IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Название: Divinity: Original Sin   PC
Серия: Divinity
Мультиплеер: Интернeт, локальная сеть (2-4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июнь 2014
Дата выхода в России: 30 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Divinity: Original Sin
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
20 мая 2015 | 50 сек. | Просмотров: 1840
Расширенное издание обещает заглянуть на PS4 и Xbox One.
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition – рассказывает Свен Винке
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 мая 2015 | 8 мин. 17 сек. | Просмотров: 7108
Основатель Larian Studios рассказывает о Divinity: Original Sin - Echanced Edition.
Divinity: Original Sin - Collector’s Edition Unboxing
 ИМ  анбоксинг PCMac
11 июля 2014 | 2 мин. 51 сек. | Просмотров: 5685
Unboxing коллекционного издания сказочной Divinity: Original Sin Collector’s Edition.
Divinity: Original Sin - Трейлер
 трейлер  РУС PC
24 июня 2014 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 184100
Новые приключения в Ривеллоне — какими они будут.
Divinity: Original Sin - Kickstarter Trailer
 геймплей PC
25 апреля 2014 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 2147
Улучшения, которых удалось добиться благодаря поддержке более 20 000 человек на Kickstarter.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin
Всего: 14
Статьи о Divinity: Original Sin
Игра с величайшим потенциалом.More
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
Миры, в которых хочется жить.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Всего: 26
Новости о Divinity: Original Sin
Игра появится на современных консолях 27 октября.More
Прототип игры покажут через пару недель на PAX Prime.More
Множество интересных проектов, которые нас ждут в ближайшем будущем.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (22)  

Бельгийскую студию Larian хорошо знают по Divinity 2 и Divinity: Dragon Commander. Однако дебютным проектом компании была Divine Divinity, в которой разработчики постарались развить жанровые находки совсем уже старых хитов вроде Ultima VII и Diablo. Игра вышла в начале двухтысячных и оказалась одной из последних в эпохе расцвета классических компьютерных RPG, стартовавшей с выходом первой части Fallout.

После релиза Divine Divinity студия сделала продолжение — Beyond Divinity. Игра неожиданно сместила акцент на взаимодействие двух персонажей (представьте Diablo 2, в которой нужно заниматься микроменеджментом). Страшно подумать, но в Divinity 2 от оригинальной игры ничего не осталось, сиквел ушел слишком далеко от прежних канонов RPG.

В 2013 году бельгийцы решили вернуться к корням и создать игру-предысторию к Divine Divinity. С пошаговыми боями и интерфейсом, до боли напоминающим классические ролевые проекты на Infinity Engine.

Вериги судьбы

Деньги решили собрать через Kickstarter, как сейчас принято у староверов-некромантов, возрождающих некогда культовые игры. Необходимая для разработки сумма в размере 400 000 долларов набралась быстро — благодарная аудитория, видимо, помнит приятные вечера за Divine Divinity и отдает разработчикам $944 282. Дополнительные пожертвования через другие сервисы увеличили эту сумму до миллиона. Правильно, для хорошего камбэка никаких денег не жалко.

► Некоторые скриншоты вызывают в памяти кадры давно отмененной игры «Всеслав-чародей».

Читатели постарше должны помнить сюжетное ответвление Beyond Divinity, вышедшее в 2004 году. Паладин, защитник угнетенных, апологет светлых сил и образец для подражания, обманом оказался прикован к ненавистному ему некроманту. Из-за хитроумного заклинания, связавшего их души, герои были вынуждены действовать сообща. Ту же самую идею использует Original Sin. Игроки получат под свой контроль двух персонажей с не совсем понятным прошлым — воина, осужденного на смерть и по неизвестной причине амнистированного, и его подругу, чудом ожившую волшебницу.

Принимать решения за напарника будет искусственный интеллект, хотя игра также поддерживает кооперативное прохождение: компаньоном в любой момент сможет выступить лучший друг или, к примеру, жена, если она у вас есть. Авторы даже вводят понятие «кооперативных диалогов», показывающих, насколько два героя совместимы. Постоянные конфликты не позволят персонажам доверять друг другу, и шансы на выживание у них существенно уменьшатся.

► В игре будет смена дня и ночи. Внешние факторы будут влиять на монстров и на простых горожан.

Кроме того, запланировано нечто вроде развития романтических отношений. В Larian явно хотят, чтобы игроки услышали их посыл — «Цените свою вторую половинку!». В этой связи возникает вопрос: зачем допускать в игре про взаимодействие двух разных, чуждых друг другу персонажей возможность принимать в кооперативном режиме «удобные» решения? И наоборот — незнакомый игрок сможет нарочно совершать всякие гадости, позориться перед NPC и раздражать товарища.

Живи как хочется

Действие игры происходит на заре появления Ривеллона, задолго до событий DD и Divinity 2. Авторы обещают возвращение некоторых давно знакомых героев, например, мы уже знаем о возможности вновь побыть на побегушках у великого мага Зандалора, выступившего в Divine Divinity наставником и советником главного героя.

Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативности в поединках тут предусмотрена интерактивная среда, как в Nox или Ultima XII. Скажем, можно забаррикадировать узкий коридор ящиками, а потом поджечь их огненным шаром.

► Игра объединяет магию и технологию (робот-паук в правой части кадра). Такое сочетание мы, без сомнения, очень любим.

По сути, игра воплощает все то, чем были сильны RPG конца XX и начала XXI века. Сама собой напрашивается аналогия с другой изометрической RPG старой школы — Project Eternity. Однако, в отличие от нее, разработчики уже заявили всестороннюю поддержку всех элементов, обязательных для современной игры: в Original Sin поддерживается кооперативный и/или соревновательный мультиплеер для двух игроков, 3D-графика в изометрии и полновесный редактор уровней в комплекте с игрой.

► Мир игры выполнен бережно, практически в режиме ручной сборки. С заботой к деталям и массой способов развлечься на фоне всей этой красоты.

Амбиции разработчиков радуют и пугают одновременно. Уже заявлены вещи, которые раньше в серии Divinity нельзя было представить, — глобальная репутация (как в Skyrim), фракции, различные виды убеждения (PS:T), торги, подкуп, воровство, отмычки, кражи, предел слышимости, патрули, побеги. Интереснее всего выглядит в Original Sin крафтинг. Напоминаем, что окружение в игре интерактивное — можно залезть в чужой дом, сделать перестановку мебели и спрятать все столовые приборы в уборной. Удивлять это не должно, в той же Ultima VII можно было печь хлеб: взять воду из колодца, муку, замесить тесто... Комбинирование предметов в Original Sin будет более практичным. Простейшие примеры позволят игроку совместить дубинку с гвоздями и получить кустарную булаву. Или же найти куклу, нож, специальную деревяшку и волшебный песок, смешать все в это в нужных пропорциях и изготовить куклу вуду. В игре будет много способов взаимодействия с предметами и совмещения на первый взгляд ненужных вещей — ну кто, в самом деле, станет таскать с собой в инвентаре строительные гвозди?! Если это не квест или Dead Rising, конечно.

 

У Larian есть все необходимые условия и запас финансов, чтобы создать лучшую RPG в серии Divinity за долгие годы ее существования. Видеоролики лучше любых слов показывают, что разработчики находятся на правильном пути к достижению своей цели.

Воодушевляет нас и тот факт, что над музыкой в Original Sin будет работать Кирилл Покровский, некогда игравший в группах «Ария» и «Мастер». Это, на минутку, его саундтрек к Divine Divinity создавал незабываемую атмосферу сказочного мира, давшую игре дополнительный эффект погружения. Настоящая «старая школа» выйдет уже в конце этого года.

Будем ждать?
Классическая ролевая игра старой формации с тысячью мелочей, которую поклонникам RPG нельзя пропускать ни в коем случае.
Процент готовности: 85%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования