графику, и ошибки, и затупки. Но разработчики намеренно сделали игру как можно более достое*ной, неприятной и отторгающей. По миссии ты оставляешь свой корабль в порту, и на миссию плывешь на выданном тебе квестодателем. Выполнив миссию ты плывешь обратно, и узнаешь, что на колонию было нападение, твой корабль затону. ЗАШИБИСЬ. Т.е. это мог быть как шлюп, так и полностью проапгрейженный линкор стоимостью пару миллионов песо. Где логика? По другому квесту тебе надо одну бабу спасти. Ну спас ты ее, теперь надо везти обратно, но я там замешкался, и долго еще плавал не по квесту, там кораблями торговал, пока карта поперла, захватывал и обчищал. И что бы вы думали - через месяц эта баба просто СДОХЛА прямо у меня на корабле, сноска еще вверху "померла от карибской лихорадки". ПОЧЕМУ ОНА ВЗЯЛА И СДОХЛА?! Я ее спас - могу хоть 500 лет плавать, и квест должен оставаться в силе! .... но нет. Квест сам живет. И черт разберет что надо делать, чтобы не облажаться. Разработчики подложили свинью буквально на каждом шагу, просто ни шагу в сторону ступить нельзя.
Согласны 0 из 1
18.02.2015 | 15:23 SaIIIa [5733]
кривой геймплей, кривые мысли. А где мысли были хорошими - там все уничтожено кривой реализацией. Захвата колоний нет, т.е. деньги тратить некуда, то бишь ты разбогател - и игру можно заканчивать. Корсары это не та игра, в которую играют ради сюжета. В нее играют ради процесса, развития,абордажа и захвата колоний. А ты разбогател, бегаешь в мощнейшем шмотье - и дальше по сюжету идти не хочется уже. Живешь на проценты, экономика просто помирает уже к тому времени, как у вас на счетах в разных банках по 6 миллионов песо. Че еще делать-то? Ты богат, у тебя мощная эскадра, мощные офицеры-абордажники - и все. Игра больше вызовов не предоставляет. А то, что там сюжет еще остался - ну извините, по сюжету главного героя все считают бедняком-маргиналом на шлюпе, поэтому когда по сюжету надо раздобыть 300-400 дублонов (еще одна местная валюта, 1 дублон = 100 песо), то приходится именно что их ЗАРАБАТЫВАТЬ. И пофигу, что у тебя на корабле в трюме уже 10 тысяч этих дублонов валяется, и еще вложено в банке до 20 000 дублонов. В общем ужас.
Согласны 0 из 1
18.02.2015 | 15:26 SaIIIa [5733]
зарабатывать - в смысле тебе дают еще дополнительный и обязательный для выполнения квест, в котором ты зарабатываешь эти 300-400 дублонов. Т.е. никого не волнует, что тебе дублоны самому некуда девать, у тебя их весь трюм полон. В общем вот так. И разрабов жалко отдельных, кто трудился, но и одновременно игра вышла очень уж .... так себе..
Согласны 0 из 0
17.08.2015 | 15:15 Aleks Ints [GP] [468321]
Это лучшая игра в серии и в принципе лучшая игра про пиратов из существующих на рынке, сравнивать ее с креед 3 может исключительно дилетант. По поводу сложности, на юнге проходится без проблем, если руки хотя бы умеренно кривые. По поводу предыдущего комментатора, идите играйте в ВОТ там все понятно.
Согласны 1 из 1
27.12.2015 | 17:17 Кайрат Тасмагамбетов [VK] [525879]
игру сделали через чур сложной, качался через стрелка - в итоге сюжетный квест, в котором попадаешь через портал к пиратам с одним мечом, пройти не могу. Возможно фехтовальщиком легко прошел бы - а стрелком абсолютно нереально сюжетные битвы выигрывать. Хоть бы чит какой то дали что ли, я не знаю
Согласны 0 из 0
21.08.2016 | 13:04 FEDoR01 [65227]
Единственное, что, на мой скромный взгляд, лучше в этой "игре", чем в ГПД, так это музыка. Всё.
Согласны 0 из 0
25.10.2016 | 22:54 Fiarest [693809]
За слова предыдущих комментаторов их просто хочется придушыть и вас дорогие редакторы игромании тоже!
Забила последний гвоздь? ладно нормально не играли не говорите что игра плохая тогда ведь можно провести антологию Корсары Город Потерянных Кораблей и Корсары каждому своё, Ассасинс крид юнити и синдикат там точно также изменения минимальные только у корсаров есть преймущество... Корсары Каждому свое лучшая в своем жанре и у разработчиков ККС был очень маленький бюджет а Ubisoft компания с многомилионным бюджетом, а изминений кажется больше кокраз в ККС.
Согласны 0 из 0
25.01.2017 | 12:26 KordOne [774162]
Игра и в самом деле чудовищна. некоторые моменты можно пройти, только если ЗНАТЬ как их пройти. Единственная игра серии "Корсары", в которой мне пришлось обращаться к прохождениям. Создатели постарались сделать игру хардкорной, но перепутали хардкор с задротством. Как итог, на вас бросают десятки кораблей противника и npc. При этом ИИ чудовищно туп, графика осталась на уровне 2005 года, огромное количество старых локаций, посредственный саундтрек, неимоверное количество багов.
Как итог, игра интересна только неисправимым фанатикам (именно фанатикам, даже не фанатам или поклонникам). А у адекватных людей вызывает лишь недоумение.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования