IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
EverQuest Next
Название: EverQuest Next   PCPS4
Серия: EverQuest
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Sony Computer Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
EverQuest Next
Все
EverQuest Next - Boss Battle Trailer
 трейлер PCPS4
6 марта 2014 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 1028
Сражение с Голиафом, одним из боссов.
EverQuest Next - Characters Trailer
 трейлер PCPS4
6 марта 2014 | 3 мин. 4 сек. | Просмотров: 886
Действующие лица и пасторальные пейзажи.
EverQuest Next - Combat Trailer
 трейлер PCPS4
6 марта 2014 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 49105
Сражения с эпичными боссами и разрушаемость мира вокруг.
Еще материалы по
EverQuest Next
Всего: 2
Статьи о EverQuest Next
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014-го.More
Одна из старейших онлайновых вселенных возвращается. Новая EverQuest не похожа ни на кого, но напоминает всех сразу.More
Всего: 21
Новости о EverQuest Next
EverQuest окончательно остается без будущего.More
Получавшаяся игра не удовлетворяла высоким требованиям самих разработчиков.More
Краткие новости дня...More

На прошлой неделе Sony впервые показала новый EverQuest. После хорошей, но совершенно непопулярной EverQuest 2 (не вовремя вышла, затерялась в тени World of Warcraft — бывает) продолжать эксплуатировать франшизу надо было осторожно. Видимо, поэтому о планах рассказали только сейчас, хотя разговоры об EverQuest Next ходят уже пятый год.

► Избранные моменты с презентации EverQuest Next. Распознание выражения лица игрока с помощью веб-камеры, разрушаемость, искусственный интеллект монстров, подземелья и конструктор локаций.

Воксель-поксель

Главная новость: новый Норрат сделан не из полигонов, а из вокселей. Когда-то давно эта технология считалась невероятно перспективной: в конце девяностых на вокселях вырастили Outcast, «Вангеров», Alpha Centauri, Delta Force 2 и много чего еще. Однако постепенно воксельные движки вымерли, поскольку новые видеокарты не были рассчитаны на обработку «объемных пикселей» (это и есть воксели), и вся нагрузка приходилась на процессор. А нагрузка там большая: если полигональную модель можно описать в виде набора вершин, то модель воксельная есть гигантский массив трехмерных «кирпичей». Чтобы слепить в редакторе реалистичного 3D-котика, понадобится много вершин, но кирпичей — гораздо больше. Целые горы!

И все-таки воксели вернулись. В последние годы их активно используют прогрессивно мыслящие инди — ведь с ними столько можно сделать! На вокселях построены Voxatron, Cube World и StarForge. Теперь же пришла большая Sony и делает на них новый EverQuest.

► Кубов не различишь — и ладно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: чтобы понять, что такое воксель, представьте мир, построенный из блоков. Не обязательно кубов метр на метр, как в Minecraft, — они могут быть любого размера и формы, и из них можно строить вполне достоверные модели. Как раз эти блоки называются вокселями. Зачем воксели нужны в EverQuest? Вспомните, как легко в Minecraft ломать и строить: кирпичик за кирпичиком, и мы из ничего возводим город или модель «Энтерпрайза» в натуральную величину. В EverQuest Next будет почти то же самое — но лучше.

Спелеотурист в раю

Благодаря воксельной логике в Норрате можно где угодно выкопать яму или пробить дыру в стене. И если рыть или долбить в правильном месте, рано или поздно найдешь на свою голову новые приключения.

В EverQuest Next моделируется не только поверхность планеты, но и ее недра. Под «недрами» подразумеваются не катакомбы или отдельные пещеры, как обычно бывает, а именно что слои пород и комплексы природных подземелий. А с определенной глубины, когда закончатся созданные разработчиками пещеры, начнутся зоны, сгенерированные процедурно. Подземелья никогда не кончатся — результативно бурить теоретически можно сколь угодно долго.

► Смогут ли разработчики защитить природу Норрата от неуемных диггеров? Мы вот не уверены.

Чтобы преисполнившиеся энтузиазмом копатели не выкопали вообще все, будет несколько зон, где земляные работы запрещены, — крупные города, например. За их пределами же, судя по всему, строить будут не меньше, чем копать. Выполнив определенным условия, любой игрок может водрузить на свободной территории флаг, обозначающий буквально: «Это моя земля, и я на ней царь».

Построить поместье, выкопать погреб, воздвигнуть себе памятник — все это будет ненамного сложнее, чем в Minecraft. Sony серьезно полагаются на пользовательский контент: зимой обещают выпустить EverQuest Next Landmark. Это простой в использовании инструментарий, с помощью которого можно будет построить все, что угодно. Появится платформа наподобие Steam Workshop, где одни игроки будут размещать свои творения, а другие голосовать за них. Лучший контент поместят в Норрат на старте игры, а его создатели будут вознаграждены. «Мастерская» станет торговой площадкой и местом, где можно заявить о себе.

► Строим руины в Next Landmark.

Трудовой подвиг кейносского народа

Игровые серверы стартуют одинаковыми, но впоследствии на каждом сложится уникальная обстановка. Игроки изроют Норрат вдоль и поперек, построят замки и фазенды. И это еще не все.

Последняя мода в MMO — случайные события или, по сути, групповые квесты, в которых может с ходу влиться любой прохожий. Проснулся от спячки огромный дракон — все пошли и победили его. В деревне закончились запасы зерна — игроки вышли в поле и пожали урожай. Такие события гораздо интереснее обычных квестов, они создают видимость того, что мир игры куда-то движется. Увы, видимость видимостью и остается: спустя минуты, максимум часы, события повторятся, и новые герои пойдут убивать все того же дракона. Так делают Rift, Firefall и Guild Wars 2 — и они точно не последние.

► Ломать окружение могут даже обычные атаки. Интересно, что увидят другие игроки после того, как мы пройдем по местности с боем?

Sony обещают, что в EverQuest Next события будут вести к необратимым последствиям. Общие дела под кодовым названием Rallying Calls могут длиться дни, а то и недели. Допустим, на повестке дня строительство города. Игроки таскают необходимые для работы ресурсы, помогают отбиваться от гоблинских набегов, и спустя некоторое время появляется новый населенный пункт, который будет стоять до тех пор, пока его не разрушат.

На презентации показывали очаровательную сцену: большая крепость, в ней пытается скрыться хвостатый тигрик. От чего он убегает? Камера повернулась левее: видим железного голема размером... ну, примерно с ту же крепость. Он взмахивает рукой, и половины крепости как не бывало. Ага, р-раз, и всё. И так будет со всеми.

► Тот самый голем

К оружию!

Sony позвали к себе команду, работавшую над Storybricks — инструментарием для программирования интеллекта NPC. В прошлом году эти люди не смогли набрать на Kickstarter нужную сумму, зато теперь помогают делать EverQuest Next.

Благодаря Storybricks неигровые персонажи должны запоминать ваши поступки и сообразно на них реагировать. В пример приводят такую ситуацию: в поле совершенно случайно столкнулись люди и орки. Кому вы поможете? Прок может быть от обеих сторон — другое дело, кто вам окажется симпатичнее. Монстры, как обещают, тоже будут умнее. Если не трогать коммуну кобольдов, они рано или поздно обнаглеют и устроят набег на ближайшее село, а если регулярно пугать местных хищников, они постараются уйти подальше от мест, где ходят люди.

► Чем глубже закопаемся, тем суровее будет подземный климат.

Боевая система напоминает о Guild Wars 2: у вас не пятнадцать панелей с навыками, а всего четыре умения от выбранного оружия и еще четыре — от классов. Классов можно изучить сколько угодно и как угодно сочетать их умения, но сперва их придется добыть. Уровней нет. Персонажи постепенно учатся новым вещам, но, почти как в PlanetSide 2, это будет развитие скорее вширь, нежели вглубь. Хоть ветеран и освоил больше профессий, новичок все равно сможет потягаться с ним на равных.

* * *

Намерения Sony кажутся сумасшедшими, но на самом деле в их планах нет ничего, что не делали бы раньше. Свободный геймплей встречается в куче инди-песочниц, от Wurm до EVE. Разрушаемый воксельный мир есть в StarForge, пользовательским контентом давно балуются Dota 2 и Team Fortress 2 (а еще давнее — Second Life), мотивацию NPC реализует та же Dwarf Fortress. Так что самое сложное, пожалуй, — собрать все это в кучу, чтобы получившийся виртуальный мир работал и в нем было интересно.

Факторы успеха
Факторы риска
  • мир, который живет;
  • творческий инструментарий для тех, кому было мало Minecraft;
  • почти бесконечный потенциал.
  • предвидим наплыв строителей воксельных гениталий.
Стадия разработки
Работа идет полным ходом, но раньше следующего года игра не появится. Здесь разработчики делятся новостями и спрашивают мнения игроков.
Будем ждать?
В третий раз в Норрате воплотились все самые модные веяния онлайна. Это а) песочница; б) с динамическими событиями; в) условно-бесплатная. В PlanetSide 2 онлайновое подразделение Sony показало, что все еще умеет делать игры. Прогнозы? Все будет хорошо.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 23 из 28
09.08.2013 | 01:13 SenegaL [179960]
А графика очень даже симпатичная.
Согласны 6 из 19
09.08.2013 | 01:49 Xaira [192934]
Вот только основное занятие в ММО вовсе не строительство каменных дилд, а боёвка. И она тут по прежнему примитивна. А так да, идеи приятные есть, но не для хардкорщиков или фанов сурового свободного пвп с фулл лутом и отрубанием голов.
Согласны 10 из 11
09.08.2013 | 08:06 el_razor [182667]
"предвидим наплыв строителей воксельных гениталий."
эм... представляю себе такую картину... поле фаллосов-небоскребов...
Согласны 2 из 29
09.08.2013 | 10:42 Sp@ceMarine [33339]
Ну емае, что за мода делать мультяшное дерьмище? Кому нужен такой еверквест?
Согласны 0 из 0
09.08.2013 | 11:16 Firerage [78716]
Прямо мои идеи что я высказывал на форуме и в некоторых комментах, о необходимости отказа от полигонов для возможности строительства и свободного изменения ладшафта и прочей муре, всё собрали и сбацали игру (надо будет не забыть подать в суд за кражу идей). Посмотрим как они решили главную проблему этой концепции - боёвку. Ибо в игре будущего не место заезженным и примитивным таргет/нонтаргет системам.
Согласны 16 из 23
09.08.2013 | 11:49 Valiaxe [162800]
Школота негодует, ей подавай брутальную боёвку и серьезную графику... Дети как всегда хотят казатся взрослыми, и как всегда у них получается наоборот
Согласны 1 из 5
09.08.2013 | 11:50 ttnschwn [206505]
Почему более-менее приличные технологии и инновации пихают в MMO? Безумие.
Согласны 0 из 0
09.08.2013 | 11:51 Firerage [78716]
По факту они конечно всего лишь взяли те же Defiance, Rift и т.д., а от себя добавили лишь вортексы - ну тоже хорошо, посмотрим как оно там в итоге будет выглядеть. Как предотвращать засилие вортексных неприличностей и просто застройки всего и вся (как это во всех песочницах типа Minecraft, на населённых серверах).
Согласны 1 из 1
09.08.2013 | 11:53 Firerage [78716]
ttnschwn
Почему более-менее приличные технологии и инновации пихают в MMO? Безумие.

Потому что на ММО можно заработать больше чем на CoD и BF вместе взятых, или потому что эта технология прямо просится именно туда.
Согласны 0 из 0
09.08.2013 | 11:59 zaton [31838]
а какая система распросранения ?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования