IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
No Man's Sky
Название: No Man's Sky   PCPS4XONE
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Дата выхода: 10 август 2016
Сайты игры:
http://www.hellogames.org/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
No Man's Sky
Все
Игромания
Итоги 2016 года - No Man's Sky года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
18 января 2017 | 5 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Любую игру теперь можно измерить в процентах от No Man's Sky. Вот смотрите...
Эпичные баги - No Man’s Sky / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
6 октября 2016 | 6 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Пора отправиться куда-нибудь подальше от родной матушки-Земли. Поискать баги в загадочных глубинах космоса.
No Man's Sky - Космос наивной мечты. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
25 августа 2016 | 7 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
No Man’s Sky — не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической одиссеей 2001 года» и «Молчаливым бегом»...
No Man's Sky - Планетарный террор. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
13 августа 2016 | 1 час 51 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Планетарный террор. Запись стрима No Man's Sky.
No Man's Sky - Серьезное путешествие. Часть 2. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
11 августа 2016 | 2 часа 17 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Серьезное путешествие. Часть 2. Запись стрима No Man's Sky.
Еще материалы по
No Man's Sky
Всего: 10
Статьи о No Man's Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.More
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.More
Новые приключения Адама Дженсена, новая угроза миру Warcraft, огромная и загадочная No Man’s Sky, наследница Myst и кое-что еще.More
Мы в нее поиграли. Вопросов стало еще больше.More
После беседы с главным дизайнером Шоном Мюррэем нам наконец-то стало понятно, что представляет собой No Man’s Sky.More
Всего: 48
Новости о No Man's Sky
Обновление выйдет на следующей неделе.More
Шон Лейден, глава Sony Worldwide Studios, уверен, что разработчики смогут сделать ту игру, которую планировали.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Создатель No Man’s Sky Шон Мюррей начинает свое выступление лучше всех: «Знаете, я ненавижу эту выставку, а еще я ненавижу что-то делать перед публикой, да и вас тоже ненавижу. Все, что мы сегодня покажем, — сплошная ерунда». После этого он двадцать минут рассказывает трогательную историю погружения в независимую разработку игр. Становится понятно, что для Hello Games фантазия про космос — дело всей жизни.

Загрузка плеера...

И ничего он не бесконечный

Нам показывают то место, где начинался демонстрационный ролик с E3. Космонавт оказывается в пещере, выходит из нее, вертит головой, восторгается флорой и фауной неизвестной планеты, потом садится в звездолет и попадает в космический бой. Все, что происходит вне сценария, носит скорее созерцательный характер. Мюррей прямо говорит: «Я делаю генератор обложек для научно-фантастических книг». В No Man’s Sky есть и бескрайние пустыни, и густые леса без всяких признаков жизни. Кажется, застрять в ярком космосе можно навечно.

► Мы надеемся, что некоторые элементы ландшафта в игре будут все-таки сделаны вручную.

Мюррей продолжает: «Всегда находятся зануды. Кто-то написал, что мир в No Man’s Sky не может быть бесконечным, ни одна вычислительная машина не способна на такое. Это так. Сначала мы использовали для создания вселенной 32-битное число (random seed): даже если каждую секунду изучать по одной планете, вам понадобилось бы около пяти тысяч лет, чтобы облететь космос. Вы умрете, ваши потомки умрут, их потомки тоже».

Сейчас генератор No Man’s Sky опирается на 64-битное число, и, чтобы посмотреть на все, что может предложить игра, придется путешествовать пять миллиардов лет. Тут уже не просто все умрут — Солнце потухнет, а вселенная схлопнется.

Как себя развлечь

No Man’s Sky сложно не только объять, но и объяснить. Сейчас игра больше напоминает технодемку, да и вещи, которые показывает Мюррей сейчас, поражают в отрыве от собственно игры про космос. Разработчик может взять любой объект в мире — камень, постройку, звездолет, животное — и нажатием одной кнопки в генераторе игры на лету создать как минимум двадцать пять разных вариантов модели. Нажимать кнопку можно бесконечно, и объекты всегда будут немного отличаться.

► Почти любой скриншот из No Man's Sky можно смело отправлять в фотоальбом.

Есть и обратная сторона медали: в трейлерах мы видим яркие миры и звездные сражения, но если сесть на какую-нибудь скучную планету, там не будет ничего, кроме бескрайней пустыни, кратеров и редких построек, — никакой прорывной генератор уникальных сущностей не поможет. Камни под ногами сколько угодно могут быть неповторимыми, а каждый бархан немного отличаться от другого, но интереснее игроку от этого не станет. Нужен контекст, цель, ради которой будет не жалко посмотреть на все планеты за пять миллиардов лет.

Пока что основная цель No Man’s Sky — исследование. Каждый игрок начинает свой путь на краю вселенной и должен добраться до ее центра. Сразу сесть за штурвал звездолета и долететь до пункта назначения не получится: двигатель слабоват, да и сам корабль неважный. Остается исследовать те планеты, до которых удается дотянуться, и понемногу собирать на новую посудину.

► Сражения в космосе пока что демонстрируют мельком.

В No Man’s Sky можно, к примеру, стать пиратом и нападать на космические конвои — или же, наоборот, защищать их. Любая работа приносит деньги, а на них можно улучшать корабль и экипировку героя (на поверхности некоторых планет слишком опасно, нужен хороший защитный скафандр).

Насколько хорошо у Hello Games получится проработать не только мир, но и механику — самый важный вопрос к игре. Все-таки хочется, чтобы No Man’s Sky была не просто генератором обложек для научно-фантастических книг.

Будем ждать?

Пока не столько игра, сколько большая и светлая мечта. О чем-то вроде No Man's Sky грезят миллионы, но только единицы смогли продвинуться в воплощении этой мечты в жизнь так далеко. Мы очень надеемся, что все получится. Но наблюдаем, как обычно, со скептицизмом.
Рейтинг ожидания: 90% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 19
19.08.2014 | 11:05 Cofee [175203]
Пока выглядит достаточно неплохо, однако я не согласен с автором в том. что механика сейчас - самый важный момент. Наоборот, если не будет насыщенного, а не только красивого мира, то эту игру не спасет ни механика, ни графика, имхо.
Согласны 9 из 10
19.08.2014 | 11:11 Cofee [175203]
Я бы на его месте не гнался за регенерацией мира, она - важный момент, но лучше сгенерировть не так много, но потом как следует доработать, добавить шарма и контента, чем просто отдть кучу миров на совесть машины, у которой ее, конечно же, нет, как нет и чувства вкуса и красоты, а есть лишь алгоритм. Конечно, я не специалист, и могу ошибаться - кто знает, чему сейчас научились компьютеры, вдруг они стали совершеннее человека в делах эстетических. Остается верить автору и надеяться, что конечный результат оправдает все наши надежды и похоронит неуверенность =)
Согласны 5 из 5
19.08.2014 | 11:43 MyGod [332945]
Я верю в ребят у них всё получится, и желаю им удачи!
Согласны 2 из 2
19.08.2014 | 12:10 IDK91 [107666]
Заголовок шикарен) сразу вспоминается финальная песня из Космических рейнджеров. Рад что тема космоса и исследования вселенной снова набирает обороты.
Согласны 0 из 0
19.08.2014 | 14:51 Wild_Wolf [334752]
Рассказывать, как будто игра мечты. Жду конечно, но пугает однообразность планет.
Согласны 5 из 5
19.08.2014 | 15:02 shuriken [80736]
Если из 5 миллиардов лет в игру будет интересно играть хотя бы часов 100, то это уже будет неплохо.
Согласны 6 из 6
19.08.2014 | 15:19 Catsbite [214658]
Ну да, главное чтобы не было "исследования ради исследования". Должен быть стимул изучать этот огромный мир; прямая выгода от исследования.
Согласны 0 из 0
19.08.2014 | 17:28 Sandi89 [211124]
ИМХО нужна продуманная архитектура самой игры для того чтобы пользователи сами могли легко делать свои модификации. Я полагаю это сможет спасти игру от УГ и пустых планет. Вспомните хотя бы Старбаунд. Я его бросил через неделю как раз из-за того что в нем было нечего делать.
Согласны 2 из 2
19.08.2014 | 19:50 saburovser [98823]
Добыча ресурсов, развитие промышленности, торговля, вот что я хотел бы там увидеть:)Но наверняка будет лишь красивая, но пустая игра
Согласны 0 из 0
19.08.2014 | 20:27 LKEEE2 [101237]
Наверняка миры будут типа "комбо" одного с другим, с одними и темж животными на каждой пятой планете. Иначе нужен ещё и генератор перснажей, звуков.. вообще всю игру придётся генерировать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования