IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
BioShock Infinite
Название: BioShock Infinite   PCX360PS3
Серия: BioShock
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 март 2013
Дата выхода в России: 26 март 2013
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
BioShock Infinite
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
BioShock Infinite: The Complete Edition - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
4 ноября 2014 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 13522
Полное собрание сочинений... Простите, полное издание BioShock Infinite со всеми вышедшими дополнениями.
BioShock Infinite - Unboxing: Premium, Ultimate
 ИМ  анбоксинг X360PS3
31 марта 2013 | 5 мин. 41 сек. | Просмотров: 113670
Игромания открывает сразу два издания — Ultimate Songbird для PS3 и Premium Edition для Xbox 360.
BioShock Infinite - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
27 марта 2013 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 4036
Небесный град Колумбия распахивает свои врата пред игроками. Добро пожаловать.
BioShock Infinite - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
25 марта 2013 | 6 мин. 58 сек. | Просмотров: 241037
Серия BioShock вернулась в руки разработчиков оригинала, и они не подвели. Перед нами один из серьезнейших претендентов на «Игру года»...
BioShock Infinite - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
25 марта 2013 | 29 мин. 09 сек. | Просмотров: 224668
Герой приплывает к очередному загадочному маяку, но вместо того, чтобы отправиться под воду, взмывает в небеса...
Еще материалы по
BioShock Infinite
Всего: 17
Статьи о BioShock Infinite
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
Сборник концепт-дизайнов одной из самых художественных игр современности.More
Всего: 86
Новости о BioShock Infinite
Если игры у вас уже есть, то они автоматически загрузятся в вашу библиотеку.More
На создание LEGO-версии районов Восторга ушло от одиннадцати до восемнадцати тысяч кубиков.More
«Я думал, что потеряю рассудок и разрушу свой брак, если продолжу в том же духе», — признался геймдизайнер.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  

Концепт-дизайнеры в игровой индустрии — это такие бойцы невидимого фронта. Именно они создают образы игровых миров и их обитателей, придуманных геймдизайнерами и сценаристами. Но при этом большинство мастеров кисти и планшета, если не считать нескольких признанных мастеров вроде Виктора Антонова, остается в тени. Значительная часть их работ в процессе попросту отбрасывается, и лишь некоторые избранные концепты демонстрируются публике.

Незнакомые знакомцы

Отчасти решить эту проблему помогают артбуки, которые сейчас выпускают по большинству значимых игр. Жаль, на прилавки отечественных книжных магазинов подобные издания попадают очень редко. Одним из немногих исключений стал «Мир BioShock Infinite», появившийся в наших краях через год с лишним после выхода игры.

► Букер — первый главный герой BioShock, получивший проработанный образ и характер. ► На ранней стадии разработки облик персонажей регулярно меняется почти до неузнаваемости.

Впрочем, красота и оригинальность вселенной BioShock Infinite сегодня впечатляют не меньше, чем прошлой весной. И тем, кто полюбил Колумбию, Букера и Элизабет, наверняка будет любопытно узнать, как постепенно проявлялся их финальный облик.

В предисловии Кен Левин рассказывает, что отправной точкой при разработке игры послужили как раз творения концепт-дизайнеров, а то, по его словам, после выхода BioShock команда толком не представляла, в каких декорациях развернется действие их следующей игры.

Поначалу художники студии Irrational Games просто делали массу набросков, основываясь на нескольких очень размытых идеях: вроде того, что разработчики хотят сделать игру о начале XX века и что тема научно-технического прогресса должна играть в ней большую роль. И только после того, как концепт-дизайнеры изрядно потрудились, образ будущего мира начал вырисовываться в прямом и в переносном смысле.

Открывают «Мир BioShock Infinite» самые ранние наброски, которые в итоге в дело не пошли. Мрачные городские пейзажи — вы никогда не угадали бы по ним облик привычной для нас Колумбии, а также концепт-арты монстров и разных существ, вообще не появившихся в игре.

Но дальше нам уже рассказывают про создание и эволюцию уже знакомых образов. «Мир BioShock Infinite» показывает, как постепенно рождались игровые персонажи, создания и технологии. Например, мы увидим несколько вариантов внешности Элизабет, Букера, Лютесов, различные прототипы патриотов, механиков и прочих тварей, ранние версии Соловья, напоминавшего некое мифическое чудовище, и тому подобное.

► Большая часть книги посвящена необычным обитателям Колумбии.

Пиршество для глаз в книге в самом деле роскошное, а вот комментариев от разработчиков куда меньше, чем хотелось бы, — пара коротких абзацев на страницу, да и в тех информации кот наплакал. Авторы то и дело повторяют, что перепробовали множество версий облика того или иного персонажа, но ни слова не говорят о том, почему отдали предпочтение тем финальным вариантам, что мы видели.

Книга безусловно украсит коллекцию любого поклонника BioShock Infinite, но она стала бы еще лучше, не поскупись Кен Левин со товарищи на рассказы о своей работе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
23.10.2014 | 11:19 BomBerMan [196414]
Концепт Big Daddy кстати весьма крутой. Можно было бы и в игру добавить.
Согласны 5 из 5
23.10.2014 | 11:28 de_fack_to [358609]
Перевели? Оо
Не так много артбуков, которые действительно хотелось бы иметь в коллекции - Биошок Инфинит, 400 страничный к Хроникам Валькирии, арты к серии Atelier от Kishida Mel.
Хотелось бы ещё по Байонете глянуть, да от ICO Team сборничек, но я как-то ничего не встречал.
Согласны 0 из 3
23.10.2014 | 13:25 LT. Rzhev [182310]
de_fack_to
Хотелось бы ещё по Байонете глянуть

Если речь о том, что шел в коллекционке, то так себе.
В основном о промежности главной героини и ее подруги.
Согласны 3 из 4
23.10.2014 | 15:01 DiMoNaR [95439]
LT. Rzhev
de_fack_to
Хотелось бы ещё по Байонете глянуть

Если речь о том, что шел в коллекционке, то так себе.
В основном о промежности главной героини и ее подруги.
А это плохо?
Согласны 1 из 1
23.10.2014 | 15:39 Stormhell [133362]
Жаль что не смогли реализовать все идеи с артов, игра стала бы еще лучше.
Согласны 1 из 2
23.10.2014 | 15:46 Аронд [179865]
Наконец интересная статья на интересную тему. Спасибо.
Согласны 2 из 2
23.10.2014 | 16:14 LT. Rzhev [182310]
DiMoNaR
LT. Rzhev
de_fack_to
Хотелось бы ещё по Байонете глянуть

Если речь о том, что шел в коллекционке, то так себе.
В основном о промежности главной героини и ее подруги.
А это плохо?

Ну кому как.
Мне и так хватает без нарисованных.
Согласны 0 из 0
23.10.2014 | 18:36 Lizardino [26483]
Я так понял, что есть переведенная версия? Где можно купить такую, никто не подскажет?
Согласны 0 из 3
23.10.2014 | 19:33 Smollet83 [328837]
Красиво но это депрессивная мрачная красота, я такую не люблю.
Согласны 0 из 0
25.10.2014 | 04:26 de_fack_to [358609]
LT. Rzhev
de_fack_to
Хотелось бы ещё по Байонете глянуть

Если речь о том, что шел в коллекционке, то так себе.
В основном о промежности главной героини и ее подруги.

а хотелось бы полный арт - наброски ангелов, демонов, арен, сейчас вон ролики с обзоров второй глянул - там вообще шик ^_^.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования