IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9470
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2632
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8824
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5741
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 125
Новости о TERA: The Next
Участникам конкурса предстоит создать киноплакат в стиле TERA на определенную тематику.More
Пока что в опросе лидирует «Валькирия».More
В зимнем обновлении появилось также новое снаряжение для героев.More

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о политике и не о вечных как мир страстях в духе «Виндоус против Линукса» и «f2p против подписки»!

► Все ушли на PvP. А Тапкинса не взяли, он еще слишком мал. ► Большинство героев уже обзавелись мощным оружием, и теперь все светятся одинаково. Как артисты кордебалета.

На первом закрытом бета-тесте в распоряжение игроков предоставили два сервера на выбор, но различались они лишь названием: и «Арун», и «Шара» оба относятся к PvP-серверам. Любителям чувствовать себя в относительной безопасности предоставят отдельный мир на втором этапе тестирования. Ну а пока они волей-неволей наслаждаются прелестями неравного противостояния наравне с приверженцами PK.

PvP в TERA — занятие добровольно-принудительное. На одиннадцатом уровне все желающие получают «Декларацию разбойника» — умение, позволяющее участвовать в схватках с другими игроками где угодно, за исключением мирных зон. Но выключение PK-режима — не гарантия спокойной жизни, пасть жертвой «злоумышленника» может любой.

► Тапкинс учится паркуру на крышах Тулуфана.
► А вот и первые «жирные» монстры, василиски. Однако Тапкинса им так просто не взять!
► Бастион Лока — первый групповой инстанс. И первое серьезное испытание для всех, кто не привык к командной игре.

В первом бета-тесте для игроков открыли сравнительно небольшой загончик — размером с полконтинента, чтобы народ набился поплотнее. Весь групповой контент был представлен тремя инстансами, а альянсы и гильдейские войны, поля боя, даже монстры в высокоуровневых зонах и NPC в незадействованных городах пока остались за бортом. Немудрено, что те, кто за первые сутки долетел до наивысшего уровня, заскучали первыми. И отправились развлекаться единственным доступным образом: устраивать побоища.

PvP в TERA — занятие максимально щадящее. В сущности, смерть от рук игрока ничем не отличается от смерти от лап и клыков монстра. Теряется только время: воскреснуть в ближайшем городе, восстановить здоровье и выносливость, добраться обратно. Ничего особенного не получает и не теряет также и нападающий. Разве что за убийства противников ниже уровнем копятся очки бесчестья, окрашивающие имя в красный цвет и дающие не снимаемый статус преступника.

► Тапкинс доволен: в Бастионе Лока удалось неплохо приодеться. ► Эй вы, нечестно втроем на одного!.. Хотя удобно: сразу троих одним ударом.

Но все это — мелочи в условиях бета-теста, после которого все нынешние герои останутся лишь в роликах и на скриншотах. Вот и развлекаются скучающие игроки как могут. Преимущественно в низкоуровневых локациях: следят за порядком в очередях или выкашивают их одним мощным «Вихрем», помогают малышам бить БАМов (от «Big Ass Monster», местные элитные мобы) или ждут, пока БАМ их не поранит настолько, чтобы добить одним ударом.

В общем-то этот аспект — возможность убить кого угодно в открытых локациях или умереть от чьей угодно руки — и есть единственное отличие между PvP- и PvE-серверами в TERA. Так что выбрать мир будет довольно просто.

Тапкинс и сам несколько раз попал под «красную» лавину. Больно не было: при разнице в десять-двадцать уровней смерть наступает мгновенно. Полежал, встал, отряхнулся, почесался, да и побежал назад, добивать недобитых монстров.

А вообще он подрос, собрал себе первую аватар-пушку, малость заматерел и почувствовал в себе тягу к групповым походам. Как раз к этому времени сюжетная линия привела его к Бастиону Лока в Лесу Забвения — одному из первых инстансов.

► Еще шажок — и Тапкинс покинет суровые ущелья Попории и окажется в волшебном лесу Пора Элину. ► Суровые реалии PvP-сервера. Бонатису удалось спастись от смерти.

На закрытый бета-тест пришли играть... то есть, конечно, тестировать самые разные люди. Лавиной сыпались жалобы на сопартийцев, которые мрут как мухи и не разбираются ни в экипировке, ни в собственных умениях. Тапкинсу повезло: группа из четырех бойцов и одного жреца прокатилась по инстансу как цунами, не оставляя за собой ничего живого.

Вообще, «проходные» инстансы в игре устроены по классическим лекалам: коридоры с монстрами, затем залы с боссами. Боссы сильные и зловредные: больно дерутся, далеко прыгают и то и дело строят каверзы. Однако для знатоков онлайна ничего особо сложного тут нет. Проходить групповую версию инстанса для продвижения по основной сюжетной линии, благо она разбита на отдельные отрезки, не обязательно. Но те, кто хочет приодеться и поразмяться, могут заходить туда раз за разом, получая повторяющиеся квесты.

Но Тапкинс не стал тратить на это время, ведь теперь перед ним открывался широчайший выбор. Можно отправиться в Небесные холмы и сражаться там с кумасами — толстокожими монстрами, бродящими по ярко-рыжим полям. Можно внять кличу посланника Туванги и поспешить на помощь болотному народу, покорителям лягушек. А можно полететь на родину своего народа, попори. У них большие проблемы: соседи-вампиры сошли с ума!

► В маленьком сюжетном инстансе мы помогаем отбить научное оборудование у орд бандитов. ► Походные костры в Арборее на каждом шагу. Рядом с ними восстанавливают здоровье и выносливость, с их помощью используют усиления — просто швыряют их в огонь.

А можно попросту отправляться на покой. Ведь самое главное мы увидели: русской TERA быть. И локализация получилась вполне толковой, как с технической, так и с литературной точки зрения. Все замеченные ошибки можно отнести к опечаткам и помаркам, и за все три дня мы не заметили ни одного серьезного бага, мешающего прогрессу.

В ближайшем будущем нас ждет еще одна волна закрытого бета теста. Потом все персонажи будут навечно стерты с лица Арбореи, и начнется открытое бета-тестирование, которое, по сложившейся традиции, будет приравнено к релизу — если не наступит глобальная катастрофа, игровой прогресс не будет откатываться назад.

Но это уже совсем другая история.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
21.12.2014 | 12:39 ZxProfessor [174404]
Я не очень понимаю почему так яростно игроки качаются,ведь к концу збт теста всех же удалят. Да ещё покупать ключи за реальные деньги.
Согласны 0 из 0
21.12.2014 | 12:43 Kobold [345681]
ZxProfessor
Я не очень понимаю почему так яростно игроки качаются,ведь к концу збт теста всех же удалят. Да ещё покупать ключи за реальные деньги.

Ну попробовать-то всё равно хочется. Да и мне нравится сам процесс прокачки, я не против его повторить.
Согласны 0 из 0
21.12.2014 | 16:02 Bibizinskiy [176012]
ZxProfessor, тру нагибаторы тестят механику до обт, чтобы потом сразу ускакать вперед, пока нубы и новички будут смотреть на сиське или умилятся попорри. А самые тру нагибаторы вообще инсты в соло проходят. В общем, при наличии большого свободного времени, кап апается за пару-тройку дней и этого вполне достаточно, чтобы посмотреть изменилось ли что, или можно крабить по старому, для тех то уже играл на Америке или Европе. Правда я лично хз, какая механика на Корее, ибо вроде как русский серв будет идентичен корейскому.

И да, основная проблема Теры, как и любой корейской ММО - в ней надо торчать очень много времени в день, если вы хотите получить хай-энд шмот. Или за пару дней апнуть макс уровень, побегать немного с рандомами или даже в соло по инстам и удалить игру.

Кстати никто не в курсе, крафт там все так же бесполезен?
Согласны 0 из 0
21.12.2014 | 18:49 vegas5551 [1796]
а в чем изюминка игры? для чего людям бросать другие песочницы и приходить сюда? ведь денег все равно попросят немало
Согласны 0 из 0
21.12.2014 | 23:35 CheatAndGo [6965]
vegas5551,
не попросят Тера - корейская ПВЕ гриндилка с прилепленным ПВП, и уж никак не песочница.
Согласны 0 из 0
22.12.2014 | 00:54 МаршалЖиков [2852]
Не ну вы реально каждый день расписывать будете?
Согласны 2 из 2
22.12.2014 | 05:14 HelloAgain [116166]
МаршалЖиков
Не ну вы реально каждый день расписывать будете?

Это же реклама. На сколько заплатят. И в этом нет ничего плохого.
Согласны 0 из 0
22.12.2014 | 17:58 Wolfgans [171792]
vegas5551
а в чем изюминка игры? для чего людям бросать другие песочницы и приходить сюда? ведь денег все равно попросят немало

на евро поиграй перед тем как такое писать)
Согласны 0 из 0
21.06.2015 | 19:18 Елайджа Гилис [VK] [464180]
связь со мной скайп lion4kkyl
http://vk.com/elijahsmit
наборв в кп
От вас требуется:
- адекватность
- часов онлайна - активность
- наличие микрофона и программы RaidCall,skype
- желание развиваться
- возраст от 18 лет - критерия к уровню нету,рады всем
- выполнение альянс квестов,убивать игроков,монстров воровать экстракторы,проход данжей и многое другое.
- Прайм тайм 18:00- 23:00 до МСК.
- Альянс иметь обязательно железный орден либо не состоять вовсе в гильдии - сервер Арун
Спасибо за внимание
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования