IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Sacred 3
Название: Sacred 3   PCX360PS3
Серия: Sacred
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Keen Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 1 август 2014
Дата выхода в России: 1 август 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sacred 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Sacred 3 - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3
11 августа 2014 | 4 мин. 10 сек. | Просмотров: 9846
Обзор Sacred 3 — примкнув к аркадам и отказавшись от ролевого наследия, серия ступила на скользкую дорожку.
Sacred 3 - Fighter CGI Trailer
 трейлер PCX360PS3
21 июля 2014 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 1968
Кинематографический ролик, посвященный кооперативному режиму.
Sacred 3 - CGI Trailer
 трейлер PCX360PS3
27 июня 2014 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 19084
Что такое настоящий трофей, притащенный с поля боя... Забавное CGI-видео о бесстрашных героях.
Sacred 3 - Weapon Spirits Trailer
 трейлер PCX360PS3
27 мая 2014 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 5875
Новый трейлер с показом игрового процесса и чемпионов.
Sacred 3 - Путь к славе
 трейлер  СУБ PCX360PS3
24 марта 2014 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 57931
Путь к славе через тернии.
Еще материалы по
Sacred 3
Всего: 1
Статьи о Sacred 3
Именитая серия прощается со своим ролевым наследием и пытается покорять новые горизонты.More
Всего: 5
Новости о Sacred 3
Старые фанаты Sacred холодно встретили новую часть серии.More
Цифровой магазин G2A.com приглашает поклонников видеоигр на традиционную еженедельную распродажу.More
Сегодня состоялся релиз Sacred 3 — продолжения некогда популярной серии ролевых экшенов.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Запуская Sacred 3, очень важно осознавать — если не считать вселенной и изометрической перспективы, с известной серией игру не роднит ничего. Здесь нет полноценной прокачки, нет охоты за трофеями, нет открытого мира. Это даже не ролевая игра. Новые разработчики задают серии новое направление. Теперь Sacred — простой и веселый кооперативный слэшер, ориентированный на консоли. Это далеко не так ужасно, как могло показаться, но подводные камни тут тоже, разумеется, есть.

Загрузка плеера...

Arcana Strike

Если раньше Sacred оглядывалась, ясное дело, на Diablo, то новой игре гораздо ближе Renegade Ops. Здесь нам тоже предлагают шумной компанией пронестись по большим, но предельно линейным уровням, сметая все на своем пути, оберегая глаза от совершенно неприличного количества спецэффектов и не особо задумываясь о происходящем.

► Уровни в игре красивы и разнообразны, но складываются, увы, в узкие коридоры безо всяких развилок. ► У нас есть четыре героя на выбор (пятый доступен только в DLC). Набор привычный — лучник, воин, паладин-серафим, копейщица. А вот магов не завезли.

Этому способствует обновленная и простая до безобразия механика. Есть обычный удар, есть удар, прерывающий вражеские атаки, парочка простых умений, перекат — и толпы быстро гибнущих глупых противников. Управление переработали — теперь оно вызывает в памяти классические twin-stick-стрелялки и прямо-таки напрашивается на геймпад.

Все достаточно просто и весело, чтобы к игре можно было подключить приятеля, играми не сильно интересующегося. Но в одиночку так играть откровенно скучно. Гибнущие от тычка противники так щедро осыпают окрестности сферами здоровья, что умереть самому почти невозможно. А энергия для умений восстанавливается столь быстро, что про обычные атаки можно забыть.

► Зато боссы могут заставить попотеть. Особенно одинокого игрока. ► В лучших традициях слэшеров тут к каждому нужен особый подход — с наскоку можно и о самого первого зубы обломать.

Но ситуация меняется, стоит лишь переключиться на высокий уровень сложности. Противники действуют гораздо умнее. Маги накладывают полезные чары на солдат и не лезут на рожон, лучники отстреливаются из укромных углов, а рядовые противники берут героев в кольцо, заходят с тыла и даже применяют умения. И сами герои гибнуть начинают куда как чаще. В одиночку с этим справиться до крайности тяжело — здесь решающую роль играют грамотное комбинирование навыков и командная работа. Словом, разработчики старались угодить не только казуальным игрокам.

► За буйством красок частенько не разобрать, что вообще происходит на экране. И на высокой сложности это часто оказывается фатальным.

Муравьи в штанах

Спустя пару-тройку часов геймплей, даже на повышенной сложности, начинает понемногу утомлять. Хочется разнообразия и интересных ситуаций, а игра раз за разом просто валит нам на голову все большие толпы врагов. Как раз здесь положение могли бы спасти интересная система развития персонажа и погоня за трофеями, но ничего такого в Sacred 3 нет.

Да, герои растут в уровне, открывают новые умения и навыки и даже могут их улучшать. Но у каждого навыка всего одна крохотная ветка, на которой пару раз (в лучшем случае) можно выбрать между «плюс десять к дальности» или «плюс пять к атаке». Слишком линейно, чтобы назвать это полноценным развитием.

► Арсенал оружия состоит всего из нескольких образцов, а броню менять вообще нельзя — она сама лучшается и слегка видоизменяется по мере развития персонажа.

Чуть интереснее дело обстоит с духами оружия. Они неведомым образом высвобождаются прямо в бою и отправляются странствовать вместе с героем. На задание можно взять только одного. Дух наградит вас полезной прибавкой — от повышенного урона до возможности поджигать противников. Расплачиваться вам придется чем-нибудь вроде пониженного здоровья или повышенной чувствительности к магическим атакам, но плюс здесь всегда перевешивает минус.

► Духи охотно общаются с героем во время миссий, а характеры у них такие разные, что интересно послушать каждого. В этом плане даже главным героям до них далеко.

Кроме бесконечной рубки Sacred 3 может развлечь разве что сюжетом — если, конечно, истории про очередного тирана, вознамерившегося украсть очередной древний артефакт, вам еще не надоели. Изюминкой разработчики считают юмор, насквозь пропитывающий незатейливую историю. Но учтите, что немецкий юмор на тему фэнтези — штука еще более специфическая, чем юмор английский. Поэтому на одну действительно забавную шутку здесь приходится десять то ли не понятных русскому человеку, то ли просто-напросто глупых.

► Наглядный пример.

Порадовало
Огорчило
  • яркая приятная картинка;
  • на высокой сложности игра преображается;
  • хороший кооператив.
  • сомнительный шаг из RPG в аркады;
  • странный юмор;
  • однообразие.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
7/10
Звук и музыка
5/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
Старые привычки
Пятнадцать раз кряду завалить первого босса в попытках выбить легендарную каску.
Особые рейтинги
10/10
Дежавю
Засыпать игрока исполинскими глыбами и заставить от них уворачиваться? Разработчики, видимо, сочли эту идею уникальной и невероятно инновационной. Чем еще объяснить, что подобный трюк они откалывают на каждом уровне, да еще по нескольку раз?
Оценка сайта
6,0
Выше среднего

Вердикт

Примкнув к аркадам и отказавшись от ролевого наследия, серия ступила на скользкую дорожку. Еще не известно, удастся ли Sacred 3 завоевать новых поклонников, но старые от нее отвернутся совершенно точно. С другой стороны, в свое время ценители серии все равно не смогли спасти ее от финансового краха, так что поиск новой аудитории — вполне логичное и понятное решение. Только, если честно, хороших ролевых игр нам не хватает куда больше, чем простых кооперативных слэшеров.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 40 из 41
05.08.2014 | 18:47 zvovs [197294]
Эх, как жаль, надежды не оправдались. Облом.
Согласны 11 из 22
05.08.2014 | 18:52 Still7 [57410]
Готика 4 лучше
Согласны 66 из 67
05.08.2014 | 19:00 hArtKor [42418]
Представляю чувства тех, кто делал предзаказ.
Согласны 49 из 50
05.08.2014 | 19:04 Kantid [63886]
Буду краток: игра говно.
Согласны 6 из 6
05.08.2014 | 19:29 rstreg [292480]
поиграл примерно с полчаса, чем то напоминает "Realms of Ancient War" , скорее толпами врагов чем гейм плеем. сразу захотелось выкинуть клаву с мышкой и взять пад, за то есть офлайн кооп . управление простое и аркадное , прокачкеуу пока не смотрел но от старого сакрет здесь родно название осталось. одному проходить не интересно будет скорее всего да и на среднем уровне сложности можно не париться практически о здоровье и прочем,, пару тычков приемами и готово, магов как не странно в игре нету, надеюсь на бонусного перса . не ждите от игры атмосферы сакред 1/2 . эта игра уже не та
Согласны 7 из 8
05.08.2014 | 19:31 Pogosan [40746]
"она сама лучшается" на 5 скриншоте с конца.
Согласны 22 из 22
05.08.2014 | 20:09 Inteligent [907]
гнум с наплечным огнемётом из первой части смотрит на продолжения с немым укором.
Согласны 5 из 5
05.08.2014 | 20:31 Bopo6eu750 [336030]
Ребят не подскажите можно ли играть на одном компе вдвоем?Если можно то как?
Согласны 16 из 16
05.08.2014 | 20:47 diepewdie [301065]
В Стим, игру покрыл почти каждый)
Согласны 11 из 12
05.08.2014 | 20:55 LiMoNchik [205656]
Если бы не назвали сакредом, был бы веселенькая кооп мясорубка на вереч-два.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования