IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
rain
Название: rain   PS3
Русское название: Дождь
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Aquire, Sony Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 1 октябрь 2013
Дата выхода в России: 2 октябрь 2013
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
rain
Все
rain - Launch Trailer
 к релизу PS3
1 октября 2013 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 27398
Прогноз погоды на ближайшую игровую сессию – продолжительные осадки, порывистый ветер.
rain - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PS3
26 августа 2013 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 7119
Дождь, меланхолия, дети-призраки и удивительно красивая музыка.
rain - The World of rain Diary
 дневник PS3
1 августа 2013 | 3 мин. 32 сек. | Просмотров: 1446
Сущность дождя для разработчиков.
rain - Story Trailer
 трейлер PS3
3 июня 2013 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 1487
Меланхоличное приключение под проливным дождем.
Еще материалы по
rain
Всего: 4
Статьи о rain
«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание ...More
Любители включить печальную музыку и кутаться в плед, потягивая мате, трепещите: теперь не обязательно мочить голову под дождем.More
«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и девушка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когд...More
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не перес...More
Всего: 1
Новости о rain

В этом году влияние Ico — вне сомнений гениальной игры, вышедшей двенадцать (!) лет назад, — особенно заметно. Ее идеи проходили через всю The Last of Us, встретились в BioShock Infinite, ее сильно напоминает свежеанонсированный Rime. Но Rain от Japan Studio, демо которой нам удалось пройти на выставке, не просто вызывает ассоциации с шедевром — идеологически это и есть Ico, только с гораздо более простой механикой и меньшим размахом.

Для тех, кто не играл в классику, напоминаем: в Ico вам выпадала роль отважного мальчика с рогами, которого пугливые жители деревни от греха подальше увозят в далекий-далекий замок. В заточении он встречает Йорду, дочь владычицы крепости, которую та хочет принести в жертву, чтобы продлить себе жизнь. Наша задача — спасти девушку. Но не убив какого-нибудь босса, как в тысяче других игр (Айко — обычный ребенок, у него нет суперспособностей), а… убежав вместе с ней.

► Казалось бы, невидимый, одежды нормальной у тебя нет, весь мокрый, голодный, — а все одна любовь на уме. Эх, молодежь…

Трудность вызывало то, что Йорда не была столь же ловкой, как главный герой, не могла далеко и высоко прыгать, отмахиваться мечом от черных призраков и таскать ящики-платформы. Поэтому нам приходилось буквально брать ее за руку и тащить за собой, подтягивать на уступы, защищать и оберегать. Благодаря такому изящному геймплейному (и одновременно постановочному) приему к концу игры ты настолько привязывался к девушке, что одна мысль о расставании заставляла грустить. Несмотря на практически полное отсутствие диалогов, Ico вызывала мощнейшие эмоции, какие на тот момент не вызывала ни одна другая игра.

На первый взгляд, Rain во всем следует ее заветам. Трогательная история «мальчик встречает девочку» — на месте. Необходимость помогать новой подруге — есть. Восхитительная музыка — в наличии.

Но механика у Rain все-таки иная. В ответе на наш вопрос Юки Икэда, режиссер и автор идеи, признался, что напрямую взаимодействовать с возлюбленной будет нельзя. Если в Ico девушка была основой всей игры, то в Rain ваши с ней отношения — чисто, хм, платонические. Постоянное следование за ее образом, попытка найти друг друга в окружении опасности — все это исключительно художественные приемы.

А вот дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и девушка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания. Еще один способ заметить врага — задетые им предметы окружения и мокрые следы на земле, о чем нам красиво объясняют в интерактивном интро: под «Лунный свет», знаменитую фортепианную пьесу Клода Дебюсси, невидимый герой медленно идет по переулку, сбивая какие-то лестницы, табуретки и мусорные баки, разочарованный, что не успел нагнать промелькнувший силуэт незнакомки.

► «Не плачь, девчо-о-онка, пройдут дожди-и!»

На приеме «вижу — не вижу» построен весь геймплей. Допустим, вы попадаете на небольшую площадь с фонтаном, по которой шарятся псы-невидимки. По центру явно не пройти, нужно обойти слева по крытому боковому проходу. Но сначала пробегаем мимо ближайшего врага, чтобы привлечь его внимание, а уже потом мчимся под крышу. Фух, не нагнал. Идем дальше. Две собаки окопались в «сухой» зоне, где их присутствие выдают не стихающие круги на большой луже и тихое рычание. Как и в прошлый раз, отвлекаем противников: сбиваем пару бутылок, те с грохотом летят куда-то в сторону, а псы — вместе с ними. Все, дорога свободна, можно двигаться дальше.

Будет ли игра разнообразной или нам все время придется прибегать к тактике с шумом — пока не ясно, уж больно короткой была пресс-версия. Зато в том, что нас ждет очень трогательная и красивая повесть, мы не сомневаемся: при минимуме диалогов и, как выяснилось, скудном геймплее Rain умудряется дергать за какие-то неведомые, но исключительно важные душевные нити. Ради такого и скучные головоломки можно потерпеть.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования