IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Killzone: Shadow Fall
Название: Killzone: Shadow Fall   PS4
Русское название: Killzone: В плену сумрака
Серия: Killzone
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 29 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Killzone: Shadow Fall
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Killzone: Shadow Fall – 10th Anniversary Trailer
 трейлер PS4
5 ноября 2014 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 447
Специальное мультиплеерное дополнение по случаю десятилетия сериала.
Killzone: Shadow Fall - The Cruiser Map Trailer
 трейлер PS4
6 марта 2014 | 44 сек. | Просмотров: 931
«Крейсер» — бесплатная скачиваемая мультиплеерная карта.
PS4 - Sharing TV-Spot
 тв-ролик PS4
18 февраля 2014 | | Просмотров: 837
Этот рекламный ролик PS4 учит делиться и не быть жадиной.
Killzone: Shadow Fall - Sweet Tooth Trailer
 технодемо PS4
16 декабря 2013 | 1 мин. | Просмотров: 852
С юмором о расшаривании видео в социальную сеть.
Killzone: Shadow Fall - Сумма мнений
 ИМ  мнение PS4
2 декабря 2013 | 16 мин. 11 сек. | Просмотров: 8324
Мнение редакторов «Игромании» о Killzone: Shadow Fall, стартовом эксклюзиве для PS4.
Еще материалы по
Killzone: Shadow Fall
Всего: 6
Статьи о Killzone: Shadow Fall
В этой специальной номинации мы решили не давать одну награду одному конкретному дополнению, а наградить сразу несколько игр, но за разные достижения.More
«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми кори...More
Война между вектанцами и хелгастами вспыхивает с новой силой, только уже на новой консоли Sony.More
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возмо...More
«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и...More
Всего: 15
Новости о Killzone: Shadow Fall
Guerrilla Games выпустила сразу три бесплатные карты для консольного шутера Killzone: Shadow Fall.More
Дуглас Ладор из Калифорнии хочет отсудить у Sony пять миллионов долларов.More

Мы уже получили отличный портативный Killzone (рецензию на Mercenary можно прочесть в этом номере), а скоро получим и Killzone нового поколения.

Предыдущие части в сингле были хорошими, но чего-то выдающегося ни одна не демонстрировала. Это были шумные технологичные шутеры с отличной баллистикой, но банальными ситуациями, сто раз виденными в других играх, со слабой проработкой сюжета и вселенной. Например, за три игры мы так толком и не выяснили, что же это за народ такой — хелгасты? Как они живут, во что верят, что ненавидят (кроме вектанцев, конечно).

Shadow Fall обещает не только восполнить эти пробелы, но и изменить весь характер конфликта. Напомним, в предыдущих Killzone центральное место занимала война двух рас. Масштабная, беспринципная, затянувшаяся (неспроста многие подмечали ее схожесть со Второй мировой, а оранжевоглазых — с фашистами).

В новой же игре расклад другой. С последних событий прошло тридцать лет, Хелган уничтожен, жить на нем невозможно. Толерантный совет МСА (межпланетный стратегический альянс), поразмыслив, позволяет мутантам вернуться на Векту. Будто бы и не было кровопролитных сражений: пожмем друг другу руки да будем жить на одной планете. Правда, на всякий случай разделим ее большой стеной, по одну сторону — вы, по другую — мы.

Разумеется, нормально сосуществовать расы не могут. Старые обиды не забыть, шрамы горят так, как будто были получены только вчера. Сыны Хелга начинают совершать террористические акты на чужой территории — убивают невинных, производят взрывы.

Для борьбы с угрозой вектанцы организуют подразделение теневых маршалов — бесшумных киллеров, призванных устранять наиболее важных командиров врага. Вам уготована роль одного из таких спецагентов, Лукаса Килана.

► Выглядит игра роскошно, хотя, по признанию Sony, это далеко не все, на что способна консоль. Дело в том, что финальные характеристики PS4 долго были неизвестны, поэтому разработчики боялись сделать игру слишком навороченной.

Насколько удачной будет кампания, судить не беремся (к сожалению, одиночную часть на выставке не показывали), зато мы вдоволь наигрались в мультиплеер, и он приятно нас удивил.

Начнем с того, что Guerrilla не стали следовать общим трендам. Как сегодня выглядит многопользовательский режим типичного шутера? Начинаем со средненьким автоматом и одной гранатой, долго и упорно прокачиваемся, разблокируем новые стволы и перки.

В Shadow Fall весь арсенал будет доступен сразу же. Не нужно терпеть нелюбимые пушки, можно сразу взять винтовку с интересующим прицелом и изображать из себя снайпера. Или выбрать перки «быстрые ноги» и «бесшумность», взять дробовик помощнее и стать кошмаром всей округи (половина журналистов в комнате злобно на нас поглядывала, мол, чувак, дай нормально поиграть). Словом, наконец-то на рынке появится шутер для людей, которые не хотят тратить пятьдесят часов, чтобы открыть какой-нибудь АК-47.

Тем не менее упразднять прокачку Guerrilla вовсе не думали. Все-таки какое-никакое фиксируемое развитие необходимо, а не то игрок быстро утратит интерес. Разработчики взяли за основу свою же идею из Killzone 3 и распространили ее на всю игру. Пользователи будут расти в рангах за выполнение разнообразных задач на поле боя (уже создано больше полутора тысяч): продержись без ранений минуту, убей трех врагов выстрелами в голову, снеси турель гранатой и т.д.

Наконец, по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на показанных нам картах), ощущения от стрельбы и характер сражений — как у Activision. Арены небольшие, плотность боя очень высокая, можно палить от бедра.

Мы довольно быстро поймали темп и умудрились неплохо себя показать в бою, но здесь, скорее всего, проявился фактор новизны; в комнате никто до этого в Shadow Fall не играл, решающими были общие навыки — скорость реакции, шутерный опыт. А вот что будет с игрой после релиза, догадаться не сложно: онлайн-сражения быстро наводнят дерзкие «отцы», умудряющиеся вешать хедшоты через всю карту, даже не глядя в прицел.

Чтобы обезопасить более спокойных игроков, Guerrilla придумали систему «военных зон». Дизайнер долго рассказывал, какая она уникальная, но если в двух словах, то это такие выделенные сервера, которые мы привыкли видеть на PC. Вам позволят полноценно настроить игру — выбрать максимальное количество респаунов, исключить какое-то оружие, ограничить число игроков и т.д. Параметры можно сохранить, дать своей варзоне название и поделиться ею с друзьями или сразу всем сообществом.

 

Killzone: Shadow Fall выйдет в России день в день с европейским запуском консоли 29 ноября. В финальной версии будет продолжительная одиночная кампания и богатый мультиплеер. В релизе обещают десять карт, плюс новые будут выпускаться абсолютно бесплатно с обновлениями.

На наш взгляд, для будущих владельцев PS4 это самая разумная покупка: Battlefield 4, мы не сомневаемся, будет отличной игрой, но новый социальный функционал и роскошную графику в 1080p обеспечит только Shadow Fall.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования