IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls Online
Название: The Elder Scrolls Online   PCMacPS4XONE
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 4 апрель 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Elder Scrolls Online
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Elder Scrolls Online: Morrowind - Announcement Trailer
 трейлер PCPS4XONE
1 февраля 2017 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 11062
История, которую поклонникам игры предстоит пережить, происходит за семьсот лет до событий The Elder Scrolls III: Morrowind. Воина-поэта Вивека, одног...
The Elder Scrolls Online - PlayStation 4 Pro Announcement
 трейлер PS4 Pro
16 ноября 2016 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 4977
ZeniMax Online Studios и Bethesda Softworks объявили о том, что игра The Elder Scrolls Online поддерживает консоль PS4 Pro. Соответствующее обновление...
The Elder Scrolls Online - Е3 2016 Trailer
 трейлер PCPS4XONE
13 июня 2016 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 10117
Небольшая ретроспектива The Elder Scrolls Online.
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - Bethesda E3 Showcase Trailer
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
15 июня 2015 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 7472
Обновление, добавляющее в игру Имперский город и Орсиниум.
The Elder Scrolls Online - Tamriel Unlimited Trailer
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
19 мая 2015 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 8226
Ролик «The Elder Scrolls с друзьями» — вместе с союзниками игрок сможет участвовать в битвах, спускаться в подземелья, защищать свои крепости и завоев...
Еще материалы по
The Elder Scrolls Online
Всего: 7
Статьи о The Elder Scrolls Online
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Лучшие онлайновые игры 2014 года! Выбор очевиден, но все же...More
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Мастодонт ролевого жанра перебирается в онлайн и платит за это немалую цену.More
Разбираемся, как работает одна из ключевых систем The Elder Scrolls Online.More
Всего: 72
Новости о The Elder Scrolls Online
PC-версия онлайновой ролевой игры The Elder Scrolls Online получила обновление Homestead.More
Bethesda анонсировала новое дополнение для онлайновой ролевой игры.More
Остров Ввандерфелл может стать частью будущего обновления, приуроченного к пятнадцатилетию The Elder Scrolls III: Morrowind.More

Демонстрация закрытой бета-версии The Elder Scrolls Online проходит в условиях тоталитаризма средней мягкости, словно речь идет о смертоносном сверхсекретном боевом радаре на угольном ходу. Но мы уже можем разобраться, чего в игре больше — могучего ролевого механизма или сублимированного концентрата MMO. The Elder Scrolls или все-таки Online?

Загрузка плеера...

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор

Перед Zenimax Online стояла непростая задача — приспособить классический TES (который, впрочем, в Skyrim подрастерял традиционные детали) под нужды онлайна. Это означает уступки с обеих сторон.

Девять играбельных наций разбиты на три альянса. Бретонцы, редгарды и орки объединены Даггерфоллским соглашением. Босмеры и хаджиты подчинены Альтмерскому доминиону. Содружество нордов, данмеров и аргониан скреплено пактом Эбенгарда. Это решение должно было придать индивидуальности каждому из союзов как в плане эстетики, так и в PvP. Но Zenimax умудрились погрешить против своей же логики. Кроме обычной версии игры они продают «Имперское издание» с кучей разных приятностей... и возможностью играть за любую расу независимо от политической принадлежности. Мало того, одна из привилегий особого издания — раса имперцев, за которую иначе поиграть нельзя.

► Снаряжение со временем изнашивается, а после гибели персонажа страдает дополнительно. ► Придется долго-предолго бежать от ближайшего источника возрождения, если с собой не оказалось камня душ.

В ролевой системе теперь всего четыре класса: типичные клирик, воин, маг и разбойник. Каждому выдали по три ветви навыков — можно или углублять специализацию, или развивать все, но по чуть-чуть. Храмовник, например, может выбрать лечебную стезю, навыки отражения, превращающие его в «танка», или нанесение магического урона. В каждом древе есть по одной высшей способности, которую можно применить, заполнив в бою особую шкалу.

По крайней мере расовых ограничений по роду занятий нет. Смело учите орка колдовать, но будьте готовы, что особые орочьи перки пропадут втуне, поскольку заточены под кровавую баню бритвенно-острой секирой.

► Боевка зиждется на слабых и сильных ударах и умелом блокировании. Если отразить силовую атаку, врага можно сбить с ног ответным ударом.

Изменился принцип развития героя. В основных играх серии, напомним, нужно было раз за разом использовать ключевые способности, но в TESO уровень повышается как в обычных ролевых играх — с набором опыта. С каждым уровнем вы можете изучить новое умение из классового древа.

Кое-что, впрочем, все еще развивается по старинке — например, владение конкретным типом оружия: если вы часто машете посохами, их эффективность вырастет. Развитие таких умений дает особые перки, и вот здесь получилось похоже на Skyrim: владение оружием развивается упорным его использованием, а на полученные очки можно купить активную или пассивную способность, не привязанную к классу.

► Многие способности в ходе совершенствования потребуют выбирать одну из своих разновидностей — например, добавить новый эффект или увеличить дистанцию.

Наконец, есть навыки гильдий, расовые способности и ремесла, куда попали традиционная алхимия наряду с кузнечным делом и зачарованием, а также пошив одежды, кулинария и столярное мастерство.

Дикий, дикий Нирн

Впервые со времен Daggerfall нам дают прогуляться по нескольким провинциям Тамриэля в одной игре. Здесь онлайновый пасынок серии опять совмещает две своих природы. Окрестности не лишены красоты — особенно чаруют берега Скайрима и Морровинда, — но при этом немаленькие пространства представляют собой «простыни», утыканные случайными объектами.

Города слишком широки для одиночной ролевки — хотя это простительно. А вот поведение NPC просто отрицает все достижения прошлых игр. Болваны не спят, почти не двигаются и терпеливо ожидают вашего визита — правда, от нечего делать таки берутся за кузнечные меха или хлещут пиво.

► На минуту можно забыть про онлайн и поболтать по душам с местными жителями. Правда, много они вам не расскажут — иначе озвучка сожрала бы все свободное место на жестком диске. ► Бойцы Даггерфоллского альянса начнут играть в пустынном краю, где обитают редгарды. Строс М'Кай неуловимо напоминает Лут Голейн из Diablo II.

Привычные квесты с интересной завязкой и неожиданным финалом здесь не редкость: попросила несчастная женщина найти останки ее любовника, а этот хитрец, оказывается, был женат и вместе с супругой на том свете забавляется горем наивной барышни. Здесь же проявляется и вариативность: можно рассказать горемычной даме правду или соврать ради ее спокойствия. Выбирать дают редко, но и раньше в The Elder Scrolls не так уж часто радовали моральной свободой.

К сожалению, хватает и примитивных заданий — как по описанию, так и по механике. Культисты, зомби, даэдра, некроманты, снова культисты, беспокойные духи — все это жутко утомляет, особенно если поручения касаются геноцида мобов и сбора хлама.

Портрет, который вырисовывается в итоге, — не совсем та The Elder Scrolls, которую мы привыкли видеть. TES Online во многом делает уступки канонам MMORPG: ролевая система сделалась совершенно незнакомой, NPC превратились в истуканов, и вдобавок здесь есть спецудары, назначенные на горячие клавиши. Мир тоже устроен иначе: локации жестко разграничены по уровням, и если вы побежите изучать отдаленные земли, то вскоре вас слопают мобы на несколько уровней старше. «Рано», — тонко намекает игра. И наоборот, если вы решите прогуляться по краям, где уже были, враги будут почти сами лопаться от страха.

► Снаряжение у торговцев обходится в копеечку: гораздо дешевле сковать его самому или отобрать с боем у врагов.

Впрочем, TES Online куда больше похожа на серию-первоисточник, чем, скажем, The Old Republic на Knight of the Old Republic. В нее можно попытаться играть по-старому: выполнять задания, выслушивать проблемы каждого NPC и покорно их решать, следить за хитросплетениями некоторых историй. Можно долго себя обманывать — и с успехом, кстати. Но онлайновая сущность никуда не делась. Нет неожиданных встреч, вы всегда знаете, где найдете поляну с квестовыми медведями. Вся экипировка разделена на привычные ММО-категории: зеленая, фиолетовая... Надеть что попало и пойти бить морды голыми руками не выйдет, потому что прогресс неумолим, и вы обязаны ему соответствовать, обряжаясь в полный комплект актуальных одеяний.

* * *

В короткий период бета-тестирования нам не удалось раскрыть все возможности игры — да и запреты издателя висят дамокловым мечом. Поэтому ждите в ближайшее время второй материал по The Elder Scrolls Online, в котором, если позволит Трибунал, мы распробуем PvP и взаимодействие в группах.

Факторы успеха
Факторы риска
  • ролевая система — удачный синтез идей;
  • потенциальный простор для PvP;
  • внешне игра выглядит отлично — как серьезная одиночная RPG.
  • бонусы «Имперского издания» могут пошатнуть логику вселенной и баланс;
  • качество контента скачет от места к месту.
Стадия разработки
В бете работают почти все ключевые механики — осталось только как следует все отладить.

Будем ждать?

Хочется верить в Zenimax Online, но скептики предсказывают провал онлайнового воплощения The Elder Scrolls. Пусть TESO и похожа на последние игры серии, разработчики явно побаиваются ломать рамки жанра.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 31 из 42
07.02.2014 | 22:59 Bibizinskiy [176012]
О все богЕ забвения и Альмалексина мать в частности, я вижу интерфейс и мои глаза кровоточат! Походу это все происки Шеогората. Хотя, что это я, вверху слева, возле названия игры маленькие буковки, "пысы 4 и хэбокс уан" как бы зловеще намекают, что ничего хорошего ждать не стоит.
Согласны 19 из 31
07.02.2014 | 23:17 Stormhell [133362]
Жаль что они сделали возможность ставить камеру со спины, как по мне вся соль в игре когда бегаешь от 1 лица.
Согласны 50 из 57
07.02.2014 | 23:22 Xaira [192934]
Игра требует покупки, ежемесячной оплаты и регулярного доната в местном магазине. И всё бы ничего, если бы это действительно была бы онлайновая версия The Elder Scrolls. Эта же никчемная поделка, созданная для сруба бабла с доверчивых несведущих фанов, тянет разве что на The Elder Toilet Papers. А жаль, раньше я мечтала об онлайновой версии Свитков.
Согласны 10 из 13
07.02.2014 | 23:25 Arras [116628]
А про дисконекты, ошибки подключения, а также внутриигровые дефекты (например в обучении куча хлама- выбирай, а возьмешь- другое запрещено/ без каких либо предупреждений на таковое), КУЧИ прыгающих туда-сюда игроков... Дух TES вообще исчезает.
Согласны 6 из 13
07.02.2014 | 23:51 vitekeffect [47361]
Arras
А про дисконекты, ошибки подключения, а также внутриигровые дефекты (например в обучении куча хлама- выбирай, а возьмешь- другое запрещено/ без каких либо предупреждений на таковое), КУЧИ прыгающих туда-сюда игроков... Дух TES вообще исчезает.

Балбес сейчас идет только ЗБТ такие вещи будут. Но играю уже 3 часа никаких дисконнектов нет.
Согласны 8 из 12
07.02.2014 | 23:52 vitekeffect [47361]
Stormhell
Жаль что они сделали возможность ставить камеру со спины, как по мне вся соль в игре когда бегаешь от 1 лица.

Ну и бегай от первого кто тебе запрещает ппц.
Согласны 0 из 2
08.02.2014 | 00:00 Rassamaha95 [209431]
WXW53DX5YG46XLEW99CY
Согласны 0 из 1
08.02.2014 | 00:00 Rassamaha95 [209431]
дарю
Согласны 14 из 18
08.02.2014 | 00:11 Артемий Козлов [175017]
Stormhell
Жаль что они сделали возможность ставить камеру со спины, как по мне вся соль в игре когда бегаешь от 1 лица.

И ничего, как бы, что такая возможность была еще в Морровинде :)
Согласны 12 из 14
08.02.2014 | 00:15 Stormhell [133362]
Артемий Козлов
Stormhell
Жаль что они сделали возможность ставить камеру со спины, как по мне вся соль в игре когда бегаешь от 1 лица.

И ничего, как бы, что такая возможность была еще в Морровинде :)

Такая возможность была во всех частях начиная с моровинда, но от 1 лица все-равно было лучше (от части чтобы не видеть вырвиглазную анимацию своего персонажа)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования