IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Destiny
Название: Destiny   X360PS3PS4XONE
Серия: Destiny
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Destiny
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 9761
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 738
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 18048
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.
Еще материалы по
Destiny
Всего: 17
Статьи о Destiny
Пришла пора сдуть пыль с Гьяллархорна и дать всем прикурить.More
В новом дополнении Rise of Iron мы все уйдем в русский бункер «Триглав».More
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.More
Всего: 140
Новости о Destiny
Activision Blizzard открыто заговорила о продолжении онлайнового шутера.More
Студия Bungie показала трейлер нового праздничного дополнения.More

Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов.

Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные сюжетные миссии, сверлил чужие головы в дефматче и выбивал предметы получше. А вне этих тридцати часов — внимательно изучал посвященный игре раздел на Reddit.

Загрузка плеера...

Скажу сразу, сюда нужно приходить не за историей. Формально сюжет Destiny «закрывается» за семь часов, и в голове остаются глупые вопросы — кто все эти люди и инопланетяне, что за вселенское зло, какой шутник назвал Распутиным искусственный интеллект на космодроме в Казахстане и что этот Распутин потом забыл на Марсе. Кое-что любопытное можно узнать из энциклопедии на сайте, но смысла в этом нет.

Холодный мир Destiny вообще неинтересно исследовать — он красив, но статичен, как декорации, меняется только время суток. На окружение повлиять невозможно. Изредка запускаются Public Events, рассчитанные на нескольких игроков: скажем, под шквальным огнем телепортировать куда надо упавший с неба спутник или развинтить танк на паучьих ножках. Но такие штуки не вариативны, на одном и том же месте можно несколько раз подряд наткнуться на один и тот же Public Event.

Еще реже встречаются всякие мелкие события, вроде как создающие иллюзию жизни и движения. На Венере я ввязался в перестрелку, добрых десять минут действовал инопланетянам на нервы, а потом увидел на экране сообщение, что враги немного разозлились. И тут отовсюду полезло столько всяких тварей, что пришлось делать ноги и отстреливать толпу издалека... Потенциал у подобных мини-приключений огромный, и интересно, как ощущалась бы игра, если б мы натыкались на них почаще.

Те, кто рассуждает о Destiny с позиции «сплошная стрельба, мир пустой, сюжета нет», не ухватывают главную идею. Проекту такого масштаба вообще глупо ставить оценки, поиграв в него три-четыре дня. За это время физически невозможно понять, что за игра перед нами.

«Сплошная стрельба», механика боевика, — это как раз очень важный компонент Destiny. В ней нет ничего необычного, тем более революционного, скорее наоборот. И противники тут, вопреки мнению некоторых критиков, не особенно толковые, просто очень суетливые и постоянно норовят куда-то телепортироваться, уйти с линии огня, — этого вполне достаточно для имитации разумности.

Мы же, как водится, решаем все проблемы силой. Уворачиваемся от смертоносного луча, пущенного страшным боссом, изящно телепортируемся с линии ракетного залпа — словом, маневрируем вовсю. Контроль над персонажем у нас полный и самый непосредственный, отдача чувствуется отлично, как будто мы двигаем собственными руками-ногами. Свободы и гибкости у стража из Destiny несравнимо больше, чем у героя World of Warcraft или Diablo 3.

А теперь представьте, что вы приспособили вот к такому боевику элементы MMO — гринд, ежедневные и еженедельные мероприятия, соревновательный режим и прочее. У Bungie получилось так настроить эту экосистему, что в ней пользуешься всем, что предлагает игра. Однако Destiny не сразу раскрывает все карты, и наверняка поэтому ее не поняли. Новые возможности появляются постепенно, все становится сложнее даже не в отношении контента — просто меняются правила игры.

Загрузка плеера...

В мультиплеере Crucible, где стражи с упоением перестреливаются друг с другом, есть четыре основных режима и пока что три побочных: они доступны только время от времени. А в PvE вы начинаете со скучных заданий, учитесь работать в команде на страйках, а потом сложность понемногу накручивается, и на миссиях появляются модификаторы вроде «врагов становится больше, и действуют они агрессивнее».

Вы мало-помалу втягиваетесь, отрабатываете алгоритм действий... и тут вас зовут в рейд (сейчас — единственный), устроенный совсем не по тем правилам, к которым вы привыкли за пару десятков часов игры. Там шесть игроков вместо трех, есть стелс-элементы и головоломки.

Дальше выясняется, что старшим (формально — с 28-го уровня) игрокам Destiny предлагает поучаствовать в заданиях с пометкой Nightfall: враги там очень сильные, а неприятных модификаторов на миссии не один-два, как обычно, а больше пяти.

Я еще не прошел рейд Vault of Glass и уж точно пока не осилю Nightfall Strike. А что будет после двадцать восьмого уровня, и подумать страшно. На картах есть недоступные пока локации, а в городе — пустые места, куда совершенно точно подселят новых NPC, а у персонажей есть место для еще одного, третьего, подкласса.

Дополнительный стимул играть дает то, что после двадцатого уровня рост персонажа зависит от его снаряжения, вернее от новой характеристики Light на броне. В моем случае 66 очков света дают пять добавочных уровней.

Новые мощные предметы можно найти либо в высокоуровневых страйках, либо в PvP, но там экипировка выпадает произвольно. Еще можно понемногу зарабатывать репутацию у разных фракций, копить отдельную валюту и потом покупать на нее у продавцов желанные особо редкие предметы.

Но вот в чем штука — даже целиком заковавшись в «фиолетовую», легендарную, броню и отыскав что-нибудь экзотическое, вы вряд ли прыгнете выше двадцать шестого уровня. Дальше придется работать с тем, что есть, понемногу улучшать вещи, добывать для них особые расходники и компоненты, что само по себе отдельное приключение. Правила игры опять же меняются.

Сначала вы ищете себе разные предметы и часто выкидываете то, что устаревает. Достаете новые пушки, настраиваете их, смотрите, как влияет на стрельбу то или иное улучшение и как оружие ведет себя в PvP, где все характеристики игроков приведены к общему знаменателю. Пока что мой фаворит — автоматическая винтовка Shingen. Можно сколько угодно прикидываться крутым шерифом с револьвером, но в соревновательных режимах резвые стражи со скорострельным оружием быстро поясняют таким умникам, что к чему.

Уровню к двадцать четвертому время экспериментов подходит к концу, вы осваиваете механику, останавливаетесь на одном-двух вариантах экипировки, понемногу их укрепляете и к снаряжению начинаете относиться ответственно. Очень редко встречающиеся, ценные, вещи остаются с вами надолго, в них необходимо вкладываться.

К этому моменту о том, что в Destiny есть сюжет, уже напрочь забываешь и сосредотачиваешься на самом важном: стрельбе, прокачке и работе в команде. Есть такая игра — Monster Hunter, где мы отыгрываем роль охотника на чудовищ: грубо говоря, убиваем драконов или еще каких зверюг, делаем из их шкур и клыков снаряжение, а потом дальше убиваем драконов и прочих тварей. Драконы становятся все сильнее и опаснее, а вы заучиваете паттерны и постепенно собираете себе новое оружие и броню. Если преодолеть высокий порог вхождения, игра увлекает с головой.

В Monster Hunter тоже относительно статичный мир, враги с паттернами поведения, структура, обеспечивающая невероятные возможности для оттачивания мастерства. Хотя игровые сессии там относительно короткие — по десять-тридцать минут (на практике затягивает на все три часа). И главное, на монстров очень желательно ходить не одному, а с друзьями. Формально в игре есть какой-никакой сценарий, но он сразу отходит на второй план, потому что Monster Hunter больше про охоту, убийство чудовищ, ловлю драконов и работу в команде. Важен не мир, куда вас поместили, а то, чем и как вы занимаетесь.

Так и в Destiny, просто она намного прямолинейнее — спустя десятки часов вы уже пропускаете мимо ушей все, что там плетут про вселенское зло в недрах луны. Вы без затей идете и стреляете, потому что в конце пути вас наверняка ждет повышение уровня и более серьезные испытания.

* * *

Предугадать, что придумают в Bungie и как будет развиваться Destiny, попросту невозможно. Каким станет новый рейд на луне? Чем мы займемся в декабре? Насколько преобразится игра через год? Как вообще дорасти до сорокового уровня, если уже сейчас улучшение легендарных предметов занимает вечность?..

Лучше не смотреть на все это со стороны, а начать немедленно и не отставать — Destiny, как и World of Warcraft, исключительно социальная штука, со своими байками и достижениями. В интернете уже издеваются над дешифровкой легендарных предметов и пишут детальные гайды про то, как совмещать игру с личной жизнью. Сейчас на самый первый рейд Vault of Glass игроки тратят от трех до десяти часов, а потом его наверняка не сможет пройти только ленивый.

Надеюсь, к этому моменту мой страж проведет с Питером Динклейджем вечность.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 19 из 43
24.09.2014 | 10:38 angabanga [208026]
Меня поражает когда русское сообщество так восхваляет сюжет, несмотря на то что люди не понимают языка. Но большн всего меня паражает, что игру назвали хоррошей. Она глупа и отвратительнч. Клон линейки очередной только с огнестрелом и от первого лица
Согласны 31 из 38
24.09.2014 | 10:47 fev [193399]
angabanga
Меня поражает когда русское сообщество так восхваляет сюжет, несмотря на то что люди не понимают языка.

Все же такие ленивые или глупые как ты, что не могут выучить английский язык. Хотя, ты даже русский пока выучить не смог.
Согласны 19 из 23
24.09.2014 | 11:07 Asgardknight [309512]
Вот уж чего и боялся, что дестени будет тупой гриндилкой, по которой будут фанатеть только безмозглые задроты упоротые консольные, на подобии автора. Надеюсь, до выхода на ПК, гринд разбавят продолжением сюжета, сделают больше интересных событий и сделают более открытый мир.
Согласны 5 из 19
24.09.2014 | 11:38 angabanga [208026]
fev
angabanga
Меня поражает когда русское сообщество так восхваляет сюжет, несмотря на то что люди не понимают языка.

Все же такие ленивые или глупые как ты, что не могут выучить английский язык. Хотя, ты даже русский пока выучить не смог.
ой как ты меня унизил((((
Согласны 2 из 11
24.09.2014 | 11:39 angabanga [208026]
Asgardknight
Вот уж чего и боялся, что дестени будет тупой гриндилкой, по которой будут фанатеть только безмозглые задроты упоротые консольные, на подобии автора. Надеюсь, до выхода на ПК, гринд разбавят продолжением сюжета, сделают больше интересных событий и сделают более открытый мир.
не надо говорить за всех я перешел на консольнаоборот, потому что на пеке все игры ьупые гриндилки. А то что в дестини ишоают умственноотсталые - тут я согласен. На пк неизвестно выйдет или нет. Скорее всего умрет раньше
Согласны 2 из 3
24.09.2014 | 11:40 awatarix [200898]
"начать немедленно и не отставать" за всеми играми всё равно не угонишься-отстанешь
Согласны 9 из 20
24.09.2014 | 11:41 angabanga [208026]
Журналистов просто купили.. посмотрите на оценки люлей которые играют- они реальны. А играют в дестини сей час потому что игр нет пока что. В сентябре об этой сранойй стрелялке забудут
Согласны 5 из 12
24.09.2014 | 11:43 shizuku [149187]
Вся эта казуальная фигня для ламок и чешек. Сосолешутеры как класс нужны только конформитам не знакомым с понятием скилл. Кулайв в стиме появился, вот где интересно стрелять, а не этот сосольный ммо шутанчик.
Согласны 14 из 16
24.09.2014 | 12:00 ttnschwn [206505]
А как вы играете без мыши?
Согласны 1 из 16
24.09.2014 | 12:07 angabanga [208026]
shizuku
Вся эта казуальная фигня для ламок и чешек. Сосолешутеры как класс нужны только конформитам не знакомым с понятием скилл. Кулайв в стиме появился, вот где интересно стрелять, а не этот сосольный ммо шутанчик.
я тебч на джойсьике пс4 взгрею. Какя бы мышка у тебч не была лол. Это дело привычки. А ты только кукарекать можешь
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования