IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Battlefield 4
Название: Battlefield 4   PCX360PS3XONEPS4Wii U
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: EA Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 29 октябрь 2013
Дата выхода в России: 29 октябрь 2013
Рейтинги игры
8,5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Battlefield 4 - Payback Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4Wii U
16 января 2015 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 1954
Клип на музыкальную композицию Payback с игровыми кадрами и беснующейся толпой людей.
Battlefield 4 Premium - Трейлер
 трейлер  РУС PCX360PS3XONEPS4Wii U
16 мая 2014 | 58 сек. | Просмотров: 1301
Премиальное издание со всеми пятью дополнениями.
Battlefield 4 - Naval Strike Teaser
 тизер PCX360PS3PS4XONE
19 марта 2014 | 26 сек. | Просмотров: 1066
Сражения в Южно-Китайском море.
Battlefield 4 - Ролик к выходу DLC China Rising
 к релизу  СУБ PCX360PS3PS4XONE
4 декабря 2013 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 28185
Конфуций как-то сказал: «Никогда не давай меч человеку, который не может танцевать».
Battlefield 4: Second Assault - TV Trailer
 тв-ролик XONE
27 ноября 2013 | 30 сек. | Просмотров: 1095
Еще немного счастливых геймеров и эффектных милитари-ситуаций.
Еще материалы по
Battlefield 4
Всего: 10
Статьи о Battlefield 4
Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.More
Мы собрали самые сумасшедшие трюки из разных частей Battlefield, ставших настоящим полигоном для экстремалов.More
«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при с...More
С виду четвертая часть, быть может, и не слишком отличается от третьей, но главное все же – начинка!More
История серии Battlefield насчитывает одиннадцать лет и десять с лишком проектов. О том, чем примечателен каждый из них, мы сейчас и расскажем.More
Всего: 97
Новости о Battlefield 4
Владельцы устройств на Android, iOS и Windows 10 могут управлять как Battlefield 1, так и Battlefield 4.More
Акция продлится до 19 сентября.More
В скором времени обновление доберется и до Battlefield Hardline.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (21)  

Electronic Arts привезла на Е3 четвертую часть Battlefield в качестве флагманского проекта. Одиночный режим показывали на пресс-конференции Microsoft, мультиплеер на 64 игрока стал ключевым пунктом презентации самой EA. На выставке игре была отведена самая большая часть стенда. Все три дня Е3 разработчики давали всем желающим попробовать игру лично. А поскольку одна сессия длилась чуть больше десяти минут, а машин было шестьдесят четыре, поиграть смогли практически все желающие.

Играли на карте «Осада Шанхая», где за небоскребы на берегу океана схватились армии США и Китая. Нам досталась роль китайского бойца одного из четырех классов — штурмовик, разведчик, инженер и класс поддержки. Сражения шли в основном за китайский ресторан на востоке — на карте он отмечен как «точка D».

В первую очередь в глаза бросается графика: игровой Шанхай выглядит выцветшим от солнца. Тени черны, пространство залито светом — жара чувствуется почти физически. Но, если присмотреться, становится ясно, что, по большому счету, в уровне графики мало что изменилось. Перед DICE стоит сложная задача — сделать игру сразу для двух поколений консолей и для PC. Старые консоли тянут назад, так что самым принципиальным отличием Battlefield 4 для новых приставок станет повышенная частота кадров в секунду и спецэффекты. Что касается PC, то здесь DICE следит за железом и обещает в случае появления новых видеокарт приспособить игру и под них.

► Шанхайские небоскребы делают сражение еще и очень вертикальным. А для быстрого спуска на грешную землю есть парашют.

Но даже с учетом ограничений картинка выглядит отлично — в динамике, когда трясется от взрывов земля, летает бетонная крошка и сыплются осколки. Система Levolution, которой так хвастаются в DICE, — это ведь не только падающие небоскребы и танки, которые проваливаются на подземные автостоянки. Это ещё и ограды, за которыми очень трудно прятаться, когда крупнокалиберный пулемет разносит их в щепы. Это фонтаны снесенных танком гидрантов, разбитые окна небоскребов, разлетающиеся в куски статуи. Поле битвы становится динамичным — особенно когда на улицу сваливается, перекрывая ее, невесть кем и как сбитый вертолет.

Сам геймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь легко. Танковые дуэли на улицах, летающие над головой снаряды, бронемашины, на скорости сбивающие фонарные столбы, хищно кружащие над головой дроны — всё это работает на игровую атмосферу. Шанхай определенно станет очень популярной картой после релиза.

► Вызов вертолетов для поддержки — прерогатива командира. Игроки при этом могут возрождаться прямо на борту.

Возвращение командирского режима тоже можно лишь приветствовать. На Е3 разработчики оборудовали два помоста, куда поставили целый массив из мониторов. С одного сотрудники DICE управляли командой США, с другой отдавали приказы НОАК. Принцип взаимодействия прост: командир рассылает приказы главным по отрядам и задействует спецспособности — от вызова беспилотника или вертолета до удара «Томагавком». У каждой способности есть свое время «перезарядки» и своя «ключевая точка» на карте. Если область не контролируется войсками, соответствующая способность недоступна.

Выглядят схемы и линии, конечно, жутковато, но отчасти помогает мини-экран — на нем можно посмотреть, например, поток с видеокамеры на крылатой ракете. На версии командирского интерфейса для планшетников трехмерной графики не будет, но разработчики обещают, что функциональность от этого не пострадает.

Вот такой Шанхай. Battlefield 4 привозили на Е3 не зря. Любопытство ЕА сумели разжечь нешуточное. К счастью, до конца октября осталось уже не так много времени.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования