IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Advanced Warfare
Серия: Call of Duty
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 3 ноябрь 2014
Дата выхода в России: 3 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Advanced Warfare
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Advanced Warfare - Reckoning DLC 4 Gameplay Trailer
 трейлер X360XONE
27 июля 2015 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 12473
Последнее дополнение для Call of Duty: Advanced Warfare.
Call of Duty: Advanced Warfare - Exo Zombies Carrier Trailer
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
1 июня 2015 | 2 мин. | Просмотров: 11774
В новом трейлере кооперативного режима Exo Zombies главные герои столкнулись с большим количеством ходячих мертвецов.
Call of Duty: Advanced Warfare - Supremacy DLC 3 Gameplay Trailer
 трейлер PCX360PS3PS4XONE
27 мая 2015 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 13389
2 июня битвы Call of Duty: Advanced Warfare перенесутся в Кремль.
Call of Duty: Advanced Warfare - Ascendance
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
25 марта 2015 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 980
Дополнение Ascendance добавит в игру четыре новые мультиплеерные карты и вторую главу Exo Zombies.
Еще материалы по
Call of Duty: Advanced Warfare
Всего: 8
Статьи о Call of Duty: Advanced Warfare
Последнее платное дополнение к Call of Duty виновато только в одном: оно — платное дополнение к Call of Duty.More
Набор свежих карт и зомби-модификация — первая порция DLC для новой части Call of Duty.More
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.More
Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный геймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего.More
Call of Duty наконец-то снова получилась хорошей. Теперь с джетпаками.More
Всего: 48
Новости о Call of Duty: Advanced Warfare
Сооснователь Sledgehammer Games в восторге от нового проекта студии, но не может о нем рассказывать.More
В дополнение вошли четыре новые карты и заключительное задание для режима Exo Zombies.More
В новом трейлере кооперативного режима Exo Zombies главные герои столкнулись с толпой ходячих мертвецов.More
Всего: 25
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (25)  

Я лежу на клумбе посреди аккуратного садика. Дело происходит в небольшой греческой деревеньке на склоне горы: несколько белых домов с голубыми крышами, гостиница и берег моря где-то далеко внизу. Батарейка экзоскелета села, патроны на исходе, гранат не осталось вообще. Но жить хочется — еще пара сотен очков, и можно вызывать подкрепление с воздуха.

Мимо пробегает вражеский снайпер. Я понимаю, что это мой шанс, выпрыгиваю из кустов и зажимаю гашетку. Не тут-то было! Мерзавец взлетает в воздух, делает двойной прыжок, отскакивает в сторону, разворачивается, на секунду замирает, прицеливаясь... и вот я уже жду возрождения, ругаясь на чем свет стоит и проклиная всех его предков до пятого колена.

Call of Duty стала намного быстрее, и жизнь меня к такому точно не готовила.

В том, что касается мультиплеера, Advanced Warfare отошла от концепции классического военного шутера, очень близкой к концепции Battlefield, и повернулась в сторону Quake, Unreal Tournament и недавней Titanfall.

Экзоскелет, позволяющий высоко прыгать, стрейфиться в воздухе, а со специальным перком даже летать, обеспечивает пресловутый вертикальный геймплей. Карты, раньше имевшие от силы два-три этажа, стали многоуровневыми, а обходных путей и места для маневра отныне куда больше.

При этом арены не потеряли ни свою компактность, ни структуру — убийства в онлайне AW происходят каждые пять-десять секунд, и на любой карте есть зоны, где бои получаются самыми ожесточенными. Однако благодаря возросшей динамике и изменившимся правилам бегать, прыгать и летать по этим картам теперь по-настоящему весело — кажется, впервые со времен Modern Warfare 2.

► Многие арены построены с учетом возвышенностей и разноуровневых построек — вот здесь и пригодится экзоскелет для быстрого перемещения.

Больше не нужны мины С4, портившие всем нервы в предыдущих играх: 80% времени в бою вы будете проводить на высоте десяти-двадцати метров. Жизнь снайперов тоже усложнилась — укромных уголков стало меньше, выкуривать из них кемперов легче, а прицелиться в постоянно прыгающих и мечущихся из стороны в сторону противников не так-то просто. Выжить можно, только если постоянно двигаться, отсидеться в укрытии не выйдет.

► У моста «Золотые ворота» есть прибрежная зона, которую ближе к финалу раунда накрывает цунами.

А еще в AW перекочевала система, изменяющая уровень прямо во время раунда. В прошлом году она появилась в Ghosts как ответ Levolution из Battlefield 4. На одной из карт, например, происходит выброс ядовитого газа, и все игроки в течение пары минут должны эвакуироваться в другую часть арены. На геймплей это особо не влияет и пока что носит скорее декоративную функцию, но зато немного разнообразит окружение.

► Одна из самых напряженных карт: в тесных переулках, залитых неоновым светом, убить могут в любую секунду.

Впервые в серии в онлайне появилась система трофеев: время от времени вам выпадают наборы снабжения, из которых можно в случайном порядке добыть новое оружие, эмблемы для карточки или одежду. Пушки представляют собой вариации одной и той же модели, только разного цвета и с небольшими различиями в характеристиках. Например, «элитная» (так здесь называется лучшая экипировка) версия какого-нибудь автомата может иметь высокую точность, но ухудшенный, по сравнению с оригиналом, темп стрельбы.

В общем, Sledgehammer разнообразили арсенал, обойдясь без миллионов случайно сгенерированных пушек, как в Borderlands или Destiny.

► Карта с тюрьмой лучше всего подходит для «Захвата флага» — в главном блоке обычно происходят самые напряженные схватки.

А вот с калибровкой самого бойца дела обстоят поинтереснее. На выбор дают десятки шапок, курток и других предметов гардероба, позволяющих выделиться, и прямо в лобби можно листать список игроков, разглядывая наряды своих товарищей и соперников.

Никто не мешает, например, нацепить на себя пижонский золотой экзоскелет, облепить его наклейками с марихуаной (редактор эмблем остался) и прикинуться в голосовом чате смертником «Исламского государства». Не хватает разве что федоры и пачки «Доритос» вместо связки гранат, но мы надеемся, что в следующей части разработчики эту проблему решат.

► Все возможности экзоскелета из одиночной кампании — щит, парение, невидимость и ускорение — сохранились и в онлайне. Главное, чтобы хватило заряда для маневра.

Наконец, самое главное — новые гаджеты и оружие. Среди самых интересных экземпляров назовем снайперскую винтовку Гаусса, тихую и зверски дальнобойную, карманный рельсотрон и энергетическую пушку, стреляющую пучком энергии вместо патронов. Ее не нужно перезаряжать, лишь вовремя давать остыть.

Награды тоже соответствуют фантастической тематике. Вместо ракеты «Хищник» — гигантский луч прямиком с орбиты (привет Джеймсу Бонду), а броню джаггернаута заменил меха-костюм, превращающий солдата в почти неуязвимую машину смерти.

* * *

Основная формула мультиплеера в Advanced Warfare не изменилась, но в этом году Call of Duty точно заслуживает вашего внимания — благодаря свежему сеттингу, грамотной реализации возможностей экзоскелета и карт и наконец-то возросшей динамике, из-за чего игра местами напоминает Quake или Unreal Tournament. К тому же конкурент в лице Battlefield Hardline все равно задерживается до следующей весны.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 12 из 15
17.11.2014 | 16:09 МаршалЖиков [2852]
А про то что мультплеер похож скорее на альфа-тест чем на игру вы не хотите рассказать? Мы можем настраивать внешность персонажа - только в бою все бойцы будут выглядеть одинаково вне зависимости как ты выглядел в лобби, причём одеты и раскрашены бойцы каким-то рандомизатором - зелёный экзоскелет, фиолетовые наколенники, белая футболка, зимняя шапка... Игра крашится (иногда грузит по пол часа одну карту после чего выкидывает в меню, иногда зависает намертво при загрузке модельки оружия или персонажа в лобби). У некоторого оружия заметно проседает fps при прицеливании (и это на фоне всеобщей хреновой оптимизации), некоторое оружие трясёт когда водишь прицелом, а на минималках у снайперок вообще пропадает перекрестие прицела (оно есть - но размыто что не видно ничерта)!!! Геймплей похож на мясорубку (на половине карт в режиме подавление всё сводится к "возродился, прилетел на B, убил кого-то и здох"), половина гаджетов экзоскелета бесполезна, другая половина - практически одноразовая что только подталкивает здохнуть ещё быстрее. Оружия в разы меньше чем в любой другой части CoD, а половина оружия это просто идиотизм какой-то - однозарядный пистолет, двухзарядная снайперка, трёхзарядный дробовик... Короче играть в целом можно - вот только игра далеко не идеальная и судя по всему попилена на тыщу DLC
Согласны 7 из 9
17.11.2014 | 16:31 outBrain [121090]
МаршалЖиков
А про то что мультплеер похож скорее на альфа-тест чем на игру вы не хотите рассказать? Мы можем настраивать внешность персонажа - только в бою все бойцы будут выглядеть одинаково вне зависимости как ты выглядел в лобби, причём одеты и раскрашены бойцы каким-то рандомизатором - зелёный экзоскелет, фиолетовые наколенники, белая футболка, зимняя шапка... Игра крашится (иногда грузит по пол часа одну карту после чего выкидывает в меню, иногда зависает намертво при загрузке модельки оружия или персонажа в лобби). У некоторого оружия заметно проседает fps при прицеливании (и это на фоне всеобщей хреновой оптимизации), некоторое оружие трясёт когда водишь прицелом, а на минималках у снайперок вообще пропадает перекрестие прицела (оно есть - но размыто что не видно ничерта)!!! Геймплей похож на мясорубку (на половине карт в режиме подавление всё сводится к "возродился, прилетел на B, убил кого-то и здох"), половина гаджетов экзоскелета бесполезна, другая половина - практически одноразовая что только подталкивает здохнуть ещё быстрее. Оружия в разы меньше чем в любой другой части CoD, а половина оружия это просто идиотизм какой-то - однозарядный пистолет, двухзарядная снайперка, трёхзарядный дробовик... Короче играть в целом можно - вот только игра далеко не идеальная и судя по всему попилена на тыщу DLC
Ну что, будешь покупать следующую часть? А в рекламке то, тормозов и кривизны не показывали да?
Это впрочем и к другим играм относится. Пора уже вводить уголовную ответственность за подобный обман! Продают продукт не соответствующий заявленному в роликах качеству. Люди покупают компы за 60000р, чтобы в каких-нибудь "вач догз" выпилили графон, ссылаясь на желание одинаковости на всех платформах.
Согласны 1 из 2
17.11.2014 | 16:51 PRAVIY [87843]
Забыли дописать "*в сторону титанфол" от бывших главных разработчиков серии код
Согласны 4 из 5
17.11.2014 | 17:13 ненавистник [89425]
нет там никакого реверанса в сторону Титанфейла. Реактивные ранцы есть, но механика их использования СОВСЕМ другая.
Согласны 3 из 4
17.11.2014 | 17:25 Oroch [47588]
Основная формула мультиплеера в Advanced Warfare не изменилась, но в этом году Call of Duty точно заслуживает вашего внимания — благодаря свежему сеттингу, грамотной реализации возможностей экзоскелета и карт и наконец-то возросшей динамике, из-за чего игра местами напоминает Quake или Unreal Tournament.
facepalm пойду в MW2 катну еще разок
Согласны 0 из 0
17.11.2014 | 18:00 sup3rgood [361449]
К первомупосту: были тоже проблемы с просадками фпс и незагрузкой двух карт - вылечилось установкой новых драйверов на видеокарту.
В целом не сказал бы, что глючная игра, заметил разве что баг с переходом на престиж.
Но гда разработчики повернулис ж@@ой к игрокам, так это в том, что не сделали поиск серверов по пингу (уже не помогает maxping в конфиге). Играют в комнате люди все сподряд: и с пингом в 30 и в 500. Для Cod, как динамичной игры, в которой быстро убивают, это критично.
А так нормально: игра дает новый опыт, развивает серию, до q3 правда по геймплею не дотягивает ). Пока проблемы с балансом и многие вещи в игре почти бесполезны (награды за серию, экзо способности)
Согласны 1 из 2
17.11.2014 | 18:52 agranom [222209]
"а прицелиться в постоянно прыгающих и мечущихся из стороны в сторону противников не так-то просто"
Ну в Кваке спокойно целились, тут нет значит?
Согласны 3 из 3
17.11.2014 | 19:38 outBrain [121090]
agranom
"а прицелиться в постоянно прыгающих и мечущихся из стороны в сторону противников не так-то просто"
Ну в Кваке спокойно целились, тут нет значит?
Там всё было плавно и без тормозов, а тут скачет и дёргается. Это уже норма для современных шутеров. Скоро уже и 30 фпс в шутерах и гонках не будут игроки замечать и говорить о скоростном геймплее.
Согласны 3 из 4
17.11.2014 | 20:38 abrycos [345372]
всё же этот мультиплеер сродни Titanfall, только на меньших картах, очень быстрый что после получаса
напрягает, простора для тактики нет, командная работа не нужна -после десяти секунд игры вас раскидает по карте. не для всех
Согласны 3 из 6
18.11.2014 | 04:43 SoReAL [187978]
Скачал пиратку на тест. Высадка в капсулах в стиле StarCraft? Очевидное использование фишек из Titanfall (вертикальный геймплей), проблемы со звуком (хотя ставил уже со вторым апдейтом). КОШМАР, во что превратили один из моих любимых тайтлов!!!! Скоро в звездные войны превратят (со всем уважением к последним).
Мне кажется EA сейчас выбрала куда более верную политику. Во-первых, отложили выпуск, чтобы допилить новый батлфилд и иметь ресурсы на выпуск фиксов к DAI, если потребуется. Сеттинг сменили с милитари на урбан, что может быть вполне интересным. И если батлфилду я прощу все эти эксперименты, то последней канонической call of duty для меня была modern warfare (максимум вторая часть). И вообще call of duty должна быть о второй мировой. Даже сюжет писать не надо... эх, активижн....
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования