IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Final Fantasy XIII: Lightning Returns
Серия: Final Fantasy
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 11 февраль 2014
Сайты игры:
http://finalfantasyxiii.com/LR/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Final Fantasy XIII: Lightning Returns
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Блиц-обзор - Final Fantasy XIII: Lightning Returns
 ИМ  блиц-обзор X360PS3
19 марта 2014 | 6 мин. 30 сек. | Просмотров: 3901
Задорен ли заряд возвращения Lightning? Блиц-обзор — Final Fantasy XIII: Lightning Returns!
Final Fantasy XIII: Lightning Returns - Начало игры
 ИМ  начало игры X360
10 февраля 2014 | 21 мин. 4 сек. | Просмотров: 4667
Красивое CG-вступление, несколько типовых сражений и стартовый босс в начале игры Final Fantasy XIII: Lightning Returns.
Final Fantasy XIII: Lightning Returns - Inside the Square Video
 нестандарт PS3X360
11 января 2014 | 4 мин. 52 сек. | Просмотров: 722
В гостях у Square Enix и рассказ об игре.
Lightning Returns Final Fantasy 13 - Gameplay Overview Video
 геймплей PS3X360
18 декабря 2013 | 5 мин. 43 сек. | Просмотров: 596
Видеогид по миру игры.
Final Fantasy XIII: Lightning Returns - Wildlands Trailer
 геймплей PS3X360
16 октября 2013 | 8 мин. 31 сек. | Просмотров: 476
Путешествие в Дикие земли вместе с дизайнером игры.
Еще материалы по
Final Fantasy XIII: Lightning Returns
Всего: 3
Статьи о Final Fantasy XIII: Lightning Returns
Самый неоднозначный финал самого неоднозначного периода в истории самой известной японской ролевой серии.More
«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обяз...More
«Игромания» отправляется на пресс-тур в Париж, дабы из первых рук узнать все подробности о грядущем проекте от Square Enix.More
Всего: 9
Новости о Final Fantasy XIII: Lightning Returns
Вышли Final Fantasy XIII: Lightning Returns, Devil's Third, Pale Echoes, Blood & Gold: Caribbean!, Tetris Ultimate.More
Обнародованы дата выхода и системные требования для заключительной части трилогии Final Fantasy XIII, посвященной Молнии.More
Разработчики не успевают выпустить игру до конца осени.More
Что?
Еще одна попытка создать Final Fantasy XIII, которая бы понравилась всем и каждому
Где?
Франция, Париж

Еще работая над оригинальной Final Fantasy XIII, разработчики знали, что одной лишь игрой дело не ограничится. Первый сиквел они наметили еще в процессе создания первого проекта, а второй мог бы оказаться книгой или даже кинофильмом, но цифры продаж (6,6 миллиона у оригинала и 9,7 миллиона у XIII-2) убедили Square Enix, что еще одна игра просто необходима. И, конечно же, пообещали теперь уж точно исправить все ошибки, которые огорчали игроков прежде, и выпустить такую Final Fantasy XIII, которая понравилась бы всем.

Нашли подвох? Всем — не означает поклонникам. Всем — это вообще всем.

Всем и каждому

Собственно, именно о нововведениях, «которые должны понравиться всем и каждому», Ёсинори Китасэ и Мотонобу Торияма рассказывали на презентации игры в Париже. Например, они вернули на пост главной героини боевую красотку Лайтнинг, а всем остальным персонажам уготовили роль сюжетных NPC. В бой с собой теперь нельзя будет взять ни сопартийцев, ни пленных монстров — и бродить по карте, и драться предстоит в одиночку.

► Эту девочку, похожую на Серу из предыдущей части, зовут Люмина. Цитируя самих разработчиков: «Это очень загадочный персонаж».

Разумеется, в связи с этим боевая система очень сильно поменялась. Во-первых, Лайтнинг теперь можно управлять напрямую, а не просто задавать модели поведения. А во-вторых, одинокую панель «боевого времени» (Active Time Battle, или же просто ATB) заменили на три разноцветные. Каждое умение будет уменьшать полосочки только «своих» цветов, да и восстанавливаться они будут с разной скоростью — что в сумме должно подталкивать к применению разных приемов, а не одного, самого эффективного.

► В битвах с монстрами можно действовать стратегически, заранее узнавая их слабые места и используя соответствующие навыки. Но можно и просто положиться на скорость и реакцию.

Вдобавок у каждого монстра обязательно есть свои уязвимости, и если ответственно подойти к предварительной разведке, то бои можно будет изрядно облегчить. Впрочем, по словам разработчиков, при желании можно положиться и на ловкость пальцев — бои стали чуточку ближе к слэшерам.

► Теперь Лайтнинг приходится сражаться в одиночку. Впрочем, отсутствие партии персонажей компенсируется обилием умений и их тонкой настройкой.

И, наконец, переквалифицировать Лайтнинг из одного класса в другой можно будет практически в любой момент, достаточно просто ее переодеть, скажем, из полных латных доспехов в магическую мантию. Какая одежда — такие и умения.

Финальный апокалипсис

Сюжет Lightning Returns рассказывает об апокалипсисе, который так или иначе обязательно случится, причем не позднее чем через тринадцать дней после прибытия Лайтнинг в город Луксерион на поезде. Сразу после этого ей предстоит взяться за расследование серии загадочных убийств, и именно от эффективности действия зависит... нет, не судьба мира. Он обречен, и это не обсуждается, конец можно только отсрочить, а вдобавок попытаться спасти как можно больше старых знакомых.

► Вот в чем боям Lightning Returns точно не отказать — так это в зрелищности.

Как говорят разработчики, они пытались сделать игру не story-driven (как оригинал) и не player-driven (как вторая часть), а, как они выразились, world-driven. Применительно к Lightning Returns это означает, что игрок почти полностью свободен в перемещениях, но сильно ограничен во времени. Как в The Last Express или «Море. Утопии», время здесь идет абсолютно честно и мир живет согласно заранее продуманному расписанию. Каждый персонаж выходит из дома и возвращается обратно в строго оговоренные часы. Чтобы успевать всюду, придется тщательно планировать маршрут. Не успели, разминулись, прозевали — все, шанс упущен, и это обязательно отразится на концовке. Которая, кстати, может наступить досрочно: тринадцать дней — это абсолютный предел, начинаем мы только с одной неделей в запасе, а станет ли времени больше или меньше, зависит от предпринятых нами действий.

► По многочисленным заявкам игроков разработчики вернули красавицу Лайтнинг в качестве главной героини.

Изменилась и механика перемещений по локациям. Лайтнинг умеет не только бегать, но и карабкаться, прыгать с крыши на крышу и даже красться — как заправский Эцио Аудиторе. Собственно, именно стелс-элементы разработчики продемонстрировали на презентации. Одной из первых задач было проследить за членами таинственного общества, не попадаясь им на глаза. А на уровнях с пещерами и древними гробницами происходящее на экране даже отдаленно напоминало кадры из Tomb Raider.

 

Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Даже архитектурный стиль они выбрали европейский, более привычный игрокам за пределами Японии. Пожалуй, для поклонников сериала это скорее плохие новости. А вот тем, кто с серией никогда не сталкивался, опасаясь не понять загадочную японскую душу, — возможно, стоит присмотреться. Именно к новичкам игра очень дружелюбна.

Будем ждать?
Третья часть Final Fantasy XIII, ориентированная не только на фанатов серии, но и на новых игроков.
Процент готовности: 80%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
08.03.2014 | 17:50 XyligaN512M [73338]
А, с каких это пор финалка на иксбоксе выходит?
Согласны 0 из 0
09.03.2014 | 10:18 Azgaard [222850]
C XIII-1…
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования