IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Killzone: Shadow Fall
Название: Killzone: Shadow Fall   PS4
Русское название: Killzone: В плену сумрака
Серия: Killzone
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 29 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Killzone: Shadow Fall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Killzone: Shadow Fall – 10th Anniversary Trailer
 трейлер PS4
5 ноября 2014 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 447
Специальное мультиплеерное дополнение по случаю десятилетия сериала.
Killzone: Shadow Fall - The Cruiser Map Trailer
 трейлер PS4
6 марта 2014 | 44 сек. | Просмотров: 931
«Крейсер» — бесплатная скачиваемая мультиплеерная карта.
PS4 - Sharing TV-Spot
 тв-ролик PS4
18 февраля 2014 | | Просмотров: 837
Этот рекламный ролик PS4 учит делиться и не быть жадиной.
Killzone: Shadow Fall - Sweet Tooth Trailer
 технодемо PS4
16 декабря 2013 | 1 мин. | Просмотров: 852
С юмором о расшаривании видео в социальную сеть.
Killzone: Shadow Fall - Сумма мнений
 ИМ  мнение PS4
2 декабря 2013 | 16 мин. 11 сек. | Просмотров: 8324
Мнение редакторов «Игромании» о Killzone: Shadow Fall, стартовом эксклюзиве для PS4.
Еще материалы по
Killzone: Shadow Fall
Всего: 6
Статьи о Killzone: Shadow Fall
В этой специальной номинации мы решили не давать одну награду одному конкретному дополнению, а наградить сразу несколько игр, но за разные достижения.More
«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми кори...More
Война между вектанцами и хелгастами вспыхивает с новой силой, только уже на новой консоли Sony.More
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возмо...More
«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и...More
Всего: 15
Новости о Killzone: Shadow Fall
Guerrilla Games выпустила сразу три бесплатные карты для консольного шутера Killzone: Shadow Fall.More
Дуглас Ладор из Калифорнии хочет отсудить у Sony пять миллионов долларов.More

Когда на февральском PlayStation Meeting включили трейлер Killzone: Shadow Fall, многие не поверили своим глазам. Эту игру можно было принять за что угодно, но только не за новую часть самого известного шутера Sony. После мрачных ржавых пустошей планеты Хэлган и ее разрушенной пепельно-коричневой столицы Пирр мы вновь возвращаемся на Векту, солнечную, пышущую жизнью планету. Вокруг — высоченные небоскребы, какие-то яркие арт-объекты, улыбчивые гражданские, предзакатное солнце светит в глаза, блики на стеклах переливаются радугой... Утопия.

Это как после долгих странствий по мрачному Марсу прилететь на Землю и увидеть бескрайний океан и зеленые пальмы.

...А потом все взрывается.

Да, это Killzone для консоли нового поколения.

Будто бы даже ренессанс.

Загрузка плеера...
► Sony продолжает эксплуатировать Killzone в качестве технологического демо для своих консолей. Новый Killzone: Shadow Fall для PS4 выглядит действительно здорово. Главное, чтобы это не оказалось единственным достоинством.

Блудные сыны Хелгана

Shadow Fall знаменует собой новый виток отношений вектанцев и хэлгастов. После событий второй и третьей частей прошло тридцать лет — Хэлган опустошен войной, его столица разбомблена, жить там просто невозможно. Поэтому межпланетный стратегический альянс (ISA) позволяет мутантам вернуться домой, на планету, с которой и начался конфликт вселенского масштаба.

Теперь на Векте живут и хэлгасты, и обычные люди. Друг от друга их отделяет огромная стена, которая, как вы понимаете, не столь уж надежна. Но не все хэлгасты способны принять свое поражение даже спустя тридцать лет. Трижды обиженный и обделенный народ благодаря своим горестям приобретает такую общность и силу, которая не снилась и Ким Чен Иру. В конце концов, хэлгасты за годы войн и лишений разучились жить нормально.

► Когда ярость угнетенного народа выплеснется, мало уж точно никому не покажется.
Война формально окончена, но фактически продолжается — хэлгасты устраивают теракты на территории вектанцев, а ключевую роль теперь играют спецслужбы. В наше распоряжение выдадут Лукаса Килана из подразделения теневых маршалов — разведчика, шпиона и убийцу в одном лице. Теневых маршалов хэлгасты ненавидят больше всего — именно эти хладнокровные убийцы ответственны за смерть большинства их видных лиц, так что Килану можно только посочувствовать.

Война двух земных колоний продолжается, даже несмотря на то, что одна из них почти полностью стерта с лица Вселенной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы играли в первую часть или ответвление Killzone: Liberation, то, должно быть, помните Люгера, хладнокровную ассасинку, присоединившуюся к отряду Яна Темплара одной из первых. Она как раз была из теневых маршалов.

► Две таинственные личности, которым, очевидно, уготовано много места в сюжете. Слева — директор Синклер, агент службы безопасности Вектана (и ваш будущий босс), справа — разведчик хэлгастов Эхо, которая «не остановится ни перед чем, чтобы выполнить работу». Свои лица и голоса им отдали актеры Дэвид Хэрвуд и Джеми Грей Хайдер.

Проблема серии Killzone — в поверхностности повествования. Интересных персонажей за все части наберется от силы штук пять (и большая часть — в первой Killzone), конфликт между людьми и хэлгастами интересен, но замыкается в основном на боевых действиях, а планеты — не более чем декорации. Мы почти ничего не знаем про быт хэлгастов, про их религию (если она есть), стремления, обычаи — знаем только, что у них почти гитлеровский режим, а форму им шил, видимо, Hugo Boss.

► На заднем плане, вероятно, монумент Сколару Визари, создателю Хэлганской империи, националисту и просто злобному психопату, которого, слава богу, пристрелили в конце Killzone 2.
Впрочем, в Shadow Fall все рискует измениться. Обещают, что новая часть сериала покажет нам хэлгастов такими, какими мы их еще не видели. Может быть они наконец перестанут быть красноглазыми фанатиками в масках и превратятся в интересную с точки зрения культурологии расу, пусть и отпочковавшуюся от человечества. Кстати, нечто подобное может быть и в Killzone: Mercenary, амбициозном эксклюзиве для PS Vita, который выходит в начале сентября. Там мы будем играть за наемника, который однажды примкнет к другой стороне.

«Защитники мечты Хэлгана, ПРИШЛО ВАШЕ ВРЕМЯ!»

Guerrilla Games ожидаемо не стали включать в название цифру «4» — все-таки сюжет должны понимать и те, кто, не играв в первые три части, купил приставку от Sony впервые. Идеологически Shadow Fall ближе к первой части: свободных пространств станет больше, падающих с неба вертолетов, судя по доступной нам информации, — меньше.

► Две стороны одного города. Слева — территория вектанцев, справа — хэлгастов. Думается нам, эта «холодная война» достаточно быстро перерастет в «горячую».

Главные нововведения: задания на локациях теперь можно выполнять в любом порядке, а сама игровая местность представляет из себя не коридор с врагами и взрывоопасными бочками, а вполне себе песочницу. Хэлгасты умны и проворны, а первым делом завидев Темного Маршала поднимают тревогу — так что стэлс тут очень важен. В их арсенале есть устройства невидимости и, например, фонари, ослепляющие игрока.

Теперь это больше похоже на Crysis, чем на Call of Duty.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внешне Killzone — очень старомодная фантастика. Строения и техника хэлгастов напоминают футуристический кубизм из «Чужих» и вселенную EVE одновременно, а Векта времен первой части похожа на Землю, которую мы видели в утопичном Star Trek (речь об исходном сериале и эпохе The Next Generation, конечно). Но Shadow Fall далеко отходит от ретро-стиля — много модных идеальных форм, кричащих красок, стекла, белого цвета и дополненной реальности.

► Минималистская роскошь — так теперь выглядит Killzone. И слава богу!
У оружия отныне два режима стрельбы. Например, в демо-версии, которую показывали на E3, винтовка по щелчку трансформировалась в мощный рельсотрон или что-то вроде того.

Но хорошо владеть пушкой недостаточно. Теперь с героем на задания летает маленький дрон, умеющий стрелять, ставить перед игроком щит, оглушать врагов и взламывать различные панели. В освоении прост, приказам подчиняется беспрекословно — идеальный напарник теневого маршала.

Зачем-то прикрутили и режим замедления времени. Очень надеемся, что он будет по желанию, а на повышенных уровнях сложности его не будет вовсе.

Загрузка плеера...
► Почти десять минут чистого экшена!

Бесконечная война

Изменения постигли и сетевую игру — именно ей была посвящена презентация на Gamescom-2013. Главная фишка местного мультиплеера — система Warzone, по сути, конструктор боя. Вы сами вольны выбирать условия игры. Довольно гибкая настройка матчей уже была в Killzone 3, но разработчики решили шагнуть еще дальше.

Устроить командный deathmatch только на ножах и при этом существенно увеличить регенерацию жизней? Включить в игру дронов-помощников (умеющих поднимать павших), но выдать каждому игроку только по одной жизни? Настроить можно будет почти все, и это делает мультиплеер Shadow Fall действительно любопытным. Остается надеяться, что при любом раскладе боя с балансом будет все в порядке.

В самолично собранные «варзоны», конечно, можно приглашать друзей, а чужим творениям ставить «лайки».

► Визуально игра впечатляет, но далеко не так, как, например, inFamous: Second Son. Однако и консоль игра задействует далеко не на все 100%. Так вышло из-за того, что Sony очень долго хранила точные характеристики консоли в секрете.
Разработчики обещают и продвинутую систему развития, которая будет зависеть не от времени (как во многих сетевых шутерах), а от ваших умений (что бы это ни значило). Опыт же зарабатывается за выполнение отдельных задач, которых, к слову, больше полутора тысяч: убить троих противников подряд, выживать минуту и прочее.

Изначально в сетевой игре будет десять карт, но со временем добавятся и другие — абсолютно бесплатно. А все оружие и способности будут открыты сразу же.

Загрузка плеера...
► Коротко и эффектно о сетевых баталиях.
Факторы успеха
Факторы риска
  • едва ли не единственный мощный эксклюзив, доступный на старте консоли;
  • отличный визуальный ряд;
  • очень гибкий мультиплеер;
  • несколько нововведений, которые меняют всё;
  • любопытная завязка сюжета.
  • действительно хороших сюжетов в серии еще не было;
  • сериалу не хватает эпичности, а тут ее покамест не видно;
  • рядом с Titanfall меркнут почти все сетевые режимы, и мультиплеер этой игры — не исключение.
Стадия разработки
Игра почти закончена, альфа-версия мультиплеера на Gamescom работала вполне стабильно. Старт PlayStation 4 назначен на 29 ноября.
Будем ждать?
Не хотелось бы строить догадки, но нам все-таки кажется, что у Killzone: Shadow Fall есть все шансы не только преумножить успех прошлых частей, но и стать наконец достойной альтернативой Halo на консолях Sony. Если, конечно, с сюжетом и интересными ситуациями все будет хорошо. Выглядит игра замечательно, а на старте PS4 ничего лучше все равно толком не предвидится.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 7
22.08.2013 | 04:34 Cofee [175203]
Ну что же, надеюсь, что получиться реализовать все задумки. Пока что сам визуальный ряд порой просто поражает.
Согласны 4 из 6
22.08.2013 | 04:35 Cofee [175203]
Ну и да. Спасибо Олегу за прекрасную статью. Как всегда, впрочем =)
Согласны 3 из 8
22.08.2013 | 08:09 K.O.G.777 [174439]
"Теперь это больше похоже на Crysis, чем на Call of Duty."
Это же прекрасно !
Согласны 2 из 4
22.08.2013 | 09:16 HelloAgain [116166]
Серий вообще классная и геймплей очень нравится, равно как и сама идея конфликта преподнесена достаточно интересно. Но что правда - эпичности не хватает. Думаю, в четвертой части и эту проблему устранят. Однозначна для приобретения.
Согласны 1 из 1
22.08.2013 | 11:26 krytojk [119562]
Очень люблю серию Killzone и надеюсь, что эта часть выйдет прекрасной!
Согласны 0 из 0
22.08.2013 | 14:43 Azkii338 [141153]
Очень красиво,но надо сказать,что не так уж и сильно отличается от третьей и даже второй части.
Согласны 0 из 2
22.08.2013 | 17:20 dialog1112 [209390]
Ваш титанфон неиграбелен на геймпадах будет
Согласны 0 из 2
22.08.2013 | 19:01 CmuKep [153636]
Эммм..новое поколение консолей, а враги все такие же тупые...печально!
Согласны 2 из 5
22.08.2013 | 20:58 dialog1112 [209390]
CmuKep
Эммм..новое поколение консолей, а враги все такие же тупые...печально!

"Новое поколение" оно только в финансовых отчетах,а на экранах то мы увидим тоже самое убогое мыло,новые консоли не сильно дело правят,все тоже отставание от ПК на десятилетие.Если бы не naughty dog я бы и не подумал покупать плойку.А мультиплатформа останется прежней,на консолях - убогое неиграбельное говно,а на ПК маленький онлайн и читеры.Вот и выбирай,либо убогое до усери управление с геймпада,абсолютно неиграбельное,либо мизерный онлайн и бессмысленные длс(привет black ops 2).Купил я на выходе длс для black ops 2,да вот не играл еще ни в 1 длс карту,ибо кроме меня эти длс купили максимум человек 20 на ПК,вот тебе и ПК
Согласны 1 из 1
23.08.2013 | 11:19 ttnschwn [206505]
dialog1112
Ваш титанфон неиграбелен на геймпадах будет

Какая жалость
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования