IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls Online
Название: The Elder Scrolls Online   PCMacPS4XONE
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 4 апрель 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Elder Scrolls Online
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Elder Scrolls Online: Morrowind - Announcement Trailer
 трейлер PCPS4XONE
1 февраля 2017 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 11062
История, которую поклонникам игры предстоит пережить, происходит за семьсот лет до событий The Elder Scrolls III: Morrowind. Воина-поэта Вивека, одног...
The Elder Scrolls Online - PlayStation 4 Pro Announcement
 трейлер PS4 Pro
16 ноября 2016 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 4977
ZeniMax Online Studios и Bethesda Softworks объявили о том, что игра The Elder Scrolls Online поддерживает консоль PS4 Pro. Соответствующее обновление...
The Elder Scrolls Online - Е3 2016 Trailer
 трейлер PCPS4XONE
13 июня 2016 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 10117
Небольшая ретроспектива The Elder Scrolls Online.
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - Bethesda E3 Showcase Trailer
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
15 июня 2015 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 7472
Обновление, добавляющее в игру Имперский город и Орсиниум.
The Elder Scrolls Online - Tamriel Unlimited Trailer
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
19 мая 2015 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 8226
Ролик «The Elder Scrolls с друзьями» — вместе с союзниками игрок сможет участвовать в битвах, спускаться в подземелья, защищать свои крепости и завоев...
Еще материалы по
The Elder Scrolls Online
Всего: 7
Статьи о The Elder Scrolls Online
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Лучшие онлайновые игры 2014 года! Выбор очевиден, но все же...More
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Мастодонт ролевого жанра перебирается в онлайн и платит за это немалую цену.More
Разбираемся, как работает одна из ключевых систем The Elder Scrolls Online.More
Всего: 72
Новости о The Elder Scrolls Online
PC-версия онлайновой ролевой игры The Elder Scrolls Online получила обновление Homestead.More
Bethesda анонсировала новое дополнение для онлайновой ролевой игры.More
Остров Ввандерфелл может стать частью будущего обновления, приуроченного к пятнадцатилетию The Elder Scrolls III: Morrowind.More

На прошлом этапе ЗБТ нам не разрешили изучить PvP в The Elder Scrolls Online, но теперь Zenimax спустили любопытных игроков с цепи и отдали им (и нам) на растерзание Сиродил, где происходит масштабная война трех альянсов. В перспективе в этой войне кто-то сможет победить и стать императором, а пока все воюют на интерес и абстрактные бонусы для альянса. И в процессе выяснилось, что PvP в TES Online очень даже ничего.

Tamriel: Total War

Нельзя сказать, что столичная провинция так уж велика, но уж точно больше PvP-зон из Guild Wars 2, которую тутошнее действо очень напоминает. Сиродил можно пробежать из конца в конец где-то за час реального времени, если, конечно, не встретить никого по пути. А шансы на встречу велики, поскольку населена провинция густо. На северо-западе — оплот Даггерфоллского соглашения, на северо-востоке — армии пакта Эбенгарда, а с юга угрожающе скалится Альтмерский доминион.

Посреди провинции высится Имперский город с его Башней Белого Золота, но туда попасть пока что нельзя. Зато окрестности засыпаны поселениями и фортами. Крепости — это основа захватнической войны, три враждующих союза постоянно отбирают и переотбирают их друг у друга.

► Как видите, дела у двух союзов идут неважно: Альтмерский доминион загнал их в угол.

Собственно, это и есть главное занятие в опасных землях Сиродила. Предположим, что вы уже получили необходимый десятый уровень и присоединились к одной из военных фракций (точный их функционал пока не раскрыт). Теперь можно отправиться в цитадель, служащую штаб-квартирой вашего альянса в имперской провинции. Остальные крепости придется захватывать силой.

На штурм требуется немало сил. Нужны две большие группы по двадцать четыре человека (максимальный размер «шайки», но гильдии, не имеющие ограничений, могут воевать хоть всем составом). Никаких уведомлений, предупреждений, нотариальных заверений — просто пишем в чат «Айда на Фаррагут!» и ждем, когда все смирятся с вашим лидерством и последуют на бойню.

► За участие в боевых действиях незримое командование дарит казенное барахло. Как правило, не очень интересное. ► Тратить драгоценное время и прочность требушета на защитников крепости не стоит, лучше обстреливать стену или ворота.

Сразу бросаться на амбразуры не всегда резонно, для начала стоит присвоить близлежащие хозяйственные объекты. Таковых всегда три: ферма, шахта и лесопилка. Охраняют их несколько альянсовых стражников 50-го уровня, а за захват оккупант получает ресурсы (еду, металл и древесину). Просто налетаем аки монголы на площадь с флагом, наматываем стражу на клинки и поднимаем свой стяг.

Внутри каждой цитадели тоже есть флаг, захват которого означает захват крепости, но добраться до него — то еще приключение. Крепость состоит из внешних стен и собственно форта. Чтобы прорваться вовнутрь, необходимы осадные орудия, а их можно недорого купить в стартовой локации. Есть четыре разновидности штурмовых машин: требушет для дальнего артобстрела, катапульта для средних дистанций, баллиста, чтобы отстреливать живую силу, имевшую наглость подобраться поближе, и таран, который ломает ворота, — и всё. Но это «и всё» — залог победы.

► Благодаря особому бонусу «Боевой клич» уровень здоровья новичков поднимается до величины, безопасной в бою с врагами 50-го уровня. Чтобы не умирали с одного удара. ► Дуэли часто заканчиваются тем, что к одному из борцов на помощь приходят друзья — и дуэль превращается в избиение.

Итак, внешний периметр можно обойти по-разному: выбить ворота или расколупать стену булыжниками из метательных орудий. Процесс этот долгий, а защитники тоже не будут сидеть сложа руки: они сами развернут осадные машины и постараются разобрать атакующую армию на суповые наборы.

ЭТО ВАЖНО: гибель на поле брани не дает права воскресить самого себя с помощью камня душ, но это теперь могут сделать ваши товарищи. Чем большего уровня павший воин, тем мощнее необходим камушек. Так что перед операцией важно запастись этим добром, если вы не рассчитываете стать эгоистом, которого постоянно вытаскивают с того света без надежды на ответную помощь.

И вот твердыня закачалась, а стена рухнула. Бой переходит во внутренний двор: охваченные азартом битвы игроки ломятся на крепостные стены и добивают тамошних защитников, остальные окружают форт и ставят перед воротами таран. Он работает по принципу вагонетки из Team Fortress 2: чем больше народу толпится вокруг, тем сильнее орудие крошит последнюю преграду перед победой. Это очень щекотливый момент, потому что множество нападающих собирается в очень тесном закутке перед воротами, — уцелевшие стражи крепости обязательно шарахнут туда парочкой площадных заклинаний.

► Лекари, как правило, работают не точечными процедурами, а массовым, но более слабым исцелением. Несколько таких медиков с успехом спасают от могилы толпу какой угодно плотности.

После того как ворота пали, у защитников почти не остается шансов. Основное их преимущество — возможность выкашивать противника в узком дверном проходе и наличие многочисленных ботов. Но ими сложно воспользоваться, и вскоре штурмовой отряд добирается до вражеского флага и меняет его на свой. Победа!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: никакого волшебного ремонта стен невидимыми гастарбайтерами после ожесточенного штурма не случается. Поэтому радостным завоевателям надо купить у торговца несколько связок стройматериала и восстанавливать оборону своими силами. Если этого не сделать, дырявые стены и сломанные ворота станут гарантией скорого ответного нападения с последующим избиением легкомысленных триумфаторов.

Захваченная крепость — полезный узел в глобальной обороне. Все вместе цитадели образуют сеть, по которой надлежит перемещаться с помощью порталов. Если крепость в осаде, телепортироваться туда нельзя — извольте высадиться в ближайшем форте и долго месить дорожную грязь. Пространства в Сиродиле обширные, дороги долгие — без лошади играть неуютно. А стоит боевой скакун столько, что раньше уровня двадцатого и заикаться не стоит о покупке, даже если не есть и не платить квартплату.

► По приезде в Сиродил вас встретят дружелюбные командиры, не раздающие никаких приказов. Зачем? Просто следите за чатом и спешите на зов о помощи.

Кузница на дому

Наконец прояснилась роль ремесел и зачарования. Главный постулат всей системы — скованный вручную предмет почти всегда лучше квестового или купленного. И хотя навыки кузнеца, столяра и портного доступны всем желающим, продвинутое снаряжение требует-таки совершенствования способностей. Для создания, например, кольчуги необходимо несколько слитков железа — от их количества зависит уровень будущей брони. Кроме того, требуется стилевой компонент (к примеру, обсидиан для данмерских вещей), от него зависит внешний вид экипировки. Для производства лучших вещей необходимы другие материалы — сталь, орихалк, эбонит и прочие, а к работе с ними без нужного уровня навыка не подступишься.

► Воскрешение товарища отнимает время — в бою «добрый самаритянин» моментально становится целью номер один.

Зачарование работает не так, как в других играх серии TES. Для наложения чар требуется печать, которая создается из трех рун. Первая отвечает за уровень, вторая — за качество (то бишь цвет), третья — за магический эффект. Если печать применяют к оружию, зачарование расходуется зарядами и требует «дозаправки» с помощью камней душ. Которые, заметьте, не валяются на каждом шагу, как в «офлайновых» частях серии, а продаются у торговцев. Запихнуть в пустой камень душу может кто угодно: бормочем заклинание, убиваем врага — и вот его дух готов для практического применения.

ЭТО ВАЖНО: инвентарь устроен до жути неудобно. Нет ни классификации по виду ремесла, ни каких-либо мешочков-хранилищ. И руда, и цветочки сыплются в раздел «Материалы», где порождают бардак. А надо ли говорить, что даже один цветочек занимает полноценную строчку в инвентаре?

Ремесленные способности растут очень медленно, поэтому средний игрок, нацелившийся на прохождение квестов, продвинутым кузнецом ни за что не станет. Очевидно, кузнецам и прочим мастерам самая дорога в гильдии, где они будут безвылазно стучать молотом по наковальне, гулять по окрестностям в поисках сырья и продавать товарищам готовый продукт. Конечно, это почти остановит рост мастеров в уровнях, поэтому ударяться в ремесла стоит после пятидесятого уровня.

* * *

После того как мы опробовали PvP, будущее The Elder Scrolls Online видится гораздо более светлым, хотя и немного туманным. Упреки в адрес сюжетной и исследовательской частей игры по-прежнему в силе, но война альянсов реализована достаточно увлекательно, чтобы привлечь внимание многих.

Факторы успеха
Факторы риска
  • масштабный и общедоступный PvP;
  • прозрачная и сложная система создания предметов.
  • между альянсами нет баланса: один из них может задавить соседей и превратить битвы в избиение младенцев;
  • Running Simulator 2014 — так прозвали игру за избыток пеших пробежек.
Стадия разработки
Система боевых противостояний уже в строю и работает как надо, но многие ждут своей очереди часами — надо отлаживать сервера

Будем ждать?

Теперь — точно будем. Осталось лишь узнать, готовы ли игроки платить по пятьсот рублей в месяц за противоречивую онлайновую версию великой ролевой игры.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 43Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
17.02.2014 | 18:33 LT. Rzhev [182310]
между альянсами нет баланса: один из них может задавить соседей и превратить битвы в избиение младенцев;
Есть много ММО, где на каком-либо сервере полная гегемония одного альянса. С этим ничего не поделать.
Или вы хотите, чтоб вас с другом (например) отправили играть одного за Дагерфорский, а второго за Альдмерский доминьон в угоду балансу?
Согласны 7 из 7
17.02.2014 | 19:35 LT. Rzhev [182310]
Русский речь моя покинул: Даггерфолский ковенант имелся ввиду.
Согласны 5 из 5
17.02.2014 | 19:49 Евгений Баранов [53317]
LT. Rzhev
между альянсами нет баланса: один из них может задавить соседей и превратить битвы в избиение младенцев;
Есть много ММО, где на каком-либо сервере полная гегемония одного альянса. С этим ничего не поделать.
Или вы хотите, чтоб вас с другом (например) отправили играть одного за Дагерфорский, а второго за Альдмерский доминьон в угоду балансу?

Конечно же, нет) Просто этот перекос случился очень быстро. Всего несколько дней ЗБТ - а уже "жёлтые" загнали всех под лавку.
Согласны 3 из 6
17.02.2014 | 20:12 kosTOPraw [90082]

Факторы успеха
-масштабный и общедоступный PvP;

wtf?????
500 рублей в месяц???
Общедоступно????
Согласны 0 из 0
17.02.2014 | 20:39 freawertyhn [210401]
После такого я дико жду шестую часть TES- где же она будет? Надеюсь, в Элсвейре (тропиков и пальм а-ля Крайзис в серии не было ни разу)
Согласны 1 из 1
17.02.2014 | 20:48 Firerage [78716]
kosTOPraw, сам ПвП общедоступен, внутри игры. Вероятно это имелось в виду.
Согласны 0 из 0
17.02.2014 | 20:57 Firerage [78716]
Вообще, насчёт перкоса в балансе, может всё дело в том что только у Алдмеров нашлась группа добровольцев готовых крепко взяться за ПвП (может даже какая нибудь мулти-ммошная гильдия)? Всё таки бета и мало кто вообще наседал на ПвП.
Согласны 6 из 6
17.02.2014 | 21:28 StarKiller66 [7567]
500 рублей! Пошёл я в Еву играть.
Согласны 0 из 0
17.02.2014 | 21:33 Stormhell [133362]
Будет забавно если 2 стороны договорятся и будут по очереди уступать друг другу захват замка, попутно унижая 3 сторону, которая ничего не сможет сделать.
Согласны 0 из 0
17.02.2014 | 21:37 LT. Rzhev [182310]
Евгений Баранов
LT. Rzhev
между альянсами нет баланса: один из них может задавить соседей и превратить битвы в избиение младенцев;
Есть много ММО, где на каком-либо сервере полная гегемония одного альянса. С этим ничего не поделать.
Или вы хотите, чтоб вас с другом (например) отправили играть одного за Дагерфорский, а второго за Альдмерский доминьон в угоду балансу?

Конечно же, нет) Просто этот перекос случился очень быстро. Всего несколько дней ЗБТ - а уже "жёлтые" загнали всех под лавку.

Возможно, действительно, одна большая гильдия пришла на бету?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования