IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Might and Magic Heroes 6 - Shades of Darkness
Русское название: Меч и Магия. Герои 6 – Грани Тьмы
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 2 май 2013
Дата выхода в России: 2 май 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Might and Magic Heroes 6 - Shades of Darkness
Всего: 1
Статьи о Might and Magic Heroes 6 - Shades of Darkness
Первое большое дополнение для Might & Magic Heroes VI, которое наконец сдвигает игру с мертвой точки.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
MMH6: Shades of Darkness
85% Might & Magic Heroes VI
5% старых знакомых
5% нечестного ИИ
5% чего-то хорошего

Катавасия, что творится с Might & Magic: Heroes VI, напоминает басню «Мартышка и очки». Ubisoft находят то одну студию, то другую: Black Hole создали оригинал и пропали с радаров, их подменили Limbic Entertainment и ушли в сумрак делать новую Might & Magic. И все они вертят игрой, то понюхают, то полижут — выпускают дополнения «на скорую руку». Сюда бы мяса! То есть новых рас, долгих кампаний, суровых испытаний, от которых в отчаянии хватаешься за голову.

В этот раз за дело взялась компания Virtuos Ltd., которая ранее шабашила у крупных издателей, не гнушаясь никакой работы. Они сделали дополнение Shades of Darkness. Ну, предположим, ура.

Темные-темные эльфы

Поблагодарим Virtuos хотя бы за то, что взяли на себя создание новой расы. Вру — раса старая и почти забытая. Ее прежняя ипостась из третьих «Героев» выглядела иначе, эдакий конгломерат уродов, которые не стесняются жить в пещерах: троглодиты, гарпии, жуткие созерцатели-«бехолдеры», медузы и прочие замечательные создания.

Но троглодитов из профессии выгнали еще в пятых «Героях» — не гламурные они. Остались злобоглазы, минотавры и мантикоры (вроде бы бойцы крупного калибра, но удар держат гораздо хуже, чем может показаться), таинственные безликие (очеловеченный вариант элементалей тьмы) и черные драконы, которыми удобно блокировать вражеских стрелков. К этому сброду приставили пару видов темноэльфийских войск (надо же как-то оправдать то, что расу назвали «темными эльфами»): ассасинов и хихикающих девиц, мечущих заточенные чакры.

► Вообще не давать врагу ударить — главная задача командира темных эльфов. ► Безответные атаки — главный наш козырь. Ассасины бьют из невидимости, метательницы и вестальщики издалека, минотавры контратакуют до удара, а драконы и мантикоры умеют травить врага особым умением. Избегая сдачи, конечно.

Всю эту братию объединяет одно — паршивое здоровье. Одно столкновение с пехотой — и пышные похороны. От бесславных поражений темные эльфы спасаются невидимостью. Шкала, позволяющая уйти в тень, заполняется с каждой атакой, на которую противник не ответил, — у темных эльфов это срабатывает нередко. Как результат, противник перестает видеть отряд и не может его атаковать. Сам боец получает увеличенную защиту и повышенный урон при атаке из невидимости (удар в спину, так сказать), но после этого отряд снова появляется на радарах, и ему мстят все кому не лень.

► Вы трижды проклянете невидимость, когда начнете штурм крепости. От нее здесь пользы — как от «Армагеддона» против демонов.

Как это использовать? Те же ассасины «прозрачны» с начала боя на ближайшие два хода — догадываетесь, как затрясутся поджилки у вражеских стрелков? Заработанную невидимость полезно наложить на танцовщиц с чакрой: девушки не пострадают от атак героя-противника и сами нанесут болезненный удар в удобный для нас момент. Кроме того, нападения из невидимости не контратакуются — удобно бывает спрятать толпу минотавров и рубануть ими по архидьяволам.

Интересная расовая способность и «картонные» бойцы вынуждают не лезть на рожон и играть изящно. Опыт вполне себе свежий... если кто-то еще играет в шестых «Героев».

► Не так уж много эльфов в нашем войске: одни ассасины да метательницы. Которым такое декольте сделали, что туда можно нырнуть и не вынырнуть. ► К сожалению, стилистика у новой расы вышла посредственной. Здания в городе — мутные кучи черного камня с завитушками да фиолетовые огоньки, а герои — бледные пройдохи с проклятьем на челе.
Преступления без наказания

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что Ubisoft не мешало бы распустить, а сотрудников — высечь на площади? Если редко или никогда, то вы тот еще везунчик. Чуть ниже заинтересованные лица могут ознакомиться с кратким перечнем ее злодеяний, связанных с Shades of Darkness.

Читать далее...

День независимости

На сей раз нам не стали скармливать одну куцую кампанию на пару часов и лупить себя пяткой в грудь. Shades of Darkness содержит две увесистые и долгие кампании.

► Пора бы уже прекращать запугивать нас роликами на движке игры. Комикс, анимация, хоть раскраска — лишь бы не эти квадратные морды! ► В зеркальных битвах спасает только удача — которую полезно развить каждому герою.

Миссии в кампаниях запросто разделаются с любым, кто придет хлопать ушами и победоносным маршем нестись по карте. В первом задании нам даже не выделят замок, зато принудят сражаться с превосходящими силами и напоследок удирать от карательной экспедиции людей. Потом будут задания на время, выскакивающие по таймеру герои из вражеского замка (во главе солидной армии, разумеется) и прочие выдумки ИИ, который жаждет победить. Что поделать, добавить ума компьютеру никто не смог, поэтому глупость компенсировали чем смогли. Кто-то справедливо возмутится: «Читеров — на кол!» Но в условиях дефицита трудностей в Might & Magic Heroes VI даже виртуальные шулеры выглядят не самой скверной альтернативой.

Греет другое — первую из кампаний мы проведем в обществе не просто трафаретного персонажа в духе дешевого фэнтези, но весьма интересной фигуры. Темный эльф Раилаг: непутевый, но обаятельный вождь одного из кланов своего малочисленного народа. Народ не просто малочисленный и не имеет родного дома, но и вообще на грани вымирания. Былые враги не дремлют, а вот былая мощь что-то не возвращается. Делать нечего, Раилаг подговаривает декадентскую родню и коллег-вождей на поиски решения проблемы.

Короче, понесет нелегкая нашего Раилага то за Слезой Асхи, то за чем еще. Из героя попытались слепить нечто нетипичное. Мстить он никому не хочет, после допроса ангелов не нанизывает их на копье, а милует: «Я всего лишь хочу спасти свой народ». Ну как такому не помочь?

► Вроде бы эльфы темные, а милосердия не гнушаются. Не чета персонажам из предыдущих DLC! ► Безликие приучают Раилага к коллаборационизму. Однако в ближайшее время этот «бесценный» навык не пригодится.

Не раз и не два нас попросят принять важное решение, от которого зависят дальнейшие события. И не только события — если помните, в новых «Героях» прикрутили шкалу слез и крови. Такой своеобразный аналог добра и зла: действуем по-плохому — купаемся в крови, по-хорошему — утопаем в слезах. За особые заслуги дают полезные навыки — достаточно полезные, чтобы из-за них следовать только одному из путей... даже если придется совершать выбор вопреки совести или логике.

* * *

Почему мы так долго ждали именно тех изменений, что так требовались игре? Почему мы до сих пор ждем, когда Ubisoft превратит свою пыточную мастерскую под названием Uplay в удобный и рабочий сервис? Впрочем, организационные и технические провалы издателя не касаются разработчиков, которые совершенно внезапно подарили нам вполне дельное дополнение к Might & Magic: Heroes VI. С хорошо забытой старой расой и двумя кампаниями, которые не так-то просто разгрызть.

Порадовало
Огорчило
  • вернулись темные эльфы;
  • кампании долгие и сложные — как просили;
  • не самый плохой сюжет.
  • технические, так их, проблемы;
  • ИИ скорее жульничает, чем проявляет чудеса стратегического мышления;
  • сюжетный выбор чаще делается не по совести, а выгоды ради.
Рейтинги дополнения
7/10
Масштаб
7/10
Изменения
7/10
Интерес
«Ачивка» редакции
Рыбак рыбака
Споткнуться отрядом невидимых ассасинов об такой же невидимый отряд противника.
Особые рейтинги
9/10
С чистого листа
Забегались, наняли все население замка, собрались с силами — а вражеский герой дошел до цели первым. Перезапуск. Оперативно хватаем все, что плохо лежит, забираем скудные подкрепления, бежим вперед — получаем обидный отпор, снова начинаем сначала. Немного ждем, придумываем хитромудрую схему, благополучно проваливаем собственный замысел... и снова.
3/10
Честность
Несомненно, невидимость спасает хрупких эльфов от острых клинков и мощных проклятий... но ИИ нередко перестает притворяться доброй нянечкой («Я тебя не вижу-у!») и лупит молнией прямо по невидимым отрядам. Или без лишних вопросов вычисляет, куда потопали «прозрачные» ассасины, и посылает туда зондер-отряд солнечной конницы. Короче, не полагайтесь целиком на внезапность, если судьба сводит вас в битве с компьютером. Когда он не жульничал, стервец?
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО
Наконец-то мы дождались «крупной рыбы». Не скупая горстка контента, а полноценное дополнение. Выйди оно год назад — возымело бы эффект, но теперь утопающую в народной нелюбви игру даже и отличное дополнение не спасет.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 9
31.05.2013 | 02:02 VilliRed [164183]
Да, купил на свое горе heroes IV, к Conflux так и не разу не подключился, в поддержке попросили кучу инфы - фото ключа на коробке скан чека и так далее ... а я купил в обычном интернет магазине, соответственно кроме письма с ключом ничего предоставить не смог, сам же ключ активировался без проблем, поиграл 2 миссии без Conflux, огорчился и забросил - осенью еще куплю watch dogs, если опять будет непонятно что, но ubiki не рубля больше не увидят от меня, как в прочем и EA с их провальным SimCity
Согласны 47 из 50
31.05.2013 | 02:57 SidVicious [10012]
Эту игру аддонами не спасёшь... Если бы я не знал, что такое Герои 3 (от части 4 и 5), то я возможно бы и относился к этой поделке менее скептично, но к счастью я знаю что такое Герои 3 =) На примере этой серии можно писать дипломную работу на тему "Деградация игрового сообщества и ее последствия". В третьих героях, необходимо продумывать каждый свой шаг, начиная от сбора армии и подсчета ресурсов и заканчивая планами застройки, уничтожением вражеских цепочек, нарушением экономики врага и защиты своей экономики (при условии, что играешь с грамотным игроком, а не с ботом). До сих пор известны не все тактики, не все возможности, и с каждым годом придумывают все новые и новые хитрости, ДО СИХ ПОР! Сравним с героями пятыми - Свобода действий при застройке полностью отсутствует, свою экономику защищать гораздо легче, оказуаленные утопы\консервы (в третьих даже с тактикой не давали ничего сделать в утопах\консервах, а тут ты начинаешь не в центре карты, да еще и без тактики можешь расставить все так как тебе будет удобно), все тактики изучаются за пару месяцов игры против хороших игроков, ничего неожиданного ты потом не увидишь. ОДНАКО, игра действительно эти первые месяцы доставляла, не смотря на все эти упрощения, да и в патчах поправили немного баланс, и я лично частенько возвращался к пятым героям, чего таить, и сейчас иногда могу сыграть. =) А вот ЭТА ПОДЕЛКА... Это уже абсолютная казуальщина, скучная, инфузорная, целиком и полностью дегенеративная казуальщина... Не буду тыкать пальцами, но Юбисофт, явно досканально знает свою ЦА, и что ей необходимо. Мне хватило двух часов игры в это чудище столько же в аддон с Сандро, что бы понять - это НУ НИКАК НЕ ГЕРОИ, даже четверка гораздо ближе.
p.s. Заряжайте минусомёт =)
Согласны 8 из 14
31.05.2013 | 03:03 Cavir [178814]
Heroes 6 тухляк...никакие дополнения не спасут
Согласны 11 из 11
31.05.2013 | 03:53 Georgan [2150]
Это все-равно пошаговая стратегия. Такого контента мало. Но скажем так, что пятая часть оставила в памяти больше радости. Зря Нивал отказался от игры. Можно было пообщаться с русским форумом по героям и сделать хорошую 6 часть. Вот в Эадоре многие не раскусили сложности строительства (там вся фишка в правильном строительстве, которое не линейно совсем). Или Disciples 3 с точкой на карте максимального ущерба. Эти бы идеи да прикрутить к правильному балансу. Достойные видеоролики или диалоги добавить типа рпг. Во всех командировках с ноутбуком запускаю старых героев 3 (вернее 3.5) и действительно ищу новые тактики и они находятся! А год то 2013
Согласны 11 из 20
31.05.2013 | 07:38 T0BI [194506]
Люди ещё играют в этот кал? Ладно там 3я или 4я часть, но это... Убили же серию.
Согласны 9 из 11
31.05.2013 | 07:48 sector1701 [46613]
Только 3 часть,только хардкор!
Согласны 2 из 8
31.05.2013 | 08:33 ttnschwn [206505]
Рецепт идеальных героев прост - глобальная карта и АИ на ней из третьих боевая система из четвёртых. Осталось подождать лет десять, пока Юбисофт до этого додумается.
Согласны 7 из 13
31.05.2013 | 09:29 Torn [207203]
Играйте в третих героев! они круче, хоть и графика плохая
Согласны 1 из 5
31.05.2013 | 10:45 SYRIUS [162274]
..."не гнушаясь никакой работы" - правильно "не гнушаясь никакой работОЙ"
Согласны 4 из 6
31.05.2013 | 11:46 Psihovsky [107754]
"Рыбак рыбака
Споткнуться отрядом невидимых ассасинов об такой же невидимый отряд противника."
правильно "О такой же"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования