IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tales of Xillia
Название: Tales of Xillia   PS3
Серия: Tales
Мультиплеер: Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 8 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 9 август 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tales of Xillia
Все
Игромания
Tales of Xillia - Trailer
 ИМ  трейлер PS3
11 июня 2013 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 15222
Встречайте очередную масштабную jRPG из знаменитой серии Tales!
Tales of Xillia - Launch Trailer
 к релизу PS3
9 августа 2013 | 32 сек. | Просмотров: 926
Два герои, две нации, но судьба — одна.
Еще материалы по
Tales of Xillia
Всего: 2
Статьи о Tales of Xillia
«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осен...More
Очередной выпуск популярной jRPG «для внутреннего рынка» все-таки вышел на английском. А нужен ли он нам?More
Всего: 1
Новости о Tales of Xillia
О сроках релиза пока ничего не известно.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Tales of Xillia
50% типичной jRPG
20% Devil May Cry
20% красоты
10% стабильности

Tales of Xillia что-то подзадержалась. В Японии игра вышла в 2011 году, и Namco Bandai еще долго думали, стоит ли выпускать ее на английском. На родине серию Tales ставят почти на одну доску с Final Fantasy и Dragon Quest, но на Западе она считается нишевой вещью, за которой следят только прожженные любители jRPG. Разработчиков это устраивает — пускай, мол, Final Fantasy вестернизируется сколько хочет, а мы тут продолжим делать японские игры для настоящих японцев.

Серию Tales ценят за стабильность. В последние время над ней работает сразу несколько команд, новые части выходят ежегодно, но до сих пор никто не набрался смелости сказать, что с Tales что-то не так. Каждый раз разработчики преподносят новый мир, новых героев и новую историю, но сама игра почти не меняется — разве что становится чуточку лучше.

Загрузка плеера...
► Встречайте очередную масштабную jRPG из знаменитой серии Tales!

Духи и роботы

В основе мира Tales of Xillia — привычный конфликт магии и технологии, точнее, духов природы и людей с их механизмами. Главных героев двое. Во-первых, Милла Максвелл, повелитель духов, воплотившийся в облике двадцатилетней девушки. Она прибывает в столичный город Феннмонт со вполне радикальной целью — уничтожить орудийный комплекс «Копье Кресника» (Lance of Kresnik). И тут-то ей на голову невесть откуда сваливается второй главный герой — Джуд, подающий надежды студент-медик. Субтильный юноша просится к Милле в попутчики, та зачем-то соглашается, а когда операция идет наперекосяк (как будто все могло сложиться иначе!), в розыск, само собой, объявляют обоих.

► Города нарисованы очень красиво, и гулять по ним одно удовольствие. А вот боевые локации — простенькие, проходятся быстро и выглядят зачастую не очень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в самом начале игры дают выбрать, играть нам за Джуда или за Миллу. Выбор мало на что влияет — переключаться между героями можно почти всегда. Просто иногда по сюжету герои разделяются, и тогда мы наблюдаем за событиями с позиции выбранного вначале персонажа. Таких моментов в Tales of Xillia наберется от силы на четверть игры.

В Tales of Xillia происходит почти все, что обычно происходит в jRPG. Милла и Джуд топают через весь мир и попутно собирают команду товарищей. Скоро простенькое приключение на двоих перерастает в военный эпос с участием двух сверхдержав. Герои разбираются с проблемами в своем мире, затем попадают в параллельный, откуда рукой подать до края вселенной, где команда вступает в конфликт с И.О. Бога и в конце концов побеждает его силой дружбы и веры.

Пройдя пешком через всю Ризе Максию (так называется мир), игрок познакомится с местными обычаями и бытом простых людей. Ввязавшись в войну, он узнает, как живется сказочным монархам и их свите, а когда с войной будет покончено, нам объяснят, почему этот мир стал таким, какой он есть. И все это жутко интересно. Авторы поддерживают интригу ровно там, где она нужна, но рано или поздно раскрывают все без исключения секреты. И когда оказывается, что все на самом деле не так, как мы представляли, на это находится логичное обоснование — вон же, несколько часов назад сценаристы подкидывали вам очевиднейшую зацепку!

Увы, ближе к концу интерес несколько угасает. В восприятии заполнены уже все пробелы, оставшиеся сюжетные линии завязались узелком, все встало на свои места, и, кажется, пора заканчивать, но... вот это поворот! Тьфу. Без последних нескольких часов кампания вполне могла бы обойтись.

► Традиционная фишка Tales — необязательные диалоги, в которых герои раскрываются еще лучше.

Make your move

► Синяя сопля, растянутая между героями, означает, что между ними установлена связь.

Если герои не исследуют мир, то они дерутся. Сражения, как и в предыдущих Tales, проходят в реальном времени. Спецприемы, изученные персонажем, назначаются на различные сочетания кнопок. Сражаемся так, как привыкли в той же Devil May Cry, не забывая следить за запасом маны.

В отличие от обычных слэшеров, в Tales почти всегда дерутся вместе с напарниками. В некоторых частях серии даже можно было раздать друзьям геймпады и биться вчетвером. В Xillia этого, к сожалению, нет, зато позволяют наладить с одним из героев ментальную связь. Напарник, к которому вы «привязаны», будет поддерживать комбинации ударов (предположим, подбрасываете вы врага, а партнер тут же устремляется следом и начинает бить его прямо в воздухе) и организовывать особые парные атаки.

Вы можете в любой момент переключиться на любого из доступных героев и рулить тем, кто нравится. Бойцы ощущаются действительно здорово, причем все по-разному. Джуд, например, очень ловок и умеет лечить (на медика учится все-таки), драться им, пожалуй, удобнее всего: если вовремя нажать кнопку блока, он исчезнет и возникнет у врага за спиной — незаменимое умение, когда монстры наседают со всех сторон. А, предположим, наемник Альвин неплохо чередует ближние и дальние атаки, но его лучше держать в напарниках: «привязанным» он умеет пробивать вражеский блок.

► Ролевая система вызывает в памяти Final Fantasy X: за одно очко обучения можно взять один талант из сетки. Замкнете таланты в четырехугольник — получите спецумение.

Сражения интересные, быстрые и далеко не простые. Поначалу можно просто стучать по кнопкам и побеждать, но в дальнейшем без осмысленных комбинаций выйти из схватки победителем вряд ли получится.

Для своих

Как и любая jRPG, Tales of Xillia очень велика. Пробежать основной сюжет — часов тридцать. Еще раз за другого персонажа — плюс столько же. Отыскать и выполнить все побочные задания, развить до упора всех персонажей, открыть все достижения и превозмочь самое-самое последнее подземелье — умножайте счет на полтора.

Проблема в том, что факультативные занятия и вполовину не так интересны, как основная история. Побочные квесты простейшие (бывает разве что забавная подноготная), а в сверхсложном подземелье, открывающемся по итогам игры, нет ничего нового. Все на любителя — на того, кто часами сидел в Bloody Palace, завершал на 100% каждую GTA, убивал «Омегу» во всех Final Fantasy, где она есть, и выжимал максимум из любой другой игры с большим количеством контента.

► Команда в полном составе. Есть могучий старичок с богатым прошлым, есть гиперактивная подруга детства — и даже девочка с говорящей игрушкой есть.

Но если не пытаться взять Tales of Xillia с наскока, играть вдумчиво и привязаться ко всем персонажам, длина основной кампании перестает волновать. «Как, уже всё? Ма-а-ало...» — вот зачем нужен дополнительный контент. А в следующем году, говорят, выйдет английская версия Tales of Xillia 2.

Порадовало
Огорчило
  • графика как в хорошем аниме;
  • впечатляющие парные комбинации;
  • жутко симпатичные герои.
  • не слишком интересные последние часы игры;
  • примитивные подземелья;
  • слабые побочные задания.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Преданная поклонница
Под впечатлением от игры написать фанфик про настоящую мужскую дружбу
Особые рейтинги
7/10
Длительность
Затянутой Tales of Xillia не назовешь — в ней постоянно что-то происходит, причем не просто так. Только помните, jRPG не бывают короткими. Если на пятнадцатом часу вы бьете финального босса, значит, никакой он, скорее всего, и не финальный.
9/10
Герои
В Tales of Xillia нет злых персонажей. Есть те, кто ошибается, те, кто «хотел как лучше», и те, кто застрял в безвыходной ситуации. За каждым героем стоит история, и каждую историю интересно услышать.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Хорошая, в меру необычная jRPG — как и все Tales. Даже если вы не знакомы с серией, начать вполне можете с Tales of Xillia — с другими играми она почти не связана. А после нее, скорее всего, доберетесь и до Vesperia с Abyss.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
15.08.2013 | 02:47 Draacul [48757]
Добрый господин Козлов,не дофига ли спойлеров?
Не то,чтобы я не прошел эту игру,но я слышал,существуют люди,которые и про серию-то не слышали.
Согласны 2 из 10
15.08.2013 | 02:50 Draacul [48757]
Добрый господин Козлов,не дофига ли спойлеров?
Не то,чтобы я не прошел эту игру,но я слышал,существуют люди,которые и про серию-то не знают.
Согласны 7 из 8
15.08.2013 | 04:23 Cro-Mag [121360]
Пока не играл, но 100% буду. Вообще очень крутая серия. Недавно закончил Tales of Graces f - вот это реально шедевр для меня. Одна из лучших игр вообще, в которые играл. Наиграно больше 100 часов и не наскучило нисколько. Не знаю уж, как здесь по побочным заданиям, но в ToG они очень классные. Кроме того, шикарные ролики и скетчи (часто с юмором) интересные персонажи. В общем, всем любителям хороших jRPG советую. Надеюсь, Xillia и Xillia-2 такие же классные игры.
Согласны 0 из 2
15.08.2013 | 08:37 K.O.G.777 [174439]
Надеюсь, что эту игру перенесут на PS4.
Согласны 1 из 2
15.08.2013 | 09:13 GaRd [196595]
Обожаю серию Tales of..., поэтому эту часть обязательно куплю в спец. издании.
Согласны 14 из 14
15.08.2013 | 11:46 Identity [109452]
77king757
графика как в хорошем аниме;
Сомнительный плюс, многие на дух не перенося аниме, как и его рисовку.

Ну такие люди и в jRPG не играют, иначе уже мазохизм, так что это несомненно плюс.)
Согласны 2 из 2
15.08.2013 | 12:58 Станислав Степанченко [134056]
Draacul
Добрый господин Козлов,не дофига ли спойлеров?
Не то,чтобы я не прошел эту игру,но я слышал,существуют люди,которые и про серию-то не знают.

Эм?
Я не играл. И про серию не знал.
Где тут спойлеры? :)
Согласны 0 из 1
15.08.2013 | 13:12 Draacul [48757]
Станислав Степанченко Где тут спойлеры? :)
Добрый Господин Козлофф
военный эпос с участием двух сверхдержав. Герои разбираются с проблемами в своем мире, затем попадают в параллельный, откуда рукой подать до края вселенной, где команда вступает в конфликт с И.О. Бога

Аккуратный почти полный комплект спойлеров.
Согласны 2 из 2
15.08.2013 | 13:23 Артемий Козлов [175017]
Draacul
Вы так говорите, будто о перечисленном нельзя догадаться из трейлеров и опенинга. В сюжете Зиллии это далеко не самое главное.
Согласны 1 из 2
15.08.2013 | 14:18 Draacul [48757]
Артемий Козлов
Draacul
Вы так говорите, будто о перечисленном нельзя догадаться из трейлеров и опенинга. В сюжете Зиллии это далеко не самое главное.

Ну,буквально и на коленке там этого не расписывают.Да,я знаю,что игра про character development и вся серия была про это,но это не повод!
LegionN7,
Друг,шел бы ты обратно овец пасти.
Серия старше тебя.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования