IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9470
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2632
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8824
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5741
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 125
Новости о TERA: The Next
Участникам конкурса предстоит создать киноплакат в стиле TERA на определенную тематику.More
Пока что в опросе лидирует «Валькирия».More
В зимнем обновлении появилось также новое снаряжение для героев.More

Вот и отшумел, отгремел, отзвенел, отсиял первый этап закрытого бета-тестирования русской локализации TERA, а команде локализаторов уже не до сна — полным ходом идет подготовка к более продолжительному и масштабному второму этапу закрытого тестирования.

Подведем промежуточные итоги.

Четыре дня в Арборее

► Перед завершением первого этапа ЗБТ игроки собрались, чтобы сделать общее фото.

Долго возглавлявшая списки самых ожидаемых игр, после релиза TERA начала понемногу чахнуть. Оказалось, что прекрасного мира и динамичной боевой системы недостаточно, чтобы обеспечить длинную и успешную жизнь. Какой бы продолжительной ни была прокачка, игроки рано или поздно добирались до высших уровней и обнаруживали, что особого разнообразия занятий там для них не заготовлено.

Но постепенно высокоуровневый контент, как и скорость прокачки, привели в порядок. Возможно, все вышло самым удачным образом: TERA хоть и задержалась, но приходит к русскоязычным игрокам без вороха детских проблем, зато с солидным грузом опыта и достижений.

► Это не цветочная гирлянда. Это игроки, забирающиеся на квестовую площадку.
► Очереди, очереди, очереди. Во всех зонах, на всех каналах, почти на всех квестовых боссов выстраивались очереди.

Первый закрытый бета-тест проходил в течение четырех дней, и на нехватку желающих поучаствовать в первой экспедиции в русскоязычную Арборею жаловаться уж точно не приходилось. Хотя доступ открылся почти под утро, тем, кто пробился в игру, категорически не хватало популяции квестовых монстров, и толпа новичков всячески мешала друг другу продвинуться по сюжетной линии. Впрочем, хронику первого ЗБТ мы уже выкладывали совсем недавно.

Как же все это выглядело с другой стороны, из офиса локализатора?

За четыре дня тестирования на серверах русского ЗБТ побывало более пятидесяти тысяч человек. По старой доброй традиции, значительная часть добровольных тестеров шла на ЗБТ, чтобы посмотреть игру, оценить возможности классов, да и просто развлечься. Это вполне вписывалось в планы локализаторов, ведь одной из первых целей была проверка нагрузки на сервера. И они выдержали напор игроков с честью: ни одного внепланового падения не случилось, как команда ни пыталась уронить трещащий по швам «Арун». Максимальное количество играющих достигло 8846 персонажей одновременно. Внушительно.

► Беги, элин, беги! У тебя за спиной — голодный, злой, безумный... паук?

Во время тестирования и после него локализаторы получили серьезный материал для обработки: более тысячи тикетов в службу поддержки, пара десятков ошибок в конфигурации, выявленных в процессе тестирования лончера, более трех сотен внутриигровых ошибок. Все они не критичные, утешает нас Destiny Development. Да мы и сами в общем-то заметили!

Но служба поддержки — место скучное, то ли дело поделиться найденными ошибками прямо на форуме! И примерно пять тысяч сообщений, оставленных во время и сразу после первого этапа ЗБТ, это подтверждают.

Думаете, с игрой что-то неладно, раз пользователи стремятся внести в нее столько поправок? Вовсе нет. Кое-какие ошибки, замеченные в русскоязычной версии, есть и в прочих версиях. Баги перевода преимущественно сводятся к опечаткам, ошибкам с падежами и родами (уж кто только не фотографировался со здоровенным детиной, подписанным «Гостья»!) и некоторым названиям, не помещающимся в отведенное им окошко.

► Порой за место рядом с гейм-мастером завязывались драки со скандалом.
► Сфотографироваться на память с гейм-мастерами хотели все. ► Некоторым удалось даже пригласить ГМа на танец!

Хватает и обсуждений того, какое выражение или термин лучше использовать в отдельных случаях. Как лучше назвать вставку в оружие и броню: кабошоном, самоцветом или просто камнем? Как обозначить богатое месторождение какого-нибудь ресурса? Как лучше составить фразу, чтобы избежать тавтологии? Это как раз тот случай, когда чем больше людей, тем больше идей.

Семейные альбомы

► Что там фото с гейм-мастерами! Некоторые запечатлели себя в компании живой богини! ► Последние секунды первого этапа тестирования. Вам лучше не знать, что сейчас начнет твориться в чате!

И все-таки в прекрасном мире Арбореи лучше всего врезаются в память не пропущенные пробелы и не ушедшие под землю монстры. Главное впечатление — это, конечно же, обилие игроков. Очереди на квестовых боссов, нехватка обычных монстров, полчища игроков в любых оплотах цивилизации, когда рассмотреть в многоцветной толпе торговца или квестодателя нет никакой возможности. При всем при этом, как мы уже говорили, игра работала на редкость бодро и гладко.

Те, кто впервые оказался в мире Арбореи, были потрясены красотами, открывающимися на каждом шагу. Наверняка многие обеспечили себе годовой запас обоев для рабочего стола. Ценители красивых видов умудрились проникнуть даже на «закрытый» континент, куда не летали пегасы и не вели расовые телепорты.

► Играть с друзьями всегда веселее. Не привели с собой? Не беда, найдете на месте.

Первые достижения, первые здоровенные монстры, первые инстансы — начальное знакомство с игрой мало кого не порадовало. Даже те, кто был предубежден против корейской эстетики, простили это игре за динамичность боев и живописность окружения.

* * *

Четыре дня — это очень мало. Да и открыли нам для начала лишь небольшую часть мира. Но тем больше поводов ждать новый этап закрытого бета-тестирования. Локализаторы обещают, что запустится он в январе. На этот раз все ограничения будут сняты, и мы увидим полную версию игры. Шестьдесят уровней, два континента, гильдейские войны, соло-версии инстансов, арены и поля сражений.

И вообще — ждать осталось совсем недолго.

В оформлении статьи использованы скриншоты игроков, представленные на конкурс «Яркие события закрытого тестирования».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 13
13.01.2015 | 15:50 genarek [848]
очередной "убийца WoW". Недолго протянет, я гарантирую это...
Согласны 2 из 2
13.01.2015 | 16:09 nbst [359290]
genarek
очередной "убийца WoW". Недолго протянет, я гарантирую это...

Это же вроде не новый проект. Да и после WoW, играя в другие ммо, больше думаешь не о самой игре , а о том "где то я это уже видел".
Согласны 9 из 9
13.01.2015 | 16:33 xJokerx [137718]
Все это уже давно пройденный этап индустрии. Скинули к нам в Россию донашивать.
Согласны 4 из 5
13.01.2015 | 17:52 Strayder [167327]
genarek
очередной "убийца WoW". Недолго протянет, я гарантирую это...

Когда выпускают новый BMW его называют убийцей Mercedes? Очередной продукт который хочет отхватить кусочек ММО рынка.
И кстати убийцей WoW был WoT :D
Согласны 1 из 2
13.01.2015 | 18:09 Kpamoc [6642]
Strayder
Когда выпускают новый BMW его называют убийцей Mercedes?

Вообще то наоборот.
И в Мерседес это явственно дают понять.
Дают понять то, что это они копируют БМВ.
Согласны 0 из 0
13.01.2015 | 19:52 korra [367680]
Для тех кто незнает что это за игра. Тут для новичков и для соло игроков( ну типо без конст пати и т.д.) само то играть, а не в какойто acrheage, наконецто
Согласны 0 из 1
13.01.2015 | 20:13 Bibizinskiy [176012]
korra, играть в захватах или вондерхолле и прочих высокоуровневых инстах, с рандомами? - нет, спасибо.
Согласны 0 из 0
13.01.2015 | 21:57 TRAD [4763]
Таньчики крутявкй.
Согласны 0 из 0
13.01.2015 | 22:41 Би-Джей [135092]
Хомяк в качестве персонажа))))))
Согласны 0 из 0
14.01.2015 | 17:28 sanekbel89 [170032]
Ну умрет точно, вопрос за сколько: год или полгода
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования