IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
NaissanceE
Название: NaissanceE   PC
Разработчик: Limasse Five
Издатель: Limasse Five
Дата выхода: 14 февраль 2014
Сайты игры:
http://www.naissancee.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
NaissanceE
Все
Игромания
NaissanceE - Мнение Алексея Макаренкова
 ИМ  мнение PC
25 марта 2014 | 6 мин 50 сек | Просмотров: 3565
Мнение Алексея Макарекова о игре NaissanceE.
NaissanceE - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
25 февраля 2014 | 8 мин. 29 сек. | Просмотров: 3949
Первые минуты NaissanceE — странный кубический мир, загадки со светом и даже немного прохождения сквозь стены.
Еще материалы по
NaissanceE
Всего: 1
Статьи о NaissanceE
Музей архитектуры брутализма делает все, чтобы вы восхищались и страдали одновременно.More

NaissanceE для французской студии Limasse Five — дебют. Дебют необычный: это платформер от первого лица, разработка которого началась аж в 2006 году. И за столь продолжительный срок разработчикам, похоже, удалось реализовать весь свой потенциал в создании настоящих шедевров... правда, увы, лишь архитектурных.

Кроличья нора

Игра с самого начала бросает игрока в неизвестность. Главная героиня, удирая со всех ног, падает в яму и приходит в себя в странном месте. Как она там оказалась? От кого убегала? В начале игры — как, впрочем, и по ее окончании — все возникшие у вас вопросы останутся без ответа. Единственная информация, которой вас снабдят, — «Lucy is lost» («Люси потерялась»), а остальное додумаете сами. Или не додумаете — и пусть. Вполне вероятно, что разработчики ставили основной задачей показать мир, который соорудили, потому что история здесь почти не имеет значения.

► Если в конце туннеля виден свет — не раздумывая бегите туда. Свет в этой игре — всегда хороший знак.

Как оказалось, потеряться нам посчастливилось в мире, где правят бал сюрреализм с минимализмом. Сперва вам предстоит бегать по локациям из черных и белых геометрических фигур, следуя за маленьким «светлячком», который зачастую — единственный источник света. Стоит упустить его из виду, и вы окажетесь в полной темноте, не имея ни малейшего понятия, куда двигаться дальше. Помочь тут смогут лишь интуиция и немного удачи — даже случайное падение с одного из блоков сможет привести вас в новую локацию

Во второй половине игры черно-белые лабиринты сменятся громоздкими замысловатыми постройками, от вида которых порой захватывает дух. Разработчики создали в NaissanceE очень необычную, завораживающую атмосферу, ставшую той самой главной, да и, наверное, единственной особенностью, способной увлечь игрока.

► В NaissanceE встречаются не только величественные сооружения, но и такая вот милая комнатка.

Один в тишине

► Переход от тени к свету зачастую очень резкий. Берегите глаза, они вам еще пригодятся!

Всю игру вы будете неприкаянно бродить от локации к локации, любуясь достопримечательностями и иногда решая головоломки. Последних здесь немного, а те, что есть, приходятся преимущественно на первую половину игры и, в целом, просты. В остальном это самый обычный платформер, где ваша главная задача — понять, куда идти и как бы не упасть. В NaissanceE вы не встретите ни противников, ни союзников, инвентаря вам тоже не выдадут. Вы наедине с этим миром и его грандиозной архитектурой.

Звуковое сопровождение под стать — очень минималистское. Вашему путешествию аккомпанируют лишь гул труб да завывание ветра. Главная героиня большую часть времени молчит, и убедиться, что Люси все еще с нами, можно только уронив несчастную с большой высоты или заставив бежать кросс. С последним, кстати, та еще закавыка: бегаем мы, щелкая мышкой в такт пульсации индикатора на экране, что активно используется в задачках на скорость — надо сказать, едва ли не самых неуютных во всей игре.

► В некоторых локациях падать с большой высоты очень увлекательно.

NaissanceE пытается создать в нас ощущение одиночества и беззащитности — и местами у нее это даже получается. Но чаще сложные прыжковые головоломки, на которых игра в основном и построена, вызывают не столько мысли о бренности всего сущего, сколько раздражение — в том числе и потому, что разработчики намеренно отказались от нормальных сохранений и заменили их контрольными точками. Причем расположенными далеко друг от друга. Ошибся — изволь заново пробегать изрядный кусок локации. Недавний патч увеличил количество контрольных точек на паре уровней, но погоды это не сделало.

* * *

В NaissenceE есть на что посмотреть — на замысловатые эксперименты с геометрией, на игру со светом и тенью... Но иногда просто начинает казаться, что вся эта беготня с места на место никогда не кончится. Конец здесь, разумеется, есть, но он едва ли оправдывает все то, что приходится перенести по пути.

Порадовало
Огорчило
  • очаровательный брутализм в архитектуре;
  • насыщенная атмосфера.
  • издевательская и неинтересная платформерная часть;
  • концовка вызывает ощущение зря потраченного времени.
Главные рейтинги
5/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я — король ящериц!
Придумать свое объяснение происходящему.
Особые рейтинги
8/10
Манипуляции над разумом
NaissanceE может вынудить вас десять минут ходить по кругу и с полминуты тыкаться в неосвещенную стену. Еще ей ничего не стоит отправить вас в долгую пешую прогулку до очередного тупика. Она вгоняет в отчаяние своей давящей атмосферой, но заставит взорваться на очередной садистской прыжковой задачке. Потому что ей так хочется. NaissanceE — очень коварная игра.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
25.02.2014 | 05:05 burov1369 [208327]
Понравилась ачивка. Оказывается в Игромании любят Моррисона)
Согласны 5 из 5
25.02.2014 | 13:41 Astartes_AR [174125]
дайте рецензию на Rambo The Videogame, ведь потенциальная игра года
Согласны 1 из 1
25.02.2014 | 14:51 WonDerFFinal [195441]
Недооценили игру. А в концовке то, есть смысл...
Согласны 1 из 2
25.02.2014 | 15:48 Roman-96 [34968]
Игра тоже очень понравилась. Огромный и одновременно крошечный мир захватывал дух. Концовка немного иронична, прямой намёк на безысходность и цикличность происходящего. (Пс - чит в игре - F4 замораживает всё, кроме персонажа, помогает пройти некоторые моменты)
Согласны 0 из 0
25.02.2014 | 18:34 Bibizinskiy [176012]
Квадратный Тоторо на диване, смотрит как-то безразлично и отрешенно. Тащемта больше похоже на демосцену, к которой зачем-то прилепили геймплей.
Согласны 0 из 0
25.02.2014 | 19:22 WonDerFFinal [195441]
Roman-96, The beginning - это разве безысходность?
К сожалению, многие не поняли самого главного - суть игры..
Согласны 0 из 0
26.02.2014 | 03:35 joesnow [178436]
vмне такие кошмары в детстве снились
Согласны 0 из 0
26.02.2014 | 08:33 rqedeegt [174163]
После античамберов и кубов, неисанс выглядит и играется довольно таки убого. Удалил через 10 минут игры.
Согласны 2 из 4
26.02.2014 | 14:36 gamezoner [205873]
Судя по последним рецензиям, на игромании новые правила: все "неэксклюзивы для Сони" больше не будут получать хороших оценок.
Согласны 1 из 1
26.02.2014 | 17:46 Артемий Козлов [175017]
gamezoner
Судя по последним рецензиям, на игромании новые правила: все "неэксклюзивы для Сони" больше не будут получать хороших оценок.

Я даже не знаю. Как насчет еще раз посмотреть, что мы рецензировали в последнее время?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования