IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Planetary Annihilation
Название: Planetary Annihilation   PCMac
Разработчик: Uber Entertainment
Издатель: Uber Entertainment
Дата выхода: 7 июнь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Planetary Annihilation
Все
Planetary Annihilation - Launch Trailer
 к релизу PC
11 сентября 2014 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 26409
Масштабная стратегия в реальном времени, в которой боевые действия происходят на нескольких планетах. Подробнее — в этом ролике.
Еще материалы по
Planetary Annihilation
Всего: 3
Статьи о Planetary Annihilation
Война планетарных масштабов: тройка лучших стратегий минувшего года.More
Очень амбициозная наследница Total Annihilation — про космос и уничтожение целых планет.More
«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито...More
Всего: 6
Новости о Planetary Annihilation
За три недели удалось собрать менее трети необходимой суммы.More
Uber Entertainment объявила дату выхода стратегии в реальном времени Planetary Annihilation.More
Бета DriveClub в июле, дата выхода нового эпизода The Wolf Among Us и Minecraft на Xbox One.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Разворачивая свою рекламную кампанию, Uber Entertainment не стеснялись в формулировках. «Planetary Annihilation изменит ваше представление о стратегиях в реальном времени!» — писали они на своем сайте. Само собой, в итоге представление изменилось не сильно. Главное, чего добилась Planetary Annihilation, — она вывернула нам мозги наизнанку. В хорошем смысле.

Загрузка плеера...

Планета + планета = счастье

Название Planetary Annihilation идеально передает суть игры: вам таки предстоит уничтожать планеты. Взрывать, сталкивать друг с другом или просто захватывать. Как в большинстве RTS, вы должны отстроить гигантскую военную силу и как можно скорее растоптать своего противника — только вместо «плоских» карт вам на растерзание дают целые солнечные системы. И в первое время это по-настоящему восхищает.

К ставшему объемным миру приходится привыкать — за полем боя, которое зачастую включает сразу несколько небесных тел, очень непросто уследить. Опасность может прийти откуда угодно, хоть с обратной стороны планеты, хоть прямо из космоса. Ничто не мешает устроить оппонентам сюрприз и спланировать грандиозное вторжение неведомо откуда — приведя войска через возведенную под шумок сеть телепортов, например.

Впрочем, поначалу с грандиозным макропланированием придется повременить и сосредоточиться на гонке вооружений. Начинается все на земле, с одного-единственного командира. Он может возводить постройки, ремонтировать и даже немного воевать, но стоит ему погибнуть, и бой будет проигран. Так что лидера надо оберегать, и никак не обойтись без базы и орд вспомогательных боевых единиц.

► Системы, где происходят схватки, генерируются случайным образом. Можно попытаться устроить все по-своему, но возможности очень ограничены: предлагают лишь выбрать тип планет да подвинуть пару ползунков.
► В любой момент сражения можно посмотреть его запись (бой продолжится на фоне). Практической пользы от этого пока мало — разве что попытаться понять, чем это вас только что стукнуло.

Масштабы при этом растут без остановки: начинаем мы с маленьких роботов и танков, а через какое-то время вполне можем вывести на орбиту свой первый спутник. Несмотря на минималистскую картинку, выглядит эта галактическая война внушительно и очень свежо. Особенно когда становятся доступны по-настоящему продвинутые технологии — вроде тех, что позволяют столкнуть сразу две планеты, уничтожив на них все живое.

Покорение космоса — пожалуй, самая приятная часть игры, с выходом в космос характер военных действий резко меняется. Жаль только, что зачастую все кончается гораздо быстрее, чем развернутся крупные разборки. Для некоторых это может стать проблемой.

Жажда скорости

В Planetary Annihilation важно не медлить. Успели собрать достаточно сил, чтобы отбить первую атаку противника, — хорошо. Проморгали момент — всё. Битвы здесь завязываются очень скоро и заканчиваются быстро. Настолько, что в одиночной игре разработчики даже не предусмотрели кнопку сохранения. В ней просто нет нужды.

Подобно Total Annihilation и Supreme Commander (в чью сторону игра нередко делает реверанс), Planetary Annihilation смещает акцент с микроконтроля подразделений на макроуровневое планирование. Почти все стычки в Planetary Annihilation превращаются в свалку, где побеждают те, кого больше, но, поскольку карты включают целые планеты и космическое пространство между ними, а бои запросто могут идти на несколько фронтов, самое сложное и самое важное — уследить за всеми.

Это требует серьезного навыка. Разработчики предусмотрели удобную систему горячих клавиш и даже маленькое вспомогательное окошко, в котором можно вывести изображение из любого другого места на карте, но уследить за происходящим поначалу все равно очень непросто.

► Такие вот взрывы — одна из главных причин полюбить эту игру несмотря ни на что.

Здесь нельзя (да и не нужно) долго думать над планировкой базы. В укреплениях зачастую тоже нет смысла — враг все равно может прийти отовсюду, а при угрозе из космоса стены не спасут. А пока вы будете заниматься турелями, враг успеет разрастись настолько, что без труда их уничтожит. Гораздо эффективнее как можно скорее наплодить техники, чтобы просто задавить противника числом на ранней стадии. Когда это осознаешь, игра превращается в скоростное размножение, где главный навык — умение поддерживать ни на секунду не останавливающийся конвейер.

Но это не плохо, такая местная специфика. Planetary Annihilation не позволяет скучать — на скуку нет времени — и вынуждает молниеносно принимать решения. Что сейчас построить? Сколько сил уделить защите, а сколько атаке? Когда счет идет на секунды, напряжение создается нешуточное.

Десять друзей на одну звезду

В нынешнем состоянии Planetary Annihilation однозначно тяготеет к мультиплееру. Вместо полноценной кампании здесь бессюжетный режим Galactic War, в котором мы двигаемся от системы к системе, время от времени натыкаемся на противников и разыгрываем партию с ИИ.

Впрочем, искусственный интеллект здесь вполне в состоянии составить конкуренцию. Тягаться с ним по скорости развития зачастую проблематично: только ты построил пару заводиков и турель, а враг уже отправляет целый воздушный флот. Но временами он удивляет, начиная, скажем, развиваться с учетом выбранной вами стратегии. Стали налегать на воздушные силы — противник тут же ответит, начав гонку в том же направлений.

Правда, порой ИИ все же сбоит, то становясь чересчур активным и сильным, то, напротив, впадая в какой-то длительный транс. Однажды мы обнаружили, что возле наших укреплений ошивается одинокий... командир. Бот просто так взял и привел его к нам в гости.

► К сожалению, генератор планет не слишком изобретателен. Красивые и интересные ландшафты здесь редкость.

Впрочем, настоящие бои, как и полагается, разворачиваются между живыми игроками. И мультиплеер вышел достойным. В самой игре то и дело встречаются баги и недоделки, но сетевая составляющая работает стабильно. Когда с десяток людей сражается за влияние в целой солнечной системе, порой творятся удивительные вещи: на планетах и за их пределами сходятся сотни единиц техники, реализуются хитрые планы вторжения, а требования к скорости мышления возрастают до предела. Ну а если повезет, в какой-то момент можно даже стать свидетелем уничтожения какого-нибудь небесного тела. Бюджетная визуальная часть всю эпичность ситуации, правда, не передает, но зрелище все равно выходит завораживающее.

* * *

И все-таки та же Supreme Commander была пусть и «плоской», но куда более глубокой и продуманной стратегией. Там было больше контента, больше тонкостей и гораздо меньше ошибок. Planetary Annihilation еще слишком сырая, разработчики предпочли не затягивать стажировку Early Access до упора и запустились, как только разжились необходимым минимумом. Игра развивается и будет непрерывно эволюционировать еще долго, но, кажется, она может себе это позволить. Uber уже собрали вокруг себя плотное сообщество, которое так просто их не отпустит.

Порадовало
Огорчило
  • принципы Total Annihilation несколько упрощены, но работают исправно;
  • выход в космос заставляет думать совсем по-иному;
  • можно столкнуть две планеты!
  • зачастую исход сражения решает один решительный «раш»;
  • нет вменяемой одиночной кампании;
  • не до конца истреблены технические проблемы.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Покажи ему дорогу
Поймать вражеского командира возле стен вашей базы и оттаскать его за ухо.
Особые рейтинги
9/10
Саундтрек
Planetary Annihilation выглядит сравнительно дешево, но ее саундтрек может дать фору музыке в многих блокбастерах. У Говарда Мострома получились атмосферные и по-хорошему пафосные композиции, которые задают тон всей игре.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Не просто глобальная — глобальнейшая стратегия. Как если бы Total Annihilation избавилась от лишнего веса, стала быстрее, свирепее и улетела в космос. Только вот по-хорошему в релизной версии должно быть гораздо меньше технических проблем и гораздо больше контента.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
11.09.2014 | 15:42 Roman-96 [34968]
Пара последних балансовых патчей очень побила игру (появились сверх ранние раши), и зачастую игроки подолгу не развиваются только из-за того, что надо поддерживать конвейер.
Согласны 0 из 0
11.09.2014 | 20:57 Bulbigood [7411]
Стоит ли играть в это любителю оригинального Supreme Commander?
Согласны 6 из 6
11.09.2014 | 21:10 Артемий Козлов [175017]
Bulbigood
Стоит ли играть в это любителю оригинального Supreme Commander?

Мне кажется, стоит попробовать. Как минимум потому, что подобных игр мало. Как максимум — потому что она хорошая.
Только учитывайте, что PA и близко не настолько крута в плане продакшена, как был крут СупКон в свое время. Она очень бюджетная и развивается на ходу. К этому нужно быть готовым.
Согласны 1 из 5
11.09.2014 | 21:39 Артем Сайкин [VK] [344535]
Bulbigood
Стоит ли играть в это любителю оригинального Supreme Commander?

Вот только Supreme Commander ни разу не оригинален, а всего лишь современная инкарнация Total Annihilation.
Согласны 0 из 0
11.09.2014 | 21:55 BlaCKM00n333 [3535]
может суприм и не оригинален как задумка, но как игра - совершенно точно. дальнейшие попытки его скопировать провалились
Согласны 0 из 0
11.09.2014 | 22:26 Molly [325648]
Надеюсь варгейминги с крисом тейлором сделают нормальную стратегию, а не онлайн попрошайку...
Для своей стоимости ПА слишком плох, там решили проблему бесконечной игры, когда 2 игрока обоснуются на разных планетах и забьют все пространство орбитальными истребителями?
Согласны 1 из 3
11.09.2014 | 23:02 BomBerMan [196414]
Что-то игрушечная стилизация отталкивает. Supreme Commander посерьёзнее был. Всё ждал третью часть с ещё большим масштабом и на новом движке. Видимо, не судьба.
Согласны 0 из 0
12.09.2014 | 07:33 daryKENG [127941]
BomBerMan
Что-то игрушечная стилизация отталкивает. Supreme Commander посерьёзнее был. Всё ждал третью часть с ещё большим масштабом и на новом движке. Видимо, не судьба.

Все возможно товарищ, все возможно. Вопрос стоил лишь "когда?", ибо зачем и так ясно
Согласны 0 из 0
12.09.2014 | 16:09 Zantetsu [2176]
Забыли упомянуть о бездонных аппетитах разрабов по вопросу бабла ;)
Согласны 0 из 0
12.09.2014 | 21:36 Draacul [48757]
BomBerMan
Что-то игрушечная стилизация отталкивает. Supreme Commander посерьёзнее был. Всё ждал третью часть с ещё большим масштабом и на новом движке. Видимо, не судьба.

SC,для начала,имел одну из более годных сингловых кампаний за последние годы.
У второго были косяки,но все равно было съедобно.
Тут нет ничего.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования