IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tomb Raider (2013)
Название: Tomb Raider (2013)   X360PS3PC
Серия: Tomb Raider
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 5 март 2013
Сайты игры:
http://www.tombraider.com
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tomb Raider (2013)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tomb Raider - Definitive Edition Announcement Trailer
 трейлер  РУС XONEPS4
9 декабря 2013 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 3759
Улучшенное издание с учетом мощности консолей нового поколения.
Tomb Raider - Top Ten Moments Trailer
 трейлер X360PS3PC
7 мая 2013 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 2888
Десять любимых игровых моментов разработчиков: от логических задачек до динамичных экшен-сцен.
Tomb Raider (2013) - Oni Warrior Battle Trailer
 геймплей X360PS3PC
15 апреля 2013 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 1526
Одна молоденькая американка против толпы японских самураев с катанами. И нормально.
Tomb Raider (2013) - Scaling The Ziggurat Trailer
 геймплей PCX360PS3
8 апреля 2013 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 2303
Альпинистские навыки молоденькой Лары.
Tomb Raider (2013) - Tomb of the Unworthy Trailer
 трейлер X360PS3PC
1 апреля 2013 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2947
Выживание на грани человеческих возможностей.
Еще материалы по
Tomb Raider (2013)
Всего: 9
Статьи о Tomb Raider (2013)
«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали геймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мульт...More
Если вы прогуливали уроки ОБЖ в школе и понятия не имеете, что делать на необитаемом острове, — Лара вас научит.More
«…команда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не характерными для Deathmatch элементами. Наприме...More
Сетевой режим нового Tomb Raider — это уже почти совсем другая игра. Читайте о впечатлениях нашего корреспондента от презентации в Лондоне.More
«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипны...More
Всего: 57
Новости о Tomb Raider (2013)
Премьера фильма состоится в следующем году.More
А первое убийство — более элегантным.More
Писательница отправляется в новое путешествие.More
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (20)  
ЧТО? 
Мультиплеер Tomb Raider
ГДЕ?
Лондон, офис Square Enix

До выхода Tomb Raider остается совсем немного времени. Два месяца назад мы ездили в офис Square Enix, чтобы пройти начальные уровни игры (читайте нашу статью «Тайны островной богини» в январской «Игромании»), а за несколько дней до релиза отправились в Лондон тестировать мультиплеер, про который до недавнего момента было почти ничего не известно.

Плечом к плечу

Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся в живых. С собой у них лекарства, которые очень нужно донести до базы, чтобы спасти больных и раненых. Но тут откуда ни возьмись налетает песчаная буря. Чудом не растеряв друг друга, группа скрывается в раскопе — там, где была открыта древняя гробница, — и получает минуту передышки.

Вдруг снаружи в гробницу начинают лететь стрелы и косить выживших одного за другим. Оставшаяся на ногах пара пытается бежать через второй выход, но он завален, а у них при себе нет ничего, что помогло бы пробиться через завал. Позади слышны крики их раненых товарищей, палящих по идущим сквозь завесу песка смутным фигурам. Одна из фигур падает, но на ее место становятся сразу двое стервятников и забивают беспомощных лежащих. Двое выживших, оказавшись в ловушке, возвращаются и вынуждены стоять насмерть.

► Стрелять в однопользовательской кампании проще, чем в мультиплеере.

Таким было наше первое знакомство с мультиплеером Tomb Raider — злым и жестоким. Игра строится на противостоянии двух сторон: Лара с группой выживших и отец Матиас с группой стервятников (они же соларии) сражаются за поселок, затерянный в пустыне. На каждой стороне выступает по четыре игрока, и вся игра, по большому счету, построена на механике Team Deathmatch, но с некоторыми тонкостями.

Нам показали два режима. Один — обыкновенные командные сражения (первые набравшие двадцать пять убийств выигрывают), а второй — более новаторский и включает особые элементы игрового процесса Tomb Raider (исследование, решение головоломок, бой). Eidos Montreal — разработчики мультиплеера — заверили нас, что два оставшихся игровых режима тоже порадуют новизной в лучших традициях Tomb Raider.

Спасательная операция

Этот оригинальный режим называется «Спасательная операция». Задача ставится простая: выжившим (приятелям Лары с корабля, героям одиночной кампании) нужно собрать аптечки на уровне и вернуть их в пункт неподалеку от базы; стервятникам требуется только набрать нужное количество убийств.

Хитрость в том, что команды асимметричны. Выживших очень легко убить, но в отличие от стервятников они не умирают сразу, а падают на землю и способны отстреливаться из пистолета; вдобавок они легко могут привести товарища в чувство, добивать их приходится в ближнем бою. Поэтому выжившим выгодно держаться вместе, а стервятникам — разделять их по одному или по двое и потом уже убивать. Все это напоминает механику Left 4 Dead.

► За собранный в игре утиль можно покупать обновления для оружия.

Такой расклад поддерживает то, что продюсер Eidos Джо Хоури назвал «игроворотом». Это некий ключевой трюк или ловушка, имеющиеся на каждом уровне и на время дающие огромное преимущество той стороне, которой удастся их задействовать. На одной из показанных нам Deathmatch-карт это были мостки под током на старой японской подводной лодке, на другой — лифт, ездивший вверх-вниз по крутой скале, а в вышеописанном случае это был вызывающий песчаную бурю колокол неподалеку от точки входа стервятников в игру. Позвоните — и грянет буря, ослепит команду противника, но и от вас закроет его местонахождение. Для солариев это прекрасный способ легко перебить выживших.

С ружьем по грязи

Вооружение сторон тоже намеренно разное, у каждой — свое дерево обновлений, своя стартовая выгрузка. Каждый игрок может иметь при себе одно основное оружие, один пистолет, одно ПУ — и до пяти пресетов для быстрого переключения во время матча. Выжившим вначале предлагаются на выбор ружье, штурмовая винтовка и однозарядный гранатомет; стервятники получают лук, винтовку «на кого бог пошлет» и зажигательную гранату. На некоторых Deathmatch-уровнях появляется и супероружие — скорострельный пулемет и композитный лук.

► Умения выживших и стервятников могут иногда сильно различаются.

То, что в одиночной кампании лук был нашим любимым оружием, ничего не значило. В мультиплеере мы так и не освоили его достаточно хорошо, а когда однажды добрались до навороченного композитного лука, героя почти тотчас же взорвали. Мультиплеер показал, что дальность боя у луков и винтовок примерно одинаковая, а возможность тихо нападать меркнет перед возможностью выстрелить немедленно. Но мы уверены, что игроки быстро освоятся с луком, что игровая динамика резко изменится с повышением уровня и что до релиза Crystal еще отладят баланс.

К слову, о повышении уровня: сегодня мало какая игра обходится без уровневой механики в духе Modern Warfare, и Tomb Raider не исключение. Хорошо ли, плохо ли сыграв во множество игр, вы получаете очки опыта, а они ведут к смене уровня. На новом уровне вам открываются новое оружие, новые усилители (сказывающиеся на способностях и защите вашего персонажа — меньший урон от огнестрела, возможность дольше быстро бегать и так далее) и новые скины для персонажей. Никаких плюсов к характеристикам от них не предусмотрено, зато они помогут сразу понять, с противником какого уровня вы столкнулись, — скажем, при виде отца Матиаса высшего уровня можно начинать волноваться. В самом конце «пищевой цепочки» находятся главные злодеи игры, так что не спешите играть в мультиплеер, если не хотите сюжетных спойлеров.

► Поначалу целиться из лука очень сложно. Но к этому быстро привыкаешь.

Еще вы сможете открыть обновления (покупаются за собранный в игре утиль) и настроить манеру боя. Когда мы поняли, что как ни бейся — не получается ни в кого толком попасть, мы сменили полученную по умолчанию винтовку на автоматическое ружье и подкрутили ему наносимый урон и боезапас. И целиться стало не так уж важно!

Мульти + соло

Кроме оружия (которое в игре в основном мелькает в руках у Лары), команда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не характерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить ловушек, а их в игре множество. В простой петле противник провисит вниз головой, пока не отстрелит веревку у лодыжки; ловушки-обвалы обрушат тонны камня на всех оказавшихся под ними. Ловушки-молнии с уровня со скалой — это проводники, которые, будучи задеты противником, убивают на месте всех вокруг; есть ловушки с шипами — и с таким же эффектом. Ну а как работают турели — объяснять, думаем, не нужно.

Ко всему прочему, уровни (как в Lost Planet) вертикальные, так что придется потренироваться в лазании. На многих поверхностях пригодятся навыки скалолаза, и на уровнях нередки протянутые сверху донизу канаты. Надо заметить, что у солариев здесь есть преимущество — «подъемник», позволяющий быстро подниматься по канату, — тогда как выжившим приходится лезть вверх долго и мучительно.

 

В игру войдут пять карт, почти все — с переменной высотой, а позже в пакетах загружаемого контента появятся дополнительные уровни. Похоже, что кроме огромной одиночной кампании (из которой нам показали еще кусочек) новая Tomb Raider собирается вам предложить еще многое... Ждать осталось совсем недолго, а в следующем номере «Игромании» мы сможем оценить уже финальную версию мультиплеера. Вместе с основной игрой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования