IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Age of Decadence
Название: Age of Decadence   PC
Разработчик: Iron Tower Studios
Издатель: Iron Tower Studios
Дата выхода: 14 октябрь 2015
Сайты игры:
http://www.irontowerstudio.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Age of Decadence
Все
Age of Decadence - Release Trailer
 к релизу PC
23 ноября 2015 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 42773
Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Age of Decadence
Всего: 5
Статьи о Age of Decadence
Pillars of Eternity, Age of Decadence и другие игры, которые делают так, как «уже давно не делают».More
Игры, где вам может стать стыдно за то, как вы вели себя полчаса назад.More
Реликт из прошлого, ролевая игра, которую делали одиннадцать лет. Уникальнейшая вещь.More
Долгие годы разработки многообещающей ролевой игры наконец-то подходят к завершению. Во всяком случае, так говорят.More
«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убий...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В последнее время известный ролевой долгострой Age of Decadence стал все активнее подавать признаки жизни... после мало не десяти лет разработки. Эта игра, создаваемая едва ли не на одном энтузиазме на основе древней версии движка Torque, — нечто большее, чем жуткий динозавр от независимого игростроя. Age of Decadence ждали, на нее надеялись, но никто уже, кажется, не верил, что она когда-нибудь выйдет.

И вот демка Age of Decadence появилась в секции раннего доступа на Steam. Надо же!

Голод, чума, война, смерть

Мир в Age of Decadence хоть и фэнтезийный, но больше походит на постапокалипсис. Империя, некогда правившая миром, погибла в чудовищной магической войне, и то, что осталось от прежде могучего государства, поделили три уцелевших знатных дома. Сражаться, казалось бы, уже не за что, но «война никогда не меняется» — новый конфликт, уже за единоличную власть над пепелищем, понемногу назревает между тремя властителями. И в это смутное время в мир входим мы.

При создании персонажа Age of Decadence дает на выбор восемь предысторий, которые даже в текущей версии раскрываются достаточно подробно. Хотите — будьте простым бродягой, или наемным убийцей, или претором на службе у благородного лорда. Никаких героев, альтер эго — самый обычный, более или менее привилегированный житель этого мира, начинающий свой путь в захудалом городке Терон.

► Из этого набора навыков и характеристик можно выковать героя почти любого толка. ► Исследовать предстоит вот такие города. Обветшалые дома, горы мусора, толпы бездомных, попрошаек и головотяпов. Дух Fallout упрямо витает поблизости, хоть у нас здесь и аналог павшего Рима.

Помимо предыстории, подумать придется над характеристиками и навыками — не забывая оглядываться на выбранное призвание. Торговцу, вору и забияке-наемнику нужны совсем разные умения, и решать, во что вложиться — от красноречия до искусства маскировки — и какое оружие предпочесть (а может, отказаться от него вовсе?), нужно очень тщательно.

Потому что даже на тех десяти локациях, что мы имеем сейчас, любой выбор скажется не единожды. Хоть и на вид перед нами обычная изометрическая RPG, исследование и взаимодействие с окружением приближают ее скорее к текстовому квесту в стиле «Космических рейнджеров», только с кучей жестких проверок на способности персонажа. Скажем, хотите вы забраться по лозе на балкон здания — пожалуйста, но пройдите-ка для начала проверку силы и ловкости. Не получится — шлепнетесь на спину. Есть шанс нанести один смертельный удар и избежать боя? Убедитесь, что навыка критической атаки хватит, а то достанется уже вам. И так постоянно.

► Торговец убит, остался его телохранитель. Время взвесить свои таланты и решить — может, удастся подстрелить его, пока он произносит свою тираду?

Мест для исследования пока совсем мало, но даже тут хватает приключений. В Тероне можно за какой-то час успеть ограбить несколько домов, попасть под горячую руку к трущобной банде, заплатить за кучку бродяг у ворот города (чтобы потом вытрясти из них долг!) и записаться в имперскую гвардию, а заодно пройти свою сюжетную линейку для каждой из восьми предысторий. В появившемся в последней версии втором городе — мегаполисе Маадоране — тоже есть чем заняться. Но, конечно, незаконченность текущей версии накладывает отпечаток — все время кажется, что чего-то не хватает.

Перо сильнее меча

Задания, судя по тому, что мы имеем, обещают быть интересными. Очень много «разговорных» квестов, где хорошо подвешенный язык и соответствующие навыки (а также тугой кошелек) позволят разрешить ситуацию миром. Игра компенсирует недостаток красот атмосферными описаниями окружения и собеседников — подобное мы недавно видели в Shadowrun Returns или когда-то в Planescape: Torment. Читать и вникать в беседы — отдельное удовольствие, и за этот пункт беспокоиться не приходится.

► Текста в игре очень много, и написан он превосходно. Все эти описания и диалоги потрясающе работают на атмосферу.

Однако если за своими словами не следить или рискнуть сунуть нос куда не следует, дело дойдет до боя. Сражения здесь пошаговые, механика их напоминает оFallout, только с поправкой на эпоху. Они чрезвычайно непросты, и об этом игрока даже заранее предупредят. Если персонаж у вас сугубо мирный, его легко забьют и бросят на съедение крысам какие-нибудь отбросы из трущоб. Здоровье, очки действия и шанс попасть в цель очень сильно зависят от выбранного пути развития, и у интеллектуала и дипломата шансов выжить в бою почти нет.

► Шансов у меня, тщедушного купца, никаких. Не следовало соваться в трущобы.

К счастью, драться в Age of Decadence вовсе не обязательно, главное — быть осторожнее и держать социальные навыки на должном уровне, чтобы в случае чего выбраться из передряги живым. В некоторых боях помогут толковые ИИ-соратники, которые возьмут врагов на себя и облегчат вам задачу. Ведь даже одиночный соперник, умудрившийся ударить меж пластинами доспехов и повалить вас на землю, запросто может вас прикончить.

► Имперские гвардейцы решили отомстить гильдии убийц за смерть своего легата. Придется вместе с собратьями-ассасинами отбивать атаку.

Если драки все же не избежать — скажем, не хватило талантов убеждения или вы рискнули нагрубить криминальному королю, — либо встречайте врага лицом к лицу, убедившись, что вооружены и защищены соответственно своим способностям (ловкий ассасин с огромной киянкой или пытающийся уворачиваться легионер в полном доспехе быстро отправятся кормить крыс)... либо молите об удаче и надейтесь, что вы будете попадать в цель, а враг — нет.

* * *

Обрывается демо-версия довольно резко, но проникнуться духом мира игры и вдоволь наиграться за все восемь предысторий позволяет. Нам светит отличная ролевая игра, ориентированная на ортодоксального игрока, которому нипочем страшненькая графика и зубодробительной сложности сражения и которому по душе вникать в многоступенчатые диалоги и постигать премудрости ролевой системы.

Ранний доступ в Steam влияет на процесс разработки благотворнейшим образом. Уже успел появиться первый крупный патч, добавляющий обучение премудростям боя, пригоршню новых заданий и NPC. Игру «добивают» совместно с сообществом долгостроя. Главное, чтобы в спешке ничего не потерялось... и чтобы процесс снова не встал на несколько лет.

Факторы успеха
Факторы риска
  • дух текстового приключения в диалогах и при исследовании мира;
  • разнообразие способов прохождения;
  • глубокая ролевая система и пространство для отыгрыша.
  • ролевую и боевую системы не так-то легко постичь — кто-то может бросить игру после первых неудач;
  • разработке ничто не мешает снова затянуться на неопределенный срок.
Стадия разработки
По словам разработчиков, на момент выпуска этой беты они уже в срочном порядке вводили в игру последние части контента. Судя по тому, что релиз планируется на первую четверть следующего года, процесс наконец-то вошел в завершающую стадию... во всяком случае, похоже на то.
Будем ждать?
Для древнего долгостроя The Age of Decadence производит отличное впечатление. Несмотря на ожидаемый вал ролевых игр в будущем году, ей есть что предложить — огромную вариативность, высокую реиграбельность, тщательно проработанный мир и геймплей в духе первых Fallout.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 12
24.12.2013 | 18:42 Leprekon [147884]
Не взлетит
Согласны 1 из 1
24.12.2013 | 18:56 vasyalus [58225]
механика их напоминает оFallout,
Исправьте.
Согласны 5 из 6
24.12.2013 | 18:59 PitBuLL96 [211865]
gvoevoda
Ну что сказать, РЕСПЕКТ!!!!! Дай бог сил и времени ребятам, кто держит на плаву любимый жанр и не падает под тупой кувалдой ассакрузисов)

Соглашусь )
Согласны 4 из 4
24.12.2013 | 19:09 Станислав Степанченко [134056]
Leprekon
Не взлетит

Ёрли Ассессную версию не тыкал, но прошлогодняя демка была отличной. Я прям воспрял духом и обнадежился.
Согласны 1 из 1
25.12.2013 | 00:28 Kallyan [143202]
Я молюсь что бы она по быстрей вышла!!!
Согласны 1 из 1
25.12.2013 | 10:25 vadikVVV [53547]
Опробовал игру, игра отличная, сюжет отыгран на ура, в общем жду!
Согласны 1 из 4
25.12.2013 | 11:10 Leprekon [147884]
Станислав Степанченко
Leprekon
Не взлетит

Ёрли Ассессную версию не тыкал, но прошлогодняя демка была отличной. Я прям воспрял духом и обнадежился.

А где я сказал что плохая игра будет? Просто в нее будут играть исключительно фанаты подобных продуктов, не думаю что их много, поэтому и не взлетит
Согласны 4 из 4
25.12.2013 | 12:14 Артемий Козлов [175017]
Leprekon
не думаю что их много

Мне правда, правда, правда не хочется вас расстраивать :)
Тиражом ГТА не разойдется, но жить разработчикам точно будет на что.
Согласны 2 из 2
25.12.2013 | 12:49 vvk [5779]
Навеяло воспоминания о первом Neverwinter... :-)
Согласны 0 из 0
30.12.2013 | 01:28 harlot [6718]
как-то давно ставил демку, в которой можно было создать персонажа и сражаться на арене. не совсем помню, чем она меня затянула, однако играл относительно долго. если мне не изменяет память, было это года 3-4 назад, если не больше.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования